Жб сваи: Железобетонные забивные сваи в Москве

Содержание

Железобетонные сваи в СПб, Цена и Установка ЖБ фундамента

Производство и установка железобетонных свай в СПб и регионе!

Каждому дому требуется качественный фундамент, который примет на себя нагрузки от строения, обеспечит объекту надежность, безопасность и долговечность. В настоящее время существует множество видов оснований, отличающихся между собой стоимостью и сложностью монтажа.

Среди существующих видов фундаментов наибольшей популярностью пользуются свайные. Современные железобетонные сваи погружаются в землю на расчетную глубину методом забивки. Они отличаются долговечностью, хорошими эксплуатационными характеристиками и приятной стоимостью.

Наши выполненные работы

Виды железобетонных столбов

Существуют разные виды опорных конструкций, но самые популярные – цельные сваи квадратного сечения с надежным каркасом из арматуры горячекатного типа, диаметром от 1,2 см. Число арматурных стержней в каждой опоре зависит от ее размера. При сечении грани в 20 и 30 см в сваи устанавливают 4 стержня, при сечении в 35 и 40 см – 8 стержней.

В верхних частях опор располагают от 4 до 5 слоев армирующей сетки из проволоки с шагом в 5 см. Они необходимы для укрепления железобетонных изделий в местах, где они будут контактировать с молотом во время забивания, то есть, подвергаться сильнейшим нагрузкам. В нижних частях концы арматуры соединяются в центре колонны.

Существуют и другие типы ЖБ конструкций:

  1. Квадратные столбы с полостью круглой формы. Толщина стенок конструкций составляет от 40 до 65 мм, в зависимости от марки используемого бетона. Они дешевле предыдущих, так как для их производства используется меньшее количество материалов.
  2. Прямоугольные опоры. По конструкции они аналогичны квадратным, но имеют иную форму – прямоугольник.
  3. Круглые полые столбы. Их диаметр может достигать 80 см. Такая форма увеличивает стойкость опор к сгибающим нагрузкам.

Преимущества ЖБ свай

ЖБ опоры в последние годы стали очень востребованными, так как они имеют множество преимуществ:

  1. Долговечность. При использовании качественных свай и при условии их правильного монтажа, опоры могут служить крайне долго. Производители гарантируют срок службы своих изделий на уровне 90 и более лет.
  2. Прочность. Забетонированный арматурный каркас обеспечивает высокую прочность и надежность. Такие изделия способны выдерживать даже сильные нагрузки, создаваемые тяжелыми многоэтажными строениями.
  3. Устойчивость. После установки изделия достигают прочных слоев грунта, опираются на почву и обеспечивают зданию способность выдерживать не только стандартные ветровые и снеговые нагрузки, но также критические перегрузки, вызываемые ураганами и землетрясениями.
  4. Универсальность. Любые типы свай выгодно отличаются от стандартных типов фундаментов (ленточного и плитного) тем, что их можно применять при строительстве зданий разного размера и назначения практически в любых условиях. Они подходят для строительства на почве высокой влажности, на сыпучих и иных грунтах.

Но нельзя сказать, что они имеют только достоинства и лишены недостатков. У них есть отрицательные черты, точнее одна – большой вес и габариты. Крупные железобетонные столбы достаточно сложно транспортировать до места монтажа, а также для их установки обязательно приходится использовать специализированную технику, что приводит к дополнительным расходам, увеличению общей стоимости строительства объекта.

Актуальные акции

Цены на железобетонные сваи

  1. Сечение сваи 150*150
  2. Длина сваи
  3. Арматура 12мм
  4. Бетон марки М300
Расстояние от точки загрузкиДо 50 км от точки погрузкиОт 50 до 100 км от точки погрузкиОт 100 до 150 км от точки погрузкиСвыше 150 км от точки погрузки

Длина сваи / Класс бетона

В20-В22.5

В35

В20-В22.5

В35

В20-В22.5

В35

2.5 м

3600 ₽

3800 ₽

3800 ₽

4000 ₽

4100 ₽

4300 ₽

+100 руб/км

3.0 м

3800 ₽

4000 ₽

4000 ₽

4200 ₽

4300 ₽

4500 ₽

+100 руб/км

3.5 м

4050 ₽

4250 ₽

4200 ₽

4400 ₽

4550 ₽

4750 ₽

+100 руб/км

4.0 м

4300 ₽

4500 ₽

4400 ₽

4600 ₽

4800 ₽

5000 ₽

+100 руб/км

4.5м

4700 ₽

4900 ₽

4800 ₽

5000 ₽

5200 ₽

5500 ₽

+100 руб/км

5.0 м

5200 ₽

5700 ₽

5700 ₽

6200 ₽

6200 ₽

6700 ₽

+100 руб/км

5.5 м

5700 ₽

6200 ₽

6200 ₽

6700 ₽

6700 ₽

7200 ₽

+100 руб/км

6.0 м

6200 ₽

6700 ₽

6700 ₽

7200 ₽

7200 ₽

7700 ₽

+100 руб/км

  1. Сечение сваи 200*200
  2. Длина сваи
  3. Арматура12мм
  4. Бетон марки М300
Расстояние от точки загрузкиДо 50 км от точки погрузкиОт 50 до 100 км от точки погрузкиОт 100 до 150 км от точки погрузкиСвыше 150 км от точки погрузки

Длина сваи / Класс бетона

В20-В22.5

В35

В20-В22.5

В35

В20-В22.5

В35

2.5 м

4300 ₽

4800 ₽

4600 ₽

5100 ₽

4900 ₽

5400 ₽

+100 руб/км

3.0 м

4500 ₽

5000 ₽

4700 ₽

5200 ₽

5200 ₽

5700 ₽

+100 руб/км

3.5 м

4900 ₽

5400 ₽

5200 ₽

5700 ₽

5500 ₽

6000 ₽

+100 руб/км

4.0 м

5200 ₽

5700 ₽

5500 ₽

6000 ₽

5800 ₽

6300 ₽

+100 руб/км

4.5 м

5500 ₽

6000 ₽

5900 ₽

6400 ₽

6300 ₽

6800 ₽

+100 руб/км

5.0 м

6200 ₽

6700 ₽

6600 ₽

7100 ₽

7000 ₽

7500 ₽

+100 руб/км

5.5 м

7200 ₽

7700 ₽

7600 ₽

8100 ₽

8000 ₽

8500 ₽

+100 руб/км

6.0 м

8000 ₽

8500 ₽

8400 ₽

8900 ₽

8900 ₽

9300 ₽

+100 руб/км

НазваниеРазмер / количествоЦена от, руб
Оголовок стандарт150*150 мм400 ₽
Оголовок эконом150*150 мм250 ₽
Пластина на сваю200 ₽
Швеллер №201 м.п.1700 ₽
Разбить сваю до арматуры1 шт.150 ₽

С радостью ответим на все Ваши вопросы по телефону +7 (812) 408 25 00 или через форму обратной связи

5 / 5 ( 311 голосов )

Отзывы о нас:

Фундамент на Ж/Б сваях для частного дома, дачи в Нижнем Новгороде

Что такое технология «Стройматик»?

Технология «Стройматик» позволяет возводить надежный фундамент со сроком эксплуатации более 100 лет на забивных ж/б сваях.

Эта технология существует много лет в многоэтажном домостроении — большая часть домов, в которых мы с Вами живем, стоит на железо-бетонных сваях.

Мы адаптировали эту технологию для частного домостроения, построив первую в мире модель компактной сваебойной установки и теперь строим самый надежный и качественный фундамент, который превосходит другие типы фундамента.

Уникальная технология возведения фундаментов

Мы адаптировали идею фундаментов на ж/б сваях под малоэтажное строительство, построив первую в мире модель компактной сваебойной установки (мобильный сваебойный копер) на гусеничном ходу, которая подходит для работы в жилых зонах и сохраняет в целостности участки заказчиков.

Сваебойная установка «Стройматик» построена на гусеничном шасси и имеет сочетание уникальных технических характеристик: большая грузоподъемность, надежный стальной кузов, высокая проходимость, экономичность и экологичность. Установка компактна и легко перевозится на автоприцепе категории «В+Е».

Мы используем ЖБ сваи, изготавленные по ГОСТ 19804-2012 и имеющие паспорт качества. Наши машины способны погружать практически любые сваи для частного и промышленного строительства. Широкий модельный ряд оборудования «Стройматик» обеспечивает решение различных задач по возведению фундаментов: для брусовых и щитовых строений — забивка лёгких свай сечением 150*150 мм длиной до 6 м*; для строений из бревна и газобетона — забивка средних свай сечением 200*200 мм длиной до 6 м*; для строений из кирпича и газобетона — забивка тяжёлых свай сечением 300*300 мм длиной до 6 м*; для промышленных строений — забивка свай сечением 400*400 мм длиной до 9 м*.

Несущая способность забитой сваи достигает 50 тонн в зависимости от грунта. Для работ по возведению свайного фундамента достаточно двух работников. Производительность установки – до 40 свай в рабочую смену или до 2400 свай в месяц.

* — возможности зависят от модификации оборудования, уточняйте у менеджеров в Вашем регионе

Железобетонные сваи — плюсы и минусы технологии

Железобетонные сваи – плюсы и минусы этой технологии сошлись в неравной борьбе. Прочитав эту статью, вы поймете, что данный метод – это отличная альтернатива монолитному основанию под строительство любого объекта. При этом практически не имеет значения ни тип грунта, ни рельеф местности. Возведение свайного поля требует особого подхода, но при соблюдении всех технологий здания на сваях стоят более сотни лет, крепки и надёжны.

 

Виды железобетонных свай

 

В строительстве частных загородных домов и многоэтажных строений сегодня применяются разные способы создания основы для строительства. Так вместо привычного фундамента многие инженеры сегодня предпочитают использовать сваи. Стоит рассмотреть железобетонные сваи плюсы и минусы, которые влияют на выбор инженеров.

Такие сваи забиваются в глубины ниже уровня замерзания почвы. Это условие установки обуславливает надёжность конструкции, на которой строится коттедж или даже огромный промышленный объект. Для забивания железобетонных свай также требуется спецтранспорт, вот только по времени это происходит намного быстрее. Ведь не требуется рыть котлован под фундамент.

Железобетонные сваи бывают разных видов:

  • с арматурой напрягаемой и ненапрягаемой;
  • призматической и цилиндрической формы;
  • составные или монолитные;
  • с полой пятой, окованной или расширенной;
  • сечением квадратным, круглым, тавровым или полым.

Прямоугольное сечение свай актуально при огромных нагрузках. Это обусловлено увеличенной площадью соприкосновения с поверхностью. Так несущая способность жб сваи прямоугольной формы достигает несколько тонн. Не случайно сегодня процветает данный метод укрепления основания строительного объекта, ведь они крепки, надёжны и долговечны.

 

Плюсы железобетонных свай

 

Стоит подробнее рассмотреть плюсы применения железобетонных свай:

 

  1. Земельные работы при монтаже забивных свай минимальны. Такое основание под дом позволяет производить работы чисто и аккуратно, без загрязнения участка.
  2. При забивании жб свай не имеют значение погодные условия и время года.
  3. Для использования железобетонных свай на участке не имеет значение тип грунта. Это означает, что строительство возможно практически в любой ситуации – сваи будут крепко держать ваш дом. Исключение составляют только скалистые местности.
  4. Уровень замерзания почвы находится выше, чем глубинное основание забивной сваи.
  5. Металлы, используемые в производстве ж/б сваи, устойчивы к разным внешним неблагоприятным условиям и факторам, в том числе не боятся влажности и коррозии.
  6. Сваи из железобетона имеют несущую не менее 10 тонн.
  7. Прямоугольные жб сваи могут служить 100-150 лет. Огромный срок гарантии на забивные сваи является свидетельством их беспрецедентной надёжности.
  8. Железобетонные сваи монтируются фантастически быстро – всего за несколько дней.
  9. Сразу после окончания монтажных работ можно приступать к возведению самого дома. Это возможно благодаря тому, что бетон созревает не на участке, а в заводских условиях. И на объект приезжает в готовом к установке виде.
  10. Особенный плюс – невысокая стоимость жб свай и работ по их монтажу по сравнению с заливкой монолитного фундамента.

 

Отрицательные стороны забивания железобетонных свай

 

Важно подчеркнуть, что по сравнению с плюсами минусы железобетонных свай не кажутся столь существенными:

  1. Массивность конструкции свай.
  2. Необходимость применять при их забивании специальной техники.
  3. При желании построить цокольный этаж после забивания свай, возникают некоторые трудности в осуществлении проекта.

Еще больше сравнений метода в этом видео

Установка железобетонных свай в Московской области

Компания «Эндбери» занимается изготовлением и установкой под ключ железобетонных свай в Москве и Подмосковье. Вся изготавливаемая продукция имеет высшее качество, изготовлена с превышений требований ГОСТа. Прочность свай выше 300 кгс/см2.  Длина и толщина точно рассчитывается в зависимости от масштабности объекта и типа грунта. Фирма имеет замечательные отзывы клиентов, которым нравится и особый подход к работе, и невысокая цена – её можно рассчитать с помощью онлайн калькулятора на сайте. Специалисты работают слаженно и быстро: возведение свайного поля возможно всего лишь за день, будь это участок под ограду, баню или многоэтажный дом.

Фундаменты для дома и дачи на ЖБ сваях.

Уникальная технология возведения фундаментов

Забивные сваи — это железобетонные изделия, которые представляют собой стержни с квадратным сечением и одним заостренным концом. Сваи погружают в грунт ударным методом, этот тип свай — надежное и устойчивое основание для фундамента с максимальной несущей способностью. Для фундаментов мы используем железобетонные сваи габаритами 150x150x3000 мм или 200x200x3000 мм. Сваи изготовливаются по ГОСТу, предоставляем сертификат соответствия на сваи.

Фундамент на забивных сваях прочен и демонстрирует хорошие технические характеристики. А дом на хорошем жби фундаменте — не просто место жилья и отдыха, а самая настоящая крепость, защищающая его от внешнего воздействия и непогоды. Здания, построенные на качественных и добросовестных фундаментах, всегда отличались большой стойкостью и долговечностью. С развитием строительства, развивались и виды фундаментов. Но смысл был и остался один и тот же. Фундамент — это основание любого здания. А чем он прочнее, тем долговечнее здание. Главная задача фундамента – это выдержать вес всего здания, предотвращая оседание и разрушение его стен.

Понимая это, наша компания предлагает вам заказать и купить фундамент на забивных сваях, обеспечивающего надежность и долговечность вашему будущему уютному дому или другому сооружению.

Применение фундаментов для дома на забивных ж/б сваях

Ж/б сваи, заглубленные для последующего возведения ленточного фундаментаФундаменты на забивных железобетонных сваях имеют самую большую область применения:

  • Деревянные и каркасные дачные дома, бани, гаражи, беседки, надворные постройки
  • Кирпичные дома
  • Контейнеры и ангары
  • Дома из газобетона и пеноблоков
  • Рекламные щиты
  • Малоэтажные коммерческие сооружения и павильоны
  • Опорные стенки, причалы
  • Берегоукрепления и пирсы
  • Для укрепления существующего фундамента
  • Как фундамент для заборов
  • Промышленные здания
  • Опоры трубопроводов и ЛЭП

Свайные фундаменты показывают превосходные показатели надежности, долговечности и обладают отличной несущей способностью. В ряде случаев в верхней части основания возводимого здания и сооружения может находиться относительно слабый слой грунта, поэтому возникает необходимость в передаче давления от сооружения на более плотные грунты, залегающие на некоторой глубине. Именно в этих случаях часто устраивают фундаменты из свай, которые способны воспринимать большие нагрузки по сравнению с фундаментами неглубокого заложения и, кроме того, иногда являются более экономичными, так как при их возведении объем трудоемких земляных работ уменьшается. Свайные забивные фундаменты получили широкое распространение благодаря их значительно более высоким технико-экономическим показателям по сравнению с фундаментами на естественном основании. Свайные опорные конструкции представляют собой прогрессивную альтернативу традиционным монолитным фундаментам и открывают новые перспективы для создания зданий и сооружений на нестабильных, малосвязных и обводненных грунтах.

Забивной фундамент в индивидуальном строительстве целесообразно применять не только на слабых грунтах. Затраты на возведение дома на свайном фундаменте зачастую оказываются существенно ниже, чем при ином его типе. Но проектировать фундамент на жб сваях для жилого дома должен обязательно специалист по данным геологических изысканий на месте стройки. Легкие постройки обязательно нужно устанавливать на фундамент. Свайный фундамент для легких построек подходит наилучшим образом, ведь он обеспечивает надлежащую надежность при минимальной цене. Свайный фундамент для легких построек хорош еще и тем, что сваи можно использовать повторно. Поэтому, если Вы решите перенести постройку или пристроить новое сооружение, свайный фундамент будет как нельзя кстати.

Именно забивные железобетонные сваи, квадратного сечения, предназначены для устройства фундаментов во всех климатических зонах. При всем многообразии существующих конструкций свай, наибольшее применение в массовом гражданском и промышленном строительстве нашли именно забивные ж б сваи. Применение их значительно сокращает трудоемкость возведения фундаментов и снижает стоимость строительных объектов. При этом наибольшее распространение получили жб сваи сплошного квадратного сечения. Сваи других видов применяются мало из-за худшей технологичности и повышенной трудоемкости в производстве.

Если вы решите заказать фундамент на жб сваях, цена строительства окажется значительно ниже прочих вариантов. Помимо надежности на слабых грунтах, существенно уменьшается объем земляных работ. Расход бетона на заливку свай и устройство силовой связки (ростверка) оказывается в несколько раз меньше, чем для фундамента другого типа.

Главное достоинство железобетонных свай: неподверженность гниению и разрушению древоточцами. Они могут быть использованы и в фундаментах, находящихся на грунтах, подпитываемых как пресными, так и морскими солёными водами. Поэтому у них нет и других ограничений: выше или ниже уровня вод.

Узнайте обо всех преимуществах фундаментов на забивных ж/б сваях.

Преимущества железобетонных забивных свай

  • Отличный показатель несущей способности и переносимости нагрузок без снижения эксплуатационных характеристик.
  • Длительный срок службы – около 100 лет.
  • Плотно опускаются в грунт.
  • Увеличение прочности за счет конструктивных особенностей – внутреннее армирование.
  • Высокая влагостойкость, огнеупорность, устойчивость к переменам атмосферного давления.
  • Быстро устанавливаются, выгодно сокращают время на подготовительные и установочные работы.

Забивные железобетонные сваи для фундамента частного дома

Свайно забивной фундамент — памятка заказчику

Памятка поможет вам подготовиться к строительству фундамента на забивных ж/б свай .

Подготовка места монтажа

Во всех случаях от заказчика требуется подготовка стройплощадки до приезда бригады монтажников. Необходимо заранее убрать с площадки мешающие монтажу предметы.

В зимнее время снег с территории установки заранее убирать не следует. Снег уменьшает глубину промерзания грунта. Снег необходимо убрать в день монтажа.

Расстояние до препятствия

Сваю забивают только если она планируется дальше чем 1 м от преграды. При планировании проектов фундаментов это ограничение придется учитывать.

Положение мест забивки

Расположение места забивки в непосредственной близости от существующих заборов, сооружений и других помех может создать проблемы при монтаже. Для забивки сваебойная машина должна иметь возможность подъехать к требуемому месту.

Невидимые препятствия

Глубоко в грунте могут залегать камни. Крупные камни могут препятствовать вбиванию. В таких случаях требуются дополнительные земляные работы по удалению препятствия.

Договоритесь заранее о проведении работ

Если существует большая вероятность препятствования проезду техники и шумным работам со стороны соседей или должностных лиц, например, председатель кооператива или охрана, заранее согласуйте с ними планируемые работы.

Наличие подъезда к месту монтажа

Требования к дороге — возможность проезда для автомобиля повышенной грузоподъемности. В зимнее время, если вы давно не бывали на своем участке, выясните заранее не замело ли снегом дорогу до вашего участка.

Установка железобетонных свай — допуски и точность

Забивка фундамента на ж/б сваях — бригада с приборами высокой точности производит монтаж

Способ установки свай забивных предполагает некоторую неточность установки. После вбивания всех свай верхний срез отмечается по лазерному уровню, а затем лишние части отрезаются. Таким образом достигается точность по высоте. Точность по горизонтали достигается прикручиванием металлических пластин сверху.

Строительство фундамента на склоне

Если строительство на крутом склоне, то выбирайте такое время года, когда склон не будет скользким.

Сезонность работ по свайным железобетонным фундаментам

Оборудование по забивке свай может работать круглогодично в диапазоне температур от -20 до +40 Сο. Так как железобетонные изделия изготавливаются в отапливаемых помещениях, то замерзание почвы и выпадание снега не влияют на качество изготавливаемого фундамента.

Сваи железобетонные: типы, характеристики, методы погружения

Железобетонные сваи

В современном строительстве происходит постепенно развитие традиционных методик с внедрением последних достижений науки и производства. Развитие технологий производства строительных материалов позволяет получать прочные и надежные конструкции при минимальных вложениях. Кроме того, в строительстве также растут требования относительно сроков выполнения работ, что стимулирует развитие технологий для обеспечения улучшения показателей выполнения строительства.

Железобетонные сваи представляют собой давно известный способ укрепления основания и выхода на прочные грунты. Технология данных работ постоянно совершенствуется, и сейчас сваи охотно применяют в различных объектах. По своим техническим и эксплуатационным характеристикам ЖБ сваи относятся к числу наиболее востребованных строительных материалов, так как обеспечивают высокую полезность в применении.

 

Виды железобетонных свай

Жб сваи позволяют при создании фундамента выходить на прочные грунты. Что является ключевым параметром для прочности всей конструкции. При правильном выполнении работ, итоговый результат отличается долговечностью и высокой грузоподъемностью. Современное производство обеспечивает строительство различными типами конструкций. Сейчас на рынке представлено несколько видов железобетонных свай.

Типы железобетонных свай

Самым распространенным типом свай сейчас является конструкция цельного квадратного сечения. Ему присваивается маркировка «С». Внутри сваи имеют ненапрягаемый арматурный каркас. Это дополнительное усиление выполняется из специально подготовленной горячекатаной рифленой арматуры А1 или А2. Рекомендуемый диаметр составляет 12 мм. Также может различаться количество прутьев арматуры в зависимости от сечения. Их может быть от 4 до 8 стержней в теле сваи.

Данная конструкция — оптимальный вариант для большинства проектов строительства свайного фундамента. Верхняя часть сваи имеет 4-5 слоев армирующей сетки, которая обеспечивает достаточную прочность для выдерживания нагрузки в процессе забивания. Книзу каркас арматур сужается.

Кроме данного вида свай также выпускаются прочие разновидности.

Сваи, имеющие квадратное сечение с напрягаемой арматурой. Данная конструкция отличается армирование с помощью отдельного каркаса острия опоры. Маркировка «СН».

Цельные сваи квадратного сечения с круглой полостью. В этой разновидности толщина стенок полости составляет 4,-4,5 см. В зависимости от марки бетона толщина стенок может быть увеличена до 6-6,5 см.

Разновидности свай

Прямоугольное сечение свай используется в сваях, которые обладают большей несущей способностью, которая формируется за счет увеличенной площади соприкосновения с поверхностью.

Также выпускаются полые сваи, имеющие круглое сечение. Диаметр составляет до 800 мм. Также отдельные сваи с оболочкой, которые имеют диаметр более 800 мм. Благодаря круглой форме сваи обладают большей устойчивостью к различным видам нагрузок. Забивка свай осуществляется по стандартной технологии.

Железобетонные забивные сваи обладают высокой прочностью, именно поэтому они наиболее популярны и распространены.

 

к оглавлению ↑

Железобетонные сваи: характеристики

Технические параметры железобетонных свай различаются в широких пределах, что дает возможность выбрать оптимальный вариант под конкретный проект. Эксплуатационные параметры железобетонных конструкций определяются маркой используемого бетона. Чем выше маркировка бетона, тем прочнее будет конструкция.

Один из ключевых параметров предел прочности сваи на сжатие. Этот параметр определяет надежность сваи, что влияет как на процесс погружения конструкции, так и на прочностные параметры готового основания. Определяется этот параметр маркой бетона и устройством каркаса.

Также при выборе железобетонных свай следует учитывать следующие характеристики:

  1. Морозостойкость, которая обозначается как F.
  2. Влагостойкость сваи W.
  3. Вес сваи (единицы конструкции).

Размеры железобетонных свай обеспечивают возможность создать высокопрочное основание в любых условиях строительства.

к оглавлению ↑

Железобетонные сваи: плюсы и минусы

Забивка железобетонных свай позволяет пройти сыпучие грунты и выйти на надежные слои, обладающие достаточной прочностью. Практическим путем установлены достоинства и недостатки изделия.

Среди преимуществ железобетонных свай выделяются:

Преимущества и недостатки

  1. Продолжительность использование конструкции. При правильном выполнении монтажных работ и выверенном подборе типа сваи период их эксплуатации составляет 90 и более лет.
  2. Высокая прочность опор. Сваи с внутренним каркасом из арматур позволяет выдержать нагрузку многоэтажного здания.
  3. Устойчивость. Сваи максимально контактируют с грунтом, что обеспечивает повышенную устойчивость.
  4. Выполнение монтажа в любых условиях.

Из недостатков материала выделяют массивность конструкции и необходимость привлечения габаритной техники.

 

к оглавлению ↑

Железобетонные сваи: технология погружения

Забивка жб свай является популярным, но не единственным способом установки сваи в рабочее положение.

Сегодня сваи погружают в грунт преимущественном путем забивки с помощью специальных машин и молотов. Процесс обеспечивает быстрый и точный выход на глубину, определенную в проектной документации. Он подходит для большинства грунтов и условий производства работ.

На выбор технологии погружения оказывает влияние также используемые сваи, в частности их длина.

Среди используемых методов погружения железобетонных свай в грунт встречаются:

  1. Ударный способ погружения с использованием специальных молотов.
  2. Вибрационный способ, при котором сваи постепенно погружается под воздействием вибрации, создаваемой машиной.
  3. Вдавливание. Этот способ оптимален для условий города, так как создает мало шума и минимум деформаций грунта.
  4. Завинчивание сваи.
  5. Буронабивной способ погружения.

Иногда, в особых случаях, используют комбинированный подход, применяя сразу несколько видов воздействия на сваю. Примеры таких технологий:

  1. Виброударный способ.
  2. Вибровдавливание.
  3. Подмыв грунта.

    

Сваи железобетонные — цена от производителя в Нижнем Новгороде

Сваи по серии 1.011.1-10 «Сваи цельные сплошного квадратного сечения с ненапрягаемой арматурой» предназначены для применения во всех климатических районах, также вечномерзлых грунтов, изготовляются из тяжелых бетонов и предназначены для свайных фундаментов, зданий и сооружений.

Сваи цельные имеют различные сечения: 200×200 мм, 250×250 мм, 300×300 мм, 350×350 мм, 400×400 мм, по аналогии с данной серией мы выпускаем сваи с сечением 150×150 мм.

Нашим неоспоримым преимуществом в этом сегменте рынка является производительность — до 200 штук в сутки.

Сваи серии 1.011.1-10 «Составные сплошного квадратного сечения с ненапрягаемой арматурой» имеют сечение 300×300, 350×350, 400×400 мм и длиной в едином теле от 14 м до 28 м. Секции составных свай имеют два вида соединения: сварной стык и стаканный стык.

Производительность составных свай на нашем предприятии составляет 60 комплектов в сутки.

Поверхности закладных деталей составных свай обрабатываются антикоррозийным заводским покрытием.

Для сваи серии 1.011.1-10 применяется дополнительные требования: сваи повышенной ударостойкости имеют индекс «у», при этом увеличен класс бетона и имеется дополнительное армирование по оголовке свай; при погружении свай в агрессивные среды применяются бетоны на сульфатостойком цементе и имеют индекс «с».

Серия 3.500.1-193 «Сваи забивные железобетонные цельные сплошного квадратного сечения для опор мостов» предназначены для строительства опоров мостов, фундамента пешеходных тоннелей под железные, автомобильные и городские дороги в любых климатических условиях страны.

Сваи имеют размеры поперечного сечения 350×350 и 400×400 мм и длину от 8 до 18 метров.

Наше предприятие имеет уникальный опыт по изготовлению мостовых свай. Производительность данных изделий может доходить до 60 штук в сутки.

Контроль качества изготовления осуществляется производственно-техническим персоналом завода, заводской лабораторией и мостовой инспекцией.

Серия 3.407.9-146 «Унифицированные конструкции свайных фундаментов для стальных опоров ВЛ 35 — 500 КВ».

Сваи энергетические по серии 3.407.9-146 имеют сечение 350×350 мм и длину от 6 до 12 метров, и имеют в оголовке закладную деталь, которая является неотъемлемой частью каркаса для монтажа стальных опор, опор металлических ВЛ (воздушных линий). Наше предприятие выпускает данные сваи с каркасом из ненапряженной арматуры. Производительность данных свай 20 штук в сутки.

Забивка железобетонных свай — Геотехнический фотоальбом

На этих фотографиях показаны железобетонные сваи, забиваемые для фундамента офисной башни в центре Окленда, Калифорния, 1991 г. На этом месте было забито около 800 свай.

Железобетонную сваю квадратного сечения длиной 65 футов и длиной 16 дюймов несут к буровой установке на заднем плане. Подъемная штанга используется для поддержки сваи в нескольких точках, тем самым уменьшая изгибающие моменты в свае во время погрузочно-разгрузочных работ.

Кран поднимает сваю с помощью тросов, соединенных в 2 точках на свае. Это снижает изгибающие моменты в свае по сравнению с моментами, которые возникли бы при использовании только одного подъемного троса.

Свая почти готова к выравниванию с «нитями» крана.

В этой точке свая частично забита.Шнековый бур рядом с сваей использовался для предварительного бурения скважины на глубину около 40 футов. Затем сваю забивали в предварительно просверленное отверстие. Предварительное бурение было необходимо, потому что верхние 40 футов включали зоны, которые были слишком плотными для того, чтобы сваю можно было пробить без высокой вероятности ее повреждения. Рабочий кладет новую «подушку» (в данном случае стопку фанерных листов) между головкой сваи и дизельным молотом. Подушка снижает ударные нагрузки на сваю, которые могут определять конструкцию сваи.

Дизельный молот крупным планом.

Регистрируется деформация и ускорение (преобразованное в силу и скорость) в головке сваи (вверху) во время забивки. Эти динамические измерения могут использоваться для определения повреждения сваи или в анализах, которые позволяют оценить осевую нагрузочную способность сваи.

Бетонная свая — обзор

ВВЕДЕНИЕ

Известно, что арматурные стержни в таких конструкциях, как бетонные сваи, мосты и туннели, ржавеют из-за соленого ветра и кислотных дождей. Поскольку это воздействие ослабляет прочность конструкций, потребовалась неразрушающая оценка повреждений (NDE).

NDE также требуется для высокотемпературных материалов, изначально имевших немагнитные свойства, используемых на химических и атомных электростанциях, поскольку они часто страдают от повреждений из-за ползучести.В этом случае повреждения, в результате которых возможно разрушение материалов, изменяют их магнитные свойства. Этот последний эффект, называемый мартенситным превращением, увеличивает магнитную проницаемость. Считается, что NDE для этих материалов станет возможным, если у нас будет метод, названный здесь «компьютерная томография проницаемости (CPT)», который может идентифицировать распределение проницаемости по магнитным данным, измеренным на поверхности материалов. Ожидается, что CPT будет разработан на основе традиционной компьютерной томографии импеданса (CIT).

CIT определяет распределение проводимости в материалах и выход на основе электростатических потенциалов и токов, измеренных на электродах, расположенных на граничной поверхности (см., Например, [1,2,3]). В одном из наиболее стандартных подходов CIT, называемом методом Векслера [4], распределение проводимости итеративно модифицируется так, что плотность тока в области, вычисляемая из поверхностного потенциала, становится идентичной плотности тока из поверхностного тока. Доказано, что этим методом однозначно определяется проводимость [5, 6] при условии, что существуют верхняя и нижняя границы проводимости.

Мы разработали CPT на основе метода Векслера. В этом методе статические магнитные поля, создаваемые парами катушек, накладываются на двумерную область, включающую немагнитные и магнитные материалы. Результирующие магнитные поля, которые имеют вклад от внешнего магнитного поля, а также намагниченности в магнитном материале, измеряются на поверхности домена. Проницаемость внутри области восстанавливается по граничным данным.

Как спроектировать железобетонную сваю?

В отличие от других общих программ для свай, RSPile — невероятно гибкий инструмент, который позволяет проектировать сваи для всех типов геотехнических проектов, включая как забивные сваи, так и осевые и / или боковые нагрузки.В рамках этих опций RSPile включает в себя множество инструментов, позволяющих настраивать ваши сваи, в том числе Concrete Designer для осевых / боковых нагрузок армированных и предварительно напряженных бетонных свай.

Конструктор бетона позволяет легко определять свойства поперечного сечения бетона. Для железобетонных свай это модели армирования, обсадные трубы, стержни и двутавровые балки. Рабочий процесс Concrete Designer рассчитан на скорость и удобство, поэтому вы можете спроектировать бетонную секцию максимально эффективно.

Чтобы получить доступ к Конструктору бетона, откройте диалоговое окно Свойства сваи , выбрав:

Сваи> Свойства сваи

Диалог свойств сваи

На вкладке Осевой / боковой выберите тип сваи «Железобетон». Появится кнопка дизайна, которая позволит вам открыть Concrete Designer.

Concrete Designer — Элемент армирования

При проектировании железобетонных секций Concrete Designer отобразит три вкладки: Армирование, Корпус / Сердечник и Двутавровая балка.Эти вкладки позволяют добавлять и определять эти арматуры для бетонной секции.

Вкладка Армирование позволяет добавлять и определять несколько образцов армирования. С помощью этой функции вы можете определить свой тип узора как радиальный, прямоугольный или создать собственный узор. После выбора типа массива вы можете выбрать из раскрывающегося меню стандартные размеры арматурных стержней, выбрать количество стержней и определить другие аспекты, такие как интервал и расстояние укладки стержней от края бетона или от центра сваи. .

Если добавленный образец армирования имеет определенную глубину и длину внутри сваи, вы можете установить флажок «Предельная длина» и указать глубину и длину армирования.

Concrete Designer — Корпус / основной элемент

Если вы хотите добавить в бетонную секцию обсадную трубу или сердечник, вы можете использовать вкладку Корпус / сердечник . Эта вкладка позволяет добавлять и определять толщину обсадной колонны и диаметр сердечника секции. Просто установите флажки, чтобы добавить кожух или сердечник и определить свойства каждого из них.Если вы добавляете сердцевину, вы также легко можете указать, является ли сердцевина пустотелой или заполненной бетоном, установив флажок. Если добавленная сердцевина пересекается с заданным армированием, появится сообщение об ошибке, и затронутое армирование будет выделено на экране для вас. Если вы добавили обсадную трубу, но не хотите, чтобы свая была полностью обсажена, вы можете установить флажок, чтобы указать длину обсадной трубы.

Конструктор по бетону — добавление двутавровой балки

Если сваю планируется армировать внутренней конструкционной стальной секцией, вы можете перейти на вкладку Двутавровая балка , которая позволяет вам добавить секцию двутавровой балки к вашей железобетонной секции.Доступны два типа двутавровых балок: канадская сталь и американская сталь, каждая из которых имеет удобный список стандартных размеров для каждого варианта.

Когда вы будете довольны проектом железобетонной секции, просто нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно.

Узнать больше

Дополнительную информацию о RSPile и инструменте Concrete Designer можно найти в разделе онлайн-справки RSPile . Здесь вы найдете более подробную информацию о RSPile и новое руководство, которое проведет вас через все этапы проектирования железобетонной сваи.

Каковы наиболее распространенные способы применения сборных железобетонных свай?

Забивные сваи создаются путем забивания свай в грунт на глубину более 40 метров.

Это делается с помощью регулируемых гидравлических или дизельных молотов. Это универсальный вариант, подходящий для самых разных почв.

Такую сваю можно использовать как основу инженерных сооружений. Это верно во всех отраслях и подходит для большинства условий. Сборные железобетонные сваи подходят, когда сухой слой перекрывает мягкий грунт.Они также хорошо работают и в агрессивной или загрязненной почве.

Сваи из сборного железобетона используются для возведения различных гражданских и строительных конструкций. Их можно настроить с помощью устройства для обрезки свай, что позволяет использовать их в самых разных условиях и в самых разных условиях. Это особенно актуально при уменьшении количества этих предметов до рекомендуемого уровня обрезки ворса. Таким образом, они представляют собой экономичное решение для забивки свай, которое во многом объясняет их долговечность в отрасли.

Бетонные сваи, устанавливаемые без значительного разложения или побочных продуктов, предлагают многое. Но где лучше всего использовать эти сваи? Почему они до сих пор так популярны в своих строительных отраслях? И что вообще в них такого особенного?

Присоединяйтесь к нам сегодня, когда мы распаковываем одну из самых универсальных свайных систем!

Что такое сваи?

В строительстве сборные железобетонные сваи обычно представляют собой квадратные или шестиугольные трубы или сегменты труб.Они имеют массивную конструкцию поперечного сечения для блоков короткой и средней длины. Они также построены легкими, поскольку внутренняя часть состоит из шестиугольных, круглых или восьмиугольных секций. В результате получается секция трубы, которая экономит вес и может выдерживать высокое давление.

После забивки сваи внутри можно заполнить бетоном. Это добавляет структуру для лучшего общего армирования и защиты от атмосферных воздействий. Это особенно важно там, где сваи подвергаются сильному морозу, так как это помогает предотвратить их растрескивание.

Также могут быть созданы дренажные отверстия для предотвращения накопления воды в полых внутренних частях самих труб. Сваи, которые несут приложенные нагрузки преимущественно в концевых опорах, должны проходить через мягкую глину и в плотные пески. Они также потребуют экономии бетона и снижения веса, чтобы погрузочно-разгрузочные работы работали должным образом.

преимущества

В целом сборные железобетонные сваи могут выдерживать как высокие растягивающие, так и высокие нагрузки. В качестве растягивающего усилия можно использовать традиционную арматуру.Он также хорошо подходит для горизонтальных моментов для любого дополнительного материала.

В случае свай предварительного футляра усиление, присущее их конструкции, придает дополнительную прочность. Это увеличивает сопротивление изгибу во время погрузки, транспортировки и погрузки. Изгиб в результате боковых нагрузок также остался в прошлом благодаря усиленной конструкции. Они могут быть построены в различных конфигурациях, размерах и формах, специфичных для каждого уникального проекта.

Обеспокоены вместимостью традиционно установленных свай? Не волнуйтесь — используя фазовую диаграмму, вы можете определить эту емкость, так что вы все поймете.Используя эту технику, несколько сегментов используются для организации и установки свай на большие расстояния.

Земля против моря

Этот тип бетонных свай можно найти в использовании на морских и водных конструкциях, что имеет смысл. В конце концов, это сценарии, в которых забивная или монолитная свая была бы непрактичной или, по крайней мере, неэкономичной.

Для наземных сооружений верно обратное. Руководители проектов предпочтут сборные железобетонные сваи без стыков.Это делается по многим причинам, но главная — финансовая. Как правило, они дешевле по двум основным причинам:

  1. Сборные сваи требуют арматуры из сборных железобетонных изделий. Это необходимо им для того, чтобы противостоять любым проблемам с изгибом или растяжением, которые могут возникнуть во время погрузочно-разгрузочных работ. Однако после того, как свая была погружена в землю, большая часть этой дополнительной стали не понадобится, особенно там, где действуют сжимающие нагрузки.
  2. Сборные сваи не поддаются резке для любых изменений, которые могут потребоваться.

Тем не менее, существует ряд ситуаций, когда сборный железобетон может лучше служить наземной конструкции.

Забивная свая из сборного железобетона

: конструкция, применение и преимущества

🕑 Время чтения: 1 минута

Забивные сваи из сборного железобетона сооружаются путем забивания свай в почву на глубину более 40 м с помощью регулируемого гидравлического или дизельного молота. Забивные сборные железобетонные сваи широко используются из-за их универсальности и пригодности для большинства грунтовых условий.Эти сваи могут использоваться для фундамента всех типов инженерных сооружений практически при любых почвенных условиях.

Забивные сборные железобетонные сваи особенно подходят там, где фундаментный слой перекрыт мягкими отложениями и агрессивными или загрязненными почвами. Сваи производятся на заводах под качественным контролем и состоят из сегментных отрезков железобетонных секций длиной от 3м до 15м с требуемым или стандартным поперечным сечением.

Содержание:

  • Последовательность изготовления сборных бетонных свай
  • Материалы свай
  • Порядок строительства сборных бетонных свай
  • Применения
  • Преимущества сборных бетонных свай
  • Недостатки

Последовательность производства

Сборных железобетонных свай
  1. Литье
  2. Работы по натяжению сваи с предварительным напряжением
  3. Отверждение
  4. Отпускание сваи с предварительным натяжением
  5. Отделка
  6. Маркировка сваи
  7. Обработка и хранение сваи

Свая

Материалы
  1. Бетон
  2. Опалубка
  3. Предварительно напряженная сталь
  4. Арматура
Рис.1: Сборная бетонная свая

Методика строительства сборной бетонной сваи
  1. Перед тем, как приступить к забивке сваи, необходимо определить методы защиты верхней части сваи от разрушения. Это можно определить исходя из требований к концевым подшипникам и условий движения.
  2. Перед началом строительства необходимо убедиться, что свая набрала полную прочность.
  3. Установите сваю из сборного железобетона в указанном месте.
  4. Забейте сваю в землю ударным молотком для забивки сваи
  5. Специальная деревянная набивка или синтетический амортизирующий блок обеспечивает адекватную защиту головки сваи во время забивки.
  6. При контроле забивки, достигаемом путем измерения набора, свая забивается в устойчивый слой грунта на глубину, равную диаметру сваи в один раз.
Рис. 2: Защита головки сваи от повреждений во время забивки Рис. 3: Установка для забивки сваи

Приложения
  • Может применяться практически во всех типах строительства, особенно в агрессивных почвенных условиях.
  • Подходит для строительных площадок, где присутствует толстый мягкий грунт и / или высокий уровень грунтовых вод, что создает проблемы для обычного строительства свай.
  • Сваи большого размера могут использоваться для ветряных турбин и пилонов, фундаментов речных мостов, опор мостов и опор, морских сооружений.
Рис. 4: Забивка бетонных свай

Преимущества сборных железобетонных свай
  1. На участке не образуется грунт
  2. Не подвержен влиянию грунтовых вод
  3. Экономичная форма глубокого фундамента
  4. Скорость установки
  5. Сваи, не подверженные влиянию грунтовых вод
  6. Подходит для малых и больших сложных проектов
  7. Способен выдерживать простые сжимающие нагрузки или сложные комбинированные нагрузки

Недостаток с
  1. Повреждение сваи может произойти в месте, невидимом с поверхности во время забивки.
  2. Свая может сместиться в боковом направлении, если натолкнется на какие-либо препятствия, например камни в земле.
  3. Длина сваи оценивается до начала забивки, но точность этого предположения известна только на месте, где короткие сваи трудно расширить, а длинные сваи могут оказаться дорогостоящими и расточительными.
  4. Для забивки свай требуется большая установка, а для забивки свай требуются твердые опоры.

Подробнее: Какие методы забивки свай над водой?
Подробнее: Процесс строительства забивных монолитных бетонных свай

Испытания модели

и численное моделирование

Для решения проблемы недостаточной несущей способности существующих бетонных свай разработан тип бетонной сваи с дополнительным удлиненным укрепляющим сердечником, путем вставки стальной трубы через направляющее отверстие и заливки стержневого бетона.Для выявления механических характеристик усиленных свай были проведены испытания на масштабной модели и моделирование методом конечных элементов. Результаты показали, что как вертикальная, так и горизонтальная несущая способность увеличиваются с увеличением длины стержня жесткости. Осевое усилие усиленного сердечника также меньше, чем у обычных бетонных свай, а расширенное ядро ​​может разделять осевое усилие фундаментной сваи для улучшения распределения напряжений в теле сваи. Эти результаты указывают на полезный и общий метод увеличения несущей способности существующих бетонных свай.

1. Введение

Благодаря характеристикам высокой несущей способности, надежному качеству строительства и широкому спектру применения бетонные сваи широко используются во всех видах проектов нового строительства и реконструкции. Однако из-за множества неконтролируемых факторов (таких как мягкий грунт вокруг сваи, сегрегация бетона и отложения на дне сваи) неизбежны инженерные проблемы, такие как дефекты сваи, недостаточная несущая способность и даже поломка сваи, которые имеют отрицательное влияние на несущую способность и эффективность строительства фундаментной сваи в определенной степени.

Для бетонных свай с неадекватными характеристиками (например, свай с небольшими дефектами, такими как сегрегация бетона и местное образование шейки; сваи с очевидными дефектами, такими как трещины и чрезмерный осадок) академические и инженерные круги приложили много усилий для методов обнаружения дефектов. , теории и технологии армирования. Psychas et al. [1] объединил метод конечных элементов (МКЭ), МКЭ с масштабированной границей и алгоритм классификации колоний муравьев для выявления дефектов в сваях.Wu et al. [2–4] теоретически исследовали реакцию протяженной дефектной опорной конструкции свайного вала. Kim et al. В работах [5, 6] была получена необходимая осевая жесткость армирующей сваи при ремоделировании вертикального удлинения для усиления существующих дефектных свай с помощью 3D МКЭ. Нето и др. [7] сообщили о несущей способности буронабивных свай с дефектом конструкции в глубоком фундаменте с помощью экспериментального и численного подходов. Wang et al. [8] рассмотрели боковую монотонную и циклическую работу монолитных свай с усилением струйным цементным раствором в мягких грунтах в ходе полевых исследований.Ли и др. [9] проверили боковую несущую способность сверхдлинных буронабивных свай после бурения с помощью испытаний на месте. Дай и Ван [10] аналитически представили особенности передачи нагрузки и метод расчета осадки свай после укладки. Lin et al. [11, 12] проверили осевое сжатие и отклик на отрыв свай из усиленного проницаемого бетона с биогрэйтингом. Ren et al. [13] исследовали вертикальную несущую способность свай, усиленных струйным цементным раствором, с увеличенным поперечным сечением. Озден и Акдаг [14, 15] выполнили модельные испытания обычных железобетонных свай, усиленных стальным фибробетоном.Sen et al. [16, 17] провели экспериментальное исследование для анализа влияния армированных волокном полимеров (FRP) при ремонте корродированных свай. Али и др. [18] использовали нелинейный метод конечных элементов и экспериментальный метод для оценки прочности на сдвиг железобетонных свай, армированных сталью и стержнями из стеклопластика. Chaallal et al. [19] сосредоточены на разработке и применении полимеров, армированных углеродным волокном (углепластик), при ремонте и армировании предварительно напряженных свай с недостатком в морской среде. Lin et al. [20] изучали поведение подвергнутых коррозии предварительно напряженных бетонных свай, отремонтированных из углепластика, в конструкциях дебаркадера с помощью испытаний в уменьшенном масштабе и моделирования методом конечных элементов.Рэмбо-Родденберри и др. [21] протестировали механическое поведение предварительно напряженных бетонных свай из углепластика для фундаментов мостов. Zhuang et al. [22] исследовали поведение армированных армированных армированных железобетонных свай в результате коррозии при растрескивании в морской среде. Wu et al. [23] предложили и экспериментально исследовали поведение гибридных полимеров, армированных стекловолокном (GFRP), и стальных стержней, армированных предварительно напряженными высокопрочными бетонными сваями. Муруган и др. [24, 25] провели экспериментальные исследования свойств усиленных железобетонных свай из углепластика и стеклопластика при статических и циклических боковых нагрузках.

Вышеуказанные исследовательские работы или лечебные мероприятия полезны для улучшения несущей способности железобетонных свай и могут быть использованы для решения проблем качества слегка дефектных свай и некоторых явно дефектных свай. Однако для очевидных дефектных свай и серьезно дефектных свай (например, полное разрушение тела сваи и недостаточная длина сваи) в инженерных проектах со строгими требованиями к качеству (например, в проектах дорогих дорог) и старых дефектных сваях при реконструкции и В рамках проектов расширения применимость существующих технологий будет в определенной степени ограничена.В настоящее время эти сильно дефектные сваи обычно обрабатываются путем доработки на месте или дополнительной укладки свай, что не только увеличивает стоимость строительства фундаментных свай, но также повышает риск инженерного строительства и даже вызывает изменения конструкции, что серьезно влияет на прогресс, выгоду, и строительная среда связанных инженерных проектов.

В связи с этим, для улучшения удерживаемости бетонных свай с явными и серьезными дефектами в новых проектах, а также старых бетонных свай в проектах реконструкции и расширения, необходимо провести дальнейшие исследования технологии обработки , чтобы решить две ключевые проблемы, т.е.е., сохранение существующих бетонных свай и улучшение несущей способности тела сваи. Учитывая ключевые факторы этих двух проблем, в данной статье предлагается новый тип бетонной свайной конструкции с удлиненным укрепляющим ядром. В отличие от существующих технологий, благодаря пилотному отверстию в сердечнике сваи, эта новая конструкция свайного фундамента образована бетонной сваей и удлиненным укрепляющим сердечником, длина которого больше, чем длина сваи. На основе описания основной формы конструкции в данной статье исследуется несущая способность предлагаемой свайной конструкции с помощью модельных испытаний в уменьшенном масштабе и численного моделирования.

Остальная часть этого документа организована следующим образом. В Разделе 2 представлена ​​вводная информация о новой фундаментной свае. Далее подробности об испытаниях масштабной модели представлены в Разделе 3. Далее в Разделе 4 проводится моделирование методом конечных элементов в точном соответствии с экспериментальной работой для дальнейшего выявления характеристик предлагаемой сваи. Наконец, выводы сделаны в Разделе 5.

2. Конструктивное проектирование бетонной сваи с усиленным сердечником

Учитывая, что несущая способность бетонной сваи, очевидно, зависит от длины сваи, диаметр сваи обычно большой, и нет Усиление сердцевины сваи, в этой статье предлагается своего рода структура сваи с удлиненным стержнем для улучшения несущей способности обычных свай.Как показано на Рисунке 1, эта новая конструкция в основном состоит из бетонной сваи и удлиненной стальной трубы, заполненной бетоном. Как правило, при проектировании и изготовлении этой конструкции необходимо решить три основных вопроса, а именно: продвижение отверстий в бетонной свае, подготовка стальной трубы и заливка стержневого бетона в стальную трубу.

2.1. Направляющая для отверстий

Поскольку диаметр существующей сваи на практике обычно превышает 600 мм, можно просверлить отверстие диаметром не менее 300 мм в соответствии с требованиями к опоре.Оборудование для направления отверстий должно быть размещено вертикально, а глубина сверления должна достигать длины стальной трубы. Кроме того, в процессе прокладки отверстий (см. Рисунок 2 для эскиза) следует минимизировать нарушение существующей бетонной сваи и почвы вокруг сваи.

2.2. Стальная труба

Стальная труба, являющаяся опорой существующей сваи для достижения повышенной способности, должна быть спроектирована таким образом, чтобы облегчить заливку стержневого бетона и гарантировать, что новые и старые поверхности раздела бетона не имеют относительного смещения.Исходя из этих соображений, длина стальной трубы должна равняться общей длине армированной сваи, а диаметр трубы должен быть немного меньше диаметра направляющего отверстия. Кроме того, на боковой стенке стальной трубы должно быть несколько отверстий для просачивания, чтобы гарантировать прочное соединение между новым и старым бетоном. Соответственно, принята круглая стальная труба общей длиной L + l , внешним диаметром D и толщиной t , как показано на Рисунке 1.

2.3. Бетон сердечника в стальной трубе

Бетон с усиленным сердечником в стальной трубе не должен быть слабее существующей сваи. Кроме того, он должен обладать большей текучестью. Можно использовать самоуплотняющийся бетон или бетон для затирки. Для заливки бетона снизу вверх по стальной трубе используется заливная труба. После завершения заливки бетона в стальную трубу следует залить цементным раствором снаружи стальной трубы, чтобы улучшить целостность конструкции.

3. Модельное испытание усиленной сваи

В этом разделе мы в основном сосредотачиваемся на вертикальном и горизонтальном механическом поведении (например, несущей способности) предлагаемой усиленной сваи, описанной в разделе 2, посредством модельных испытаний.

3.1. Упрощение тестовой модели

Чтобы облегчить модельное испытание, конструкция сваи с усиленным сердечником упрощается следующим образом: (1) Длина и диаметр модельной сваи уменьшены, учитывая состояние испытательной площадки и оборудование.(2) Наружная бетонная свая сооружается одновременно со стальной трубой, заполненной бетоном, без последующей цементации. Кроме того, не учитывается фильтрующее отверстие в стальной трубе. (3) Сваи для отбора проб изготавливаются заранее, а затем закладываются в почву.

3.2. Детали эксперимента
3.2.1. Подготовка свай для отбора проб

Было построено шесть тестовых свай, пронумерованных соответственно 0 #, 1 #, 2 #, 3 #, 4 # и 4 ’#. Свая 0 # (также называемая базовой сваей), с размерами длины и поперечного сечения (см. Рисунок 3), была изготовлена ​​из бетона C30, параметры материала которого указаны в таблице 1.Все сваи 1 # ~ 4 # (см. Рисунок 4) были снабжены удлиненной стальной трубой (константы материала также указаны в таблице 1) через зарезервированные отверстия в обычной свае того же размера с сваей 0 # и удлиненным размером л. (см. Рисунок 1) составляет соответственно 200 мм, 300 мм, 400 мм и 500 мм. Размеры поперечного сечения стальной трубы равны, и все стальные трубы также были заполнены бетоном C30. Причем для дальнейшего сравнения другая обычная свая (без стального куба), т.е.е., сваи 4 ’# той же длины, что и свая 4 #, и того же поперечного сечения и материала, что и свая 0 #, были специально добавлены (см. также рисунок 4). Что касается зазора, в таблице 2 перечислены основные геометрические параметры всех испытательных свай.

1400039

Материал Плотность (кг / м 3 ) Модуль Юнга (МПа) Коэффициент Пуассона
3 3.0 × 10 4 0,2
Стальная труба 7,85 × 10 3 2,1 × 10 5 0,3


Номер сваи 0 # 1 # 2 # 3 # 4 # 4 ‘#

L 800 800 800 800 800 1300
l (мм) 0 200 300 400 500 500 500
3.2.2. Погрузочные устройства

Вертикальная нагрузка создавалась сучей веса, создаваемой бетонными блоками со средним весом 7,9 кг каждый, и передавалась на сваю через стальную пластину, закрепленную на свае с помощью распорных винтов диаметром 8 мм (см. Рис. 5). (а)) для обеспечения равномерного приложения нагрузки вдоль оси сваи. Горизонтальная нагрузка осуществлялась с помощью 10-тонного гидравлического домкрата, как показано на рисунке 5 (б).

3.2.3. Устройство для измерения деформации

Вертикальное оседание испытательной сваи измерялось двумя электронными циферблатными индикаторами (см. Рис. 5 (а)) с диапазоном измерения 0 ~ 20 мм и точностью 0.01 мм, и располагаются симметрично по обеим сторонам ворса. Горизонтальное смещение регистрировалось одним циферблатным индикатором того же типа, что и при испытаниях на вертикальную осадку, и расположенным на 5 см выше поверхности действия горизонтальной силы. Для фиксации циферблатных индикаторов была спроектирована стальная рама, частично погруженная в почву (см. Также рисунок 5 (а)).

Для определения деформации сваи фольговые тензодатчики типа BX120-10AA наклеивались четвертьмостом в продольном направлении тела сваи и соединялись через проводник с тензодатчиком Dh4818 (см. Рисунок 6).


Соответственно, возьмите сваи 0 # и 3 #, например, точки измерения показаны на рисунке 7. Точки A1 и A2 находятся на вершине сваи для регистрации вертикального смещения, а точка A находится на 50 мм ниже вершины сваи. для фиксации бокового смещения. Кроме того, для измерения деформации устанавливаются точки B∼E, где расстояния от точек B, C и D до уровня земли составляют соответственно 0 мм, 300 мм и 600 мм; Что касается точки Е, то она располагалась в центре удлиненного отрезка.

3.2.4. План тестирования

(1) Подготовка к тесту . Испытательные сваи с приклеенным тензодатчиком сначала закапывались так, чтобы их верхушка находилась на высоте 200 мм над землей, а затем зазор между сваями и вокруг грунта был заполнен и уплотнен; Затем была закреплена стальная рама (см. Рисунок 5 (а)). Чтобы сделать грунт более плотным, через 15 дней после принятия соответствующих мер укрытия были проведены нагрузочные испытания.

(2) Геотехнические испытания . Чтобы получить физико-механический индекс почвы (например,g., содержание воды, плотность, угол трения и сцепление) вокруг трубы должны быть проведены геотехнические испытания. Образцы были взяты из почвы вокруг сваи на глубине 500 мм от земли. Следуя [26], содержание воды было измерено методом сушки, плотность была определена методом кольцевого ножа, угол трения и когезия были получены путем испытания на прямой сдвиг, а предельное содержание воды было получено посредством комбинированного испытания жидкости и пластика. Для простоты мы игнорируем подробные процедуры тестирования.

(3) Испытание на вертикальное сжатие под статической нагрузкой . Один уровень нагрузки (9 бетонных блоков для каждого уровня нагрузки) добавлялся каждый час к каждой свае в соответствии с методом быстрой поддерживающей нагрузки, как требуется в [27]. После каждого уровня нагрузки оседание и деформация тела сваи регистрировались каждые 30 минут. Когда оседание верха сваи под определенной нагрузкой превышало предыдущий уровень более чем в 5 раз и общее оседание сваи превышало 40 мм, испытание под нагрузкой прекращали [27].Также были собраны окончательные результаты деформирования. На рисунке 8 показаны две стадии (уровень нагрузки 1 и 5) вертикально нагруженной сваи.

(4) Горизонтальное испытание под статической нагрузкой . При испытании на горизонтальную статическую нагрузку (см. Рис. 9) был принят метод медленной поддерживающей нагрузки [27] с шагом нагрузки 0,05 МПа / мин. Расстояние между линией действия горизонтальной нагрузки и вершиной сваи — 100 мм. Горизонтальное смещение и величина деформации сваи регистрировались каждую минуту.Когда горизонтальное смещение в верхней части сваи превышало 40 мм, испытание на нагрузку сваи было остановлено [27], а также были собраны окончательные значения деформации.


3.3. Результаты тестирования
3.3.1. Результаты геотехнических испытаний

(1) Результаты испытаний на содержание воды . Результаты испытаний метода сушки для двух образцов почвы перечислены в Таблице 3. Поскольку разница в содержании воды в двух образцах составляет менее 1% [26], мы принимаем среднее из двух в качестве окончательного содержания воды, т.е.е., = 25,3%.

09 90

Результатов .Результаты испытаний методом кольцевого ножа для двух образцов грунта представлены в таблице 4. Поскольку разница в плотности в сухом состоянии двух образцов составляет менее 0,03 г / см 3 [26], мы принимаем среднее значение двух образцов как конечная плотность в сухом состоянии, т.е. ρ d = 1,51 г / см 3 .


Образец Вес влажной почвы (г) Вес сухой почвы (г) Содержание воды (%) Среднее содержание воды (%)
A 50 39,97 25,1 25,3
B 50 39,84 25,5

3) Результаты испытаний на прямой сдвиг . Кривая зависимости между прочностью на сдвиг и вертикальным давлением [26] показана на рисунке 10, где угол наклона аппроксимированной линии дает угол трения, т.е.е.,, а точка пересечения оси ординат представляет когезию, а именно: c = 11 кПа.


(4) Результаты тестирования предельного содержания воды . Кривая двойного логарифма-координаты между глубиной проникновения конуса и содержанием воды [27] построена на рисунке 11. Из этого рисунка предел жидкости (содержание воды при глубине проникновения конуса 17 мм [27]) составляет 37,0, а предел пластичности (содержание воды при глубине заглубления конуса 2 мм [27]) равен 18.6. Соответственно пластиковый индекс. Согласно [28], отобранный грунт попадает в глину с низким пределом текучести.


3.3.2. Результаты испытаний на вертикальное сжатие

(1) Допустимая нагрузка на вертикальное сжатие . Кривые нагрузки-смещения всех испытательных свай показаны на рисунке 12 (смещение принимает средние значения точек A1 и A2 на рисунке 7), из которых мы можем найти, что соответствующая кривая каждой сваи имеет очевидную точку перегиба и общая осадка каждой сваи более 40 мм.


Согласно [27], максимальная вертикальная несущая способность каждой сваи на сжатие равна величине нагрузки в соответствующей точке перегиба. Исходя из этого, распределение максимальной несущей способности шести свай показано на рисунке 13. Как видно на рисунке 13, максимальная вертикальная несущая способность свай 1 # ∼4 # увеличена, соответственно, на 18,3%, 37,4%, 55,7% и 77,3% по сравнению с сваей 0 #; а из таблицы 2 удлиненная часть соответствующей сваи увеличивается соответственно на 25.0%, 37,5%, 50% и 62,5%. Такой результат предполагает, что введение прочного удлиненного сердечника может значительно улучшить вертикальную несущую способность, а несущая способность увеличивается с увеличением длины усиленного сердечника (заполненной стальной трубы). Кроме того, по сравнению с сваей 4 # максимальная вертикальная несущая способность сваи 4 ’# увеличена только на 6,3%, хотя ее площадь контакта с грунтом на 28,8% больше, чем у сваи 4 #. Это демонстрирует, что, хотя в нижней части сваи 4 # имеется секция сужения, которая может уменьшить площадь трения на стороне сваи и повлиять на характеристики несущей способности вертикального сжатия, это неочевидно по сравнению с традиционной конструкцией сваи (скажем, свая 4 ‘#), что указывает на разумность данной конструкции.


(2) Осевое усилие . При малой нагрузке деформация тела сваи примерно упругая. Соответственно, осевое усилие в свае вычисляется по формуле: где — модуль Юнга, — площадь поперечного сечения и — деформация, зарегистрированная тензодатчиком, описанным в разделе 3.2.

Принимая во внимание переменное поперечное сечение и влияние стальной трубы, для свай 1 # ∼4 # жесткость на сжатие EA в уравнении (1) дополнительно рассчитывается с помощью [29], где и — соответственно модуль Юнга из бетона и стальных труб.и обозначают, соответственно, площадь поперечного сечения бетона и стальной трубы.

С помощью уравнения (1) были вычислены осевые силы каждой испытательной сваи на различных глубинах под землей, и результаты представлены на рис. 14, который показывает, что осевое усилие уменьшается на большей глубине. Эти результаты подтверждаются результатами испытания максимальной вертикальной несущей способности (показано на рисунке 13), где максимальная вертикальная несущая способность свай 1 # ~ 4 # увеличивается с увеличением размера (т.е., l на рисунке 1). Кроме того, правила изменения осевых сил свай 1 # ∼ 4 # с увеличением глубины очень похожи, а разница значений примерно равна разнице максимальной вертикальной несущей способности. Поведение свай 4 # и 4 ’# сильно различается, в основном из-за изменения площади поперечного сечения, что изменяет распределение сопротивления конца сваи и бокового сопротивления. Кроме того, осевая сила сваи 0 # аналогична осевой силе сваи 2 # на той же глубине. Это связано с тем, что длина первых меньше, чем у других, и поэтому сопротивление боковому трению ограничено.


(3) Сопротивление боковому трению . Из статического равновесия сопротивление боковому трению выражается как где и представляет собой, соответственно, осевую силу верхнего и нижнего поперечных сечений соответствующего сегмента сваи. и представляют собой, соответственно, длину и периметр самого сегмента.

С помощью уравнения (3) получены результаты среднего сопротивления боковому трению на разной глубине, которые показаны на Рисунке 15, который показывает, что сопротивление боковому трению всех свай изменяется по глубине.Значения свай 0 # и 4 ’# меняются незначительно, тогда как значения свай 1 # ∼4 # значительно различаются. Это связано с тем, что соответствующие точки измерения были расположены на поверхности сваи, и влияние концентрации напряжений в поперечном сечении внезапного изменения не было полностью учтено. В то же время в удлиненной части боковое трение быстро уменьшается из-за резко уменьшенного поперечного сечения; однако разница в трении между усиленной и обычной сваями не была значительной. Например, боковая площадь сваи 4 # была 28.На 8% меньше, чем у сваи 4 ’#, но разница в трении составила всего 17,8%.


3.3.3. Результаты горизонтальных испытаний

(1) Горизонтальная несущая способность . Градиенты бокового смещения [27] в точке A (см. Рисунок 7) при различных горизонтальных силах показаны на рисунке 16. Из рисунка 16 мы можем заметить, что точка перегиба сваи 0 # не видна, а наклон большой, предполагая разрушение жесткого короткого ворса. Свая 4 ’# имеет отчетливую точку перегиба, сначала с небольшим наклоном, а затем с резким увеличением, что указывает на упругое разрушение длинной сваи.Для свай 1 # ~ 4 # градиент смещения быстро увеличивается после того, как нагрузка достигает максимальной горизонтальной несущей способности. Это быстрое увеличение связано с тем, что жесткость сваи намного больше, чем у почвы вокруг сваи, и почва сначала была повреждена под действием большой горизонтальной силы.


Кроме того, согласно [27], вторая точка перегиба соответствующей кривой на рисунке 16 дает горизонтальную предельную несущую способность, которая проиллюстрирована на рисунке 17.Можно видеть, что предельная горизонтальная несущая способность не имеет той же тенденции линейного роста, что и несущая способность вертикального сжатия на Рисунке 13. На сваях 3 # и 4 # наклон кривой уменьшается, и появляется точка перегиба. Это явление можно использовать для определения диапазона увеличенного размера.


Изгибающий момент. Изгибающий момент сваи рассчитывается через: где — напряжение, вычисленное по уравнению (1), — это момент инерции для нейтральной оси, а y — вертикальное расстояние до нейтральной оси.

На основе уравнения (4) изгибающие моменты на разных глубинах для каждой испытательной сваи показаны на рисунке 18, который показывает, что изгибающий момент сваи постепенно уменьшается с увеличением глубины и стремится к нулю в средней точке отрезка длины, предполагая, что сегмент сваи ниже этой точки не подвержен боковой нагрузке.


4. Численное моделирование усиленной сваи

Для дальнейшего выявления механических характеристик (например, распределения смещения и напряжения во всей конструкции) предлагаемых усиленных свай в этом разделе представлено соответствующее моделирование методом конечных элементов на основе тесты режима масштабирования в разделе 3 на платформе программного обеспечения PLAXIS 2D.

4.1. Создание имитационной модели

Для построения имитационной модели приняты следующие гипотезы: (1) Экспериментальная модель упрощена как задача плоской деформации без учета влияния грунтовых вод. (2) Грунт, бетон и стальная труба были представлены, соответственно, идеальной пластической моделью Мора – Кулона, идеальной непористой линейно-упругой моделью и традиционной пластинчатой ​​моделью. (3) Между сваей и грунтом устанавливаются элементы интерфейса, а параметр прочности на уменьшение границы раздела берется равным быть 0.67. Кроме того, отсутствует относительное смещение между сваей и стальной трубой. (4) Вертикальная нагрузка действует на вершину сваи в виде равномерной силы, а сосредоточенная горизонтальная нагрузка прикладывается на 100 мм ниже вершины сваи.

На основе сделанных выше предположений структура моделирования проиллюстрирована на рисунке 19, где отмечены все граничные условия и размеры. При моделировании физико-геометрические параметры грунта и тела сваи такие же, как и при лабораторных испытаниях.Соответственно, на Рисунке 19,,,, и (для свай 0 # и 4 ‘# и стальную трубу следует игнорировать), значение указано в Таблице 2 и обобщено в Таблице 5.



Образец Вес влажной почвы (г) Объем почвы (см 3 ) Плотность во влажном состоянии (г / см 3 ) %) Плотность в сухом состоянии (г / см 3 ) Средняя плотность в сухом состоянии (%)

A 114.12 60 1,90 25,4 1,52 1,51
B 112,20 60 1,87 25,0

004


Свая 0 # Свая 1 # Свая 2 # Свая 3 # Свая 4 # Свая 4 ‘#
1900 2000 2100 2100

Треугольный элемент из 15 узлов используется для дискретизации домена.Возьмем, к примеру, сваю 3 #, конечно-элементная модель показана на рисунке 20. Для сравнения с лабораторными испытаниями, когда вертикальное оседание (при вертикальной нагрузке) или горизонтальное смещение (при горизонтальной нагрузке) верхней части сваи превышает 40 мм. , загрузка прекращается. Кроме того, расположение точек наблюдения за деформациями такое же, как на рисунке 7. Соответственно, создается поле начальных напряжений свай.

4.2. Результаты моделирования
4.2.1. Несущая способность

Согласно моделированию методом конечных элементов, результаты вертикальной и горизонтальной предельной несущей способности свай получены и нанесены на графики, соответственно, на рисунках 21 и 22 вместе со значениями испытаний в режиме масштабирования для сравнения.Из рисунка 21 видно, что тенденция и значения двух кривых очень согласованы, что свидетельствует о хорошем подтверждении экспериментальных и имитационных исследований. Кроме того, как показано на рисунке 22, хотя в большинстве случаев результат проверки модели выше, чем результат численного моделирования, изменяющиеся законы также очень похожи, что снова показывает согласие этих двух подходов с учетом идеализации численной модели (например, при моделировании реальная трехмерная задача упрощается до двухмерного случая, а практический неоднородный грунт вокруг тела сваи предполагается однородным).



4.2.2. Распределение смещения и напряжения при вертикальной нагрузке

Распределение смещения и напряжения модели на стадии завершения вертикального нагружения показано на рисунках 23 и 24. Мы можем обнаружить, что грунт на дне свай 0 # и # 4 имеет большая степень сжатия, в то время как со стороны сваи грунта меньше и диапазон воздействия ограничен. Распределение напряжений в грунте в основном сосредоточено на дне сваи, и напряжение со стороны сваи также очень мало.Это говорит о том, что при вертикальной нагрузке обычная бетонная свая передает большую часть верхней нагрузки на дно сваи, а сторона грунтовой сваи скользит в небольшом диапазоне вокруг сваи. Верхний грунт свай 1 # ~ 4 # явно перемещается вместе с положением сваи, и диапазон воздействия очень велик. Напряжение грунта имеет очевидные изменения вокруг тела сваи, что указывает на сильное трение между сваей и почвой. Переменное поперечное сечение сваи несет часть давления на конце сваи.Сжатие грунта увеличивает смещение грунта вокруг сваи в удлиненном участке, а также снижает сжатие и напряжение грунта в конце сваи.

4.2.3. Распределение смещения и напряжения при горизонтальной нагрузке

Распределение смещения и напряжения модели на этапе завершения горизонтального нагружения показано на рисунках 25 и 26. Из этих рисунков мы можем видеть, что свая 0 # демонстрирует общую боковую деформацию, в то время как поперечная деформация свай 1 # ~ 4 # и 4 ‘# сваи концентрируются в определенном диапазоне под землей, и чем длиннее свая, тем очевиднее этот эффект.Это связано с тем, что с увеличением длины сваи уменьшается диапазон воздействия нагрузки и увеличивается встроенный механизм наконечника сваи. Однако мы можем видеть, что длина сваи 1 # ненамного больше длины сваи 0 #, но контур смещения грунта имеет явную усадку. Контур напряжений модели не симметричен, что в основном отражается в большем напряжении в пассивной зоне грунта. Распределение напряжений в пассивной зоне свай 0 # и 4 # более равномерное, а точка максимума сосредоточена в нижней части сваи, в то время как напряжение грунта в нарастающем участке свай 1 # ∼4 # больше, что может более эффективно противостоять опрокидывающему моменту.Таким образом, предлагаемый усиленный стиль усиливает окклюзию сваи и грунта.

5. Выводы

В этой статье была предложена бетонная свая, армированная усиленной стальной трубой. Испытания на масштабной модели и численное моделирование были проведены для изучения механического поведения представленной сваи (например, вертикальной и горизонтальной несущей способности, осевой силы, сопротивления боковому трению и изгибающего момента). На основании вышеизложенных исследований можно сделать следующие выводы: (1) Разработанная свая с удлиненным сердечником прочности соответствует требованиям по удержанию и повышению несущей способности существующей сваи.(2) Вертикальная несущая способность сваи линейно увеличивается с увеличением длины прочного сердечника. Осевая сила сваи меньше, чем у обычной бетонной сваи, и удлиненная часть может разделить осевую силу фундаментной сваи и улучшить распределение напряжений в теле сваи. (3) Боковая несущая способность сваи с Удлиненная прочность сердцевины, очевидно, выше, чем у обычной сваи, но когда удлиняемая часть превышает 50% длины исходной сваи, увеличение боковой несущей способности замедляется.(4) Результаты моделирования показывают, что сила трения между сваей и грунтом может быть лучше передана сваей с удлиненным прочным сердечником. При переносе горизонтальной нагрузки на верхнюю часть сваи напряжение в пассивной зоне сваи концентрируется в нижней части сваи и в переменном поперечном сечении, и наблюдается явное явление распространения напряжений в удлиненной части.

Доступность данных

Необработанные / обработанные данные, необходимые для воспроизведения этих результатов, можно получить, связавшись с первым автором по электронной почте: hshyu @ nchu.edu.cn.

Конфликт интересов

Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.

Благодарности

Работа поддержана Национальным фондом естественных наук Китая (грант № 52068054).

Буронабивные бетонные сваи — Shore Tec Piling

Буронабивная свая — это еще один тип железобетонной сваи, который используется для поддержки высоких зданий, испытывающих большие вертикальные нагрузки. Буронабивные сваи — это монолитные бетонные сваи, в которых буронабивные сваи должны быть отлиты на строительной площадке, в то время как другие бетонные сваи, такие как спиральные сваи и железобетонные квадратные сваи, представляют собой сборные бетонные сваи.

Просверленные валы отливаются с помощью буронабивной машины со специально разработанными буровыми инструментами, ковшами и грейферами, используемыми для удаления почвы и породы.

Как и любая другая система глубокого фундамента, буронабивные сваи также имеют свои проблемы, связанные с их бурением.

Начнем с того, что укажем, что метод бурения будет зависеть от типа почвы, поэтому у вас должен быть хороший отчет об исследовании почвы, который поможет вам понять, какие технологии бурения необходимо будет развернуть.Выбор правильной технологии бурения и минимизация нарушения окружающей почвы — это опыт подрядчика по свайному строительству.

Для несвязных грунтов, таких как песок, гравий, ил, а также независимо от того, находится ли он под уровнем грунтовых вод или нет, скважина должна поддерживаться с помощью стальных каркасов или стабилизирующего раствора, такого как бентонитовая суспензия. Бентонитовый раствор действительно грязный, и вы может захотеть этого избежать, если возможно. Как только этот процесс будет завершен, арматурный стержень будет опущен на место, и в отверстие будет заливаться бетон.

Основными преимуществами буронабивных свай или буронабивных стволов перед обычными опорами или другими типами свай являются:

  • Сваи переменной длины можно наращивать через мягкие сжимаемые или набухающие почвы в подходящий несущий материал.
  • Сваи могут быть выдвинуты на глубину ниже промерзания и сезонного колебания влажности.
  • Крупные земляные работы и последующая засыпка сведены к минимуму.
  • Меньше разрушения прилегающей почвы .
  • Отсутствие вибрации не повредит соседние сваи или конструкции.
  • Extremely Кессоны большой вместимости можно получить, увеличив основание вала до трехкратного диаметра вала, что исключает создание крышек над несколькими группами свай.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *