Как подключить электродвигатель с 6 проводами: Как подключить электродвигатель с 6 проводами

Содержание

Как подключить шаговый двигатель с 4, 6, 8 выводами

Новости

График работы 8 марта 2023 года Уважаемые покупательницы и покупатели! Поздравляем с наступающим праздником — Международным женским днем 8 Марта!      7 марта — рабочий день с 8.00 до 15.30. 8 марта — выходной день. График работы 23 и 24 февраля 2023 года Уважаемые покупатели! Обращаем ваше внимание, что 22 февраля рабочий день с 8.00 до 15.30, 23, 24, 25, 26 февраля — выходные дни. График работы 30 января 2023 г. Уважаемые покупатели! В связи с профилактическими работами в понедельник 30 января мы работаем с 12.00. Благодарим за понимание. Читать все новости

Как подключить шаговый двигатель с 4, 5, 6 и 8 выводами к драйверу.



В предыдущих статьях мы рассматривали процесс выбора шагового электродвигателя (см. статью«Как выбрать шаговый двигатель») в зависимости от способа его применения. В данной статье мы подробно рассмотрим как подключить шаговый двигатель.

Шаговые электродвигатели могут поставляться с несколькими вариантами схем подключения. Выбор схемы будет определяться типом двигателя. Большинство наиболее распространенных шаговых двигателей имеют схемы, предполагающие использование 4-х, 5-ти, 6-ти или 8-ми проводов.

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С 4 ВЫВОДАМИ

Если в вашем распоряжении имеется шаговый двигатель, подключаемый при помощи только четырех проводов, это означает, что в нем две обмотки, это биполярный мотор и вы сможете использовать его только с биполярным драйвером. Обратите внимание на то, что каждая из фазных обмоток содержит пару проводов — для идентификации каждого провода используйте тестер (мультиметр).

Найдите замкнутые между собой провода(которые прозваниваются) и подключите их к шаговому двигателю. Лучше сразу свяжите их вместе, чтобы не повторять операцию постоянно


КАК ПОДКЛЮЧИТЬ УНИПОЛЯРНЫЙ ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С 6 ВЫВОДАМИ

Также, как и шаговый двигатель с четырехконтактным соединением, униполярный двигатель с 6 проводами имеет пару проводов для каждой обмотки. Однако, он также имеет центральный вывод для каждой обмотки, что дает возможность подключать его как в качестве биполярного шагового двигателя, так и в качестве однополярного.

Для того, чтобы подключить шаговый двигатель с 6 выводами, с помощью тестера разделите все провода на три группы, замкнутые между собой, а затем найдите центральные выводы, измеряя сопротивление между проводами. Если вы хотите подключить ваш электродвигатель к униполярному драйверу, используйте все шесть проводов.

Подключение к биполярному драйверу(коих подавляющее большинство) потребует от вас использования только одного конца провода с одним выводом и одного центрального вывода для подключения к каждой обмотке.

Схема подключения шагового электродвигателя с 5-ю выводами очень похожа на схему подключения с 6-ю контактами. Главное ее отличие состоит в том, что центральные выводы замкнуты между собой внутри, соединяясь в один провод. Это обеспечивает работу электродвигателя только по однополярной схеме.

Кроме того, определить обмотки можно только методом проб и ошибок; лучше всего попытаться найти центральный вывод, так как его сопротивление составляет половину от сопротивления других проводов.

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С 8 ВЫВОДАМИ

Наконец, существуют шаговые электродвигатели, подключаемые при помощи 8-ми проводов. Для того, чтобы понять, как подключить шаговый двигатель с 8 выводами, мы должны вернуться к инструкциям выше.Их схема подключения во многом схожа со схемой, предполагающей использование 6-ти проводов. Разница между ними состоит в том, что две фазы разделены на две отдельных обмотки. Имея указанную схему, вы сможете подключить шаговый двигатель по однополярной схеме, а также иметь три различные комбинации для биполярного подключения.

  1. Последовательно соединив обмотки(увеличится индуктивное и активное сопротивление, а также момент, упадет максимальная скорость)
  2. Параллельно (из-за меньшей индуктивности будет меньше момент и выше скорость)
  3. Соединив обмотки параллельно, можно использовать униполярное подключение, как для 6-выводного шагового мотора

Ссылки:

Как настроить ЧПУ станок

Униполярный и биполярный шаговый двигатель

DARXTON

 

Новости

График работы 8 марта 2023 года Уважаемые покупательницы и покупатели! Поздравляем с наступающим праздником — Международным женским днем 8 Марта!      7 марта — рабочий день с 8.

00 до 15.30. 8 марта — выходной день. График работы 23 и 24 февраля 2023 года Уважаемые покупатели! Обращаем ваше внимание, что 22 февраля рабочий день с 8.00 до 15.30, 23, 24, 25, 26 февраля — выходные дни. Читать все новости

Как подключить электродвигатель к бытовой сети

Человек окружен электродвигателями. Их устанавливают в стиральные машины, настенные часы, автомобили, электроинструменты, и даже в игрушечные машинки. Они популярны в силу своей неприхотливости и прочности.

Как же подключить электродвигатель? Для работы обычного асинхронного двигателя достаточно двух проводов – фазы и нуля. Однако подключение усложняется, если речь идет о трехфазном варианте. Чтобы разобраться в тонкостях подключений, необходимо понимать базовые принципы электрики.

Содержание

  • Почему применяют запуск однофазного двигателя через конденсатор?
  • Подключение конденсаторов для запуска однофазных электродвигателей
  • Какой вариант подключения двигателя лучше всего?
  • Способы подключения трехфазных электродвигателей
  • Как определить схему подключения обмоток?
  • Подключаем трехфазный двигатель к 220В

Почему применяют запуск однофазного двигателя через конденсатор?

Однофазный асинхронный двигатель – это электромотор, запитанный от сети переменного тока. Он состоит из нескольких компонентов:

  • корпуса двигателя;
  • ротора;
  • статор.
  • проводов электропитания.

В корпусе устройства располагается статор. Он состоит из рабочей и пусковой обмотки. На них подается электрический ток, который вызывает электромагнитное поле. Действие токов раскручивает ротор, установленный посередине статора. При этом необходимо учитывать, что запуск двигателя происходит принудительно. На рабочую обмотку подают ток, при этом пусковую обмотку запускают в ручном режиме, через кнопку.

Такая схема позволяет включить двигатель без дополнительных компонентов, но данная компоновка может привести к поломке двигателя. Дело в том, что сама по себе рабочая обмотка не раскручивает мотор. Она создает пульсирующее магнитное поле, силы которой не хватает на первоначальную раскрутку ротора. Рабочий контур будет ждать подключения пусковой обмотки. Она дает толчок ротору, позволяет подключиться к работе основной обмотке.

В противном случае рабочая обмотка будет находиться под постоянным напряжением. Из-за высокого сопротивления она начинает греться и постепенно приходит в негодность. Для исправления данной ситуации используют конденсаторы. Они делают старт двигателя безопасным, сохраняет ресурс обмоток.

ВНИМАНИЕ: Для определения типа обмотки используют мультиметр. С его помощью определяют сопротивление на выходах проводов из асинхронного двигателя. Прибор показывает меньшее сопротивление на рабочем контуре, большее на пусковой обмотке.

Подключение конденсаторов для запуска однофазных электродвигателей

Конденсатор – это компонент электрической цепи, накапливающий в себе заряд электрического тока. Данный элемент может снижать или повышать нагрузку на компоненты электроприборов. В системе переменного тока он проводит колебания переменного тока посредством циклической перезарядки конденсатора, замыкаясь так называемым током смещения. Емкость элемента измеряют в фарадах (Ф) или микрофарадах (мкФ).

Конструктивно данный элемент представляет собой две пластины или обкладки, посредине которых находится диэлектрик, толщина которого намного меньше размеров обкладок. Конденсатор позволяет накапливать больший или меньший ток, необходимый для корректной работы элементов электрической цепи.

Различают три вида конденсаторов:

  1. Полярные. Не используются в сетях переменного тока из-за быстрого разрушения прослойки диэлектрика. Это приводит к короткому замыканию цепи.
  2. Неполярные. Работают в сетях переменного и постоянного тока. Их обкладки одинаково взаимодействуют с источником и диэлектриком.
  3. Электролитические или оксидные. В этом конденсаторе используют тонкую оксидную пленку в качестве электродов. Это позволяет работать с максимально возможной емкостью конденсатора. Используют на моторах с низкой частотой вращения.

Из этого следует, что для подключения к асинхронному однофазному двигателю более всего подходит неполярный конденсатор.

Для асинхронного двигателя используют конденсаторы:

  • рабочие;
  • пусковые (стартовые).

Первая группа элементов направлена на снижения тока на основной контур обмотки мотора. Она бережет статор от перенапряжения. Стартовые конденсаторы работают кратковременно – до 3 секунд. Они включаются в самом начале работы двигателя.

Подключение конденсатора и разных контуров обмотки может проходить в различной последовательности. Это влияет на производительность мотора и его эксплуатационные характеристики.

ВАЖНО. Для корректной работы конденсатора нужно правильно рассчитать объем данного компонента. В электрике существует правило: на 100 Ватт мощности берут примерно 7 мкФ емкости рабочего конденсатора. Для пускового элемента данный параметр увеличивается в 2.5 раза. На практике данные показатели могут незначительно отличаться. Это происходит из-за конструктивных особенностей разных двигателей, а также общей выработки устройства.

Какой вариант подключения двигателя лучше всего?

Рассмотрим схему подключения данного элемента в цепи асинхронного двигателя. Конденсаторы устанавливают в разрыв питания на выходах основной и пусковой обмотки.

Их можно комбинировать следующим образом:

  1. Установка пускового конденсатора, включающегося на короткий промежуток времени для снятия нагрузки на основную обмотку. При этом емкость элемента рассчитывают исходя из пропорции: на 1 кВт мощности мотора – конденсатор 70 мкФ.
  2. Установка рабочего конденсатора в контур основной обмотки. В этом случае пусковая обмотка подключена напрямую и работает постоянно. Для такой схемы работы выбирают конденсатор, мощностью в пределах 23-35 мкФ.
  3. Пусковой и рабочий конденсатор устанавливаются параллельно.

Эти схемы рассчитаны на подключение асинхронного двигателя на 220в. Данные пропорции носят рекомендательный характер и подбираются индивидуально для каждого типа мотора. Для подбора оптимальной комбинации стоит внимательно следить за работой агрегата.

Например, если мотор начинает сильно перегреваться после установки рабочего конденсатора, стоит понизить его мощность в два раза. Рекомендуется устанавливать конденсаторы с рабочим напряжением не менее 450В.

Зная, как подключается однофазный асинхронный двигатель в сеть 220В, можно подключить любой подобный агрегат без особых опасений. Главное четко представлять схему подключения и иметь под рукой хотя бы один пусковой конденсатор.

Однако для серьезных рабочих станков такой вариант неуместен. Дело в том, что на мощном электроинструменте ставят трехфазные двигатели, которые не получится подключить напрямую в стандартную сеть 220В. Чтобы запитать трехфазный асинхронный двигатель в бытовую сеть, потребуется изучить внутреннюю схему подключения его обмоток.

Способы подключения трехфазных электродвигателей

В электротехнике есть два типа коммутации питания трехфазного асинхронного двигателя:

  • методом звезды;
  • методом треугольника.

Перечисленные типы подключений используют на всех типах трехфазных электромоторов. От того, какой метод применен, зависит характер работы двигателя, его максимальные нагрузки. Так двигатели с подключением типа «звезда» обладают плавным запуском, но не могут работать на максимальной нагрузке, заявленной в техническом паспорте. Моторы с «треугольником» наоборот быстро стартуют и могут выдавать максимальную мощь.

Как определить схему подключения обмоток?

Распознать метод обмотки довольно просто. Это можно сделать двумя способами:

Посмотреть номерную табличку на двигателе. Обычно на ней отображены все технические данные, касающиеся работы двигателя. Среди прочего можно встретить два символа:

  • геометрическую фигуру треугольника;
  • звезду из трех лучей.

Необходимо сопоставить, какой из символов в таблице находится под значением 380В. Это может выглядеть следующим образом: 220/380В и рядом с ними символы «треугольник»/«звезда». Данное обозначение говорит, что на моторе, подсоединенном в сеть 380В, работает обмотка звезда.

Однако не всегда на моторе есть подобная табличка. Она может отсутствовать или быть затертой. Данный способ определения больше подходит для новых двигателей, которые никто не ремонтировал и не обслуживал. Старый агрегат лучше проверить самостоятельно. Для этого потребуется второй способ распознания типа обмотки.

Раскрутить блок управления и посмотреть на клеммник. На нем можно увидеть 6 выводов проводов. Соответственно – 3 начала и три конца обмотки. В зависимость от типа коммутации, этих выходов можно говорить о методе обмотки:

  • Метод «звезда». В этом случае три выхода соединены одной перемычкой. Три оставшихся входа подключены к отдельной фазе друг за другом.
  • Метод «треугольник». Каждые два вывода проводов последовательно соединены перемычками. Таким образом обмотки переходят друг в друга. При этом провода питания подведены к каждому входу индивидуально.

Данный способ дает полную картину того, как работает двигатель и по какой схеме он подключен. Зная это, можно подключить мотор к сети 220В.

ИНФОРМАЦИЯ: в редких случаях, раскрутив блок управления, можно обнаружить в нем не 6 контактов, а только 3. Это говорит о том, что схема коммутации находится в самом двигателе – под защитным кожухом со стороны торца.

Подключаем трехфазный двигатель к 220В

Данный способ подразумевает подключение трехфазного асинхронного двигателя к электросети 220В посредством конденсатора. Чтобы подключение было правильным, необходимо соблюсти несколько условий:

  1. Схема подключения для двигателя – треугольник. Если на двигателе выводы соединены по методу звезды, необходимо их перекоммутировать.
  2. Конденсатор подбирают по принципу: на каждые 100Вт – 10 мкФ.
  3. Способ подходит для простых двигателей, без внутренних блоков управления и предустановленных конденсаторов.

Для наглядности объяснения обозначим выводы от 1 до 6. Алгоритм подключения:

  1. Работаем только с группой выводов, располагающейся с одной стороны (например, с 1-го по 3-ий).
  2. Берем выводы 1 и 2 и подсоединяем на них провода конденсатора.
  3. Берем провод питания, который будет подключаться к сети 220В. Подключаем один конец провода питания к 1-му выводу, второй на 3-ий вывод. Второй вывод не трогаем, на нем запитан конденсатор и больше ничего!
  4. Запускаем двигатель.

Этот способ прост и безопасен. Также перед самим подключением рекомендуется прозвонить все обмотки на предмет «пробития» на корпус, а также целостности самих контуров.

Заключение

Подключить любой асинхронный двигатель к бытовой сети намного проще, чем это может показаться. Главное – знать схемы подключения, а также уметь обращаться с мультиметром.

Мотор-редукторы — электрические мотор-редукторы переменного и постоянного тока

Отрасли и области применения Примеры мотор-редукторов Наши инженеры-конструкторы помогли OEM-производителям в самых разных отраслях и областях применения подобрать подходящий мотор-редуктор или двигатель. Мы воплотим ваш дизайн в жизнь! Узнать больше

Присоединяйтесь к нашей команде! Многочисленные возможности трудоустройства на нашем заводе в Пеосте, штат Айова. Доступны варианты первой и второй смены. Большие преимущества. Возможности продвижения. Подать заявку сегодня. Узнать больше

ГИПОИДНЫЕ МОТОР-РЕДУКТОРЫ PMDC — 90В, 130В, 180В, 12В и 24В Высокая эффективность, высокий крутящий момент и плавная работа. Компактная и универсальная конструкция с полым валом. До 1535 фунтов на дюйм (173 Нм). Узнать больше

Мотор-редукторы HG/H и CG с высоким крутящим моментом | До 1020 фунтов на дюйм | PMDC и инвертор переменного тока Наши новые модели прикладов HG/H с полым валом доступны с одним и двумя валами. Номинальные напряжения: 90, 180, 130, 12, 24 В постоянного тока и 230/460 В переменного тока. Узнать больше

Мотор-редукторы, предназначенные для опасных зон Эти мотор-редукторы соответствуют стандартам класса I/раздела 2 или класса I/раздела 1 и внесены в список UL для использования на газопроводах, нефтеперерабатывающих заводах, промышленных покрытиях и аналогичных устройствах… Узнать больше

Нужна помощь с перекрестными ссылками на другую марку мотор-редуктора? Эти серийные модели могут заменить мотор-редукторы на 90 В или 180 В постоянного тока, продаваемые Baldor, Bison Gear, Leeson или Grainger. Максимальная номинальная скорость якоря: 2500 об/мин. Узнать больше

Прямоугольные мотор-редукторы с полым валом Решения переменного тока с переменной скоростью, PMDC и BLDC. Комплекты валов и монтажные кронштейны. Узнать больше

Планетарные мотор-редукторы PMDC 12, 24, 90/130 В постоянного тока. ИП-66 Половина размера. Двойной крутящий момент. Узнать больше

Упаковка и маркировка Высокопроизводительные мотор-редукторы переменного тока, PMDC и BLDC, а также приводные решения для требовательных приложений упаковки и этикетирования. Узнать больше

Трехфазные инверторные мотор-редукторы переменного тока и органы управления Переменная скорость, отсутствие обслуживания Узнать больше

Загрузите справочник Bodine по мотор-редукторам! Получите подробную информацию о том, как правильно выбрать и применить мотор-редуктор с дробной мощностью (FHP). PDF

Мотор-редукторы постоянного тока с постоянными магнитами и органы управления Регулируемая скорость и характеристики крутящего момента линейной скорости. Узнать больше

Индивидуальные решения Позвольте нам создать приводную систему, которая точно соответствует вашим требованиям. Узнать больше

Медицина и Лаборатория Узнайте больше о наших медицинских и лабораторных продуктах от одного из наших опытных инженеров! Узнать больше

Бесщеточные мотор-редукторы постоянного тока с параллельными валами Получите переменную скорость, высокий пусковой крутящий момент и не требующую обслуживания производительность. Узнать больше

Индустриальная автоматизация Узнайте больше о наших продуктах для конвейеров и промышленной автоматизации у одного из наших опытных инженеров! Узнать больше

Низкое напряжение и солнечная энергия Решения для мотор-редукторов 12 В и 24 В постоянного тока с постоянными и постоянными токами постоянного тока, оптимизированные для низковольтных, мобильных, солнечных и аккумуляторных приложений. Узнать больше

Посмотреть все


Для обслуживания существующего продукта укажите серийный номер, указанный на паспортной табличке двигателя, мотор-редуктора или системы управления движением. Чтобы правильно идентифицировать продукт, нажмите кнопку «Подробнее» и посетите нашу страницу поддержки. На странице «Поддержка» вы можете найти стандартные и нестандартные продукты, получить информацию о запасных частях, а также спецификации и электрические схемы.

Подробнее

Посмотреть все


Просмотреть все


Как подключить реверсивный переключатель к 3- или 4-проводному (PSC) редукторному двигателю

Ниже приведена информация из наших последних указаний по применению о том, как подключить и реверсировать…

31 января 2023 г. Читать далее
Bodine запускает инструмент сравнения конкурентов для замены мотор-редукторов Baldor, Bison или Leeson

Если вы хотите скрестить мотор-редуктор Baldor, Bison или Leeson, теперь вы можете сделать это в нашей службе поддержки…

5 октября 2022 г. Читать далее
Как подключить рабочий конденсатор к 4-проводному реверсивному мотор-редуктору или двигателю PSC переменного тока

В этом видео с практическими рекомендациями мы покажем вам, как подключить и подключить один из наших однофазных, 4-проводных реверсивных…

переменного тока. 24 августа 2022 г. Читать далее

Когда вы обращаетесь к региональному менеджеру по продажам Bodine Electric, чтобы ответить на ваши вопросы или помочь в вашем проекте, вы обращаетесь к настоящему MotionPRO.

Что такое MotionPRO? >

Выберите страну

Пожалуйста, выберитеАвстрияБельгияКанадаЧехияДанияЭстонияФинляндияФранцияГерманияГрецияИсландияИрландияИзраильИталияЛатвияЛитваЛюксембургНидерландыНорвегияПольшаПортугалияПуэрто-РикоЮжная АфрикаИспанияШвецияВеликобританияСоединенные Штаты

Выберите провинцию Пожалуйста, выберитеАльбертаБританская КолумбияОкруги Дандас и Гленгарри (Александрия)Округ Восточный Нортумберленд и округ Принс-Эдвард МанитобаНью-БрансуикНовая ШотландияОнтариоКвебекСаскачеванОкруг Садбери и Большой Садбери (Челмсфорд)

Выберите страну-участницу из Великобритании Пожалуйста, выберитеАнглияСеверная ИрландияШотландияУэльс

ВВЕДИТЕ ВАШ ПОЧТОВЫЙ КОД (ТОЛЬКО ДЛЯ США)

Наша команда инженеров понимает высокие требования для широкого спектра отраслей промышленности и приложений. Вот почему мы предлагаем тысячи стандартных и специально разработанных приводов переменного тока, бесщеточных приводов постоянного тока и приводов постоянного тока с постоянными магнитами.

Позвольте нам решить вашу прикладную задачу.

Задать вопрос

Нужна помощь в поиске нужных запчастей?

У нас есть весь необходимый опыт для выполнения работы. Свяжитесь с нами сегодня!

Связаться с нами

Нужна помощь в идентификации проводов на трехфазном одновольтном двигателе переменного тока (6 проводов)

Задавать вопрос

спросил

Изменено 2 года, 8 месяцев назад

Просмотрено 5к раз

\$\начало группы\$

Я далеко не электрик. Просто парень, пытающийся дать новую жизнь существующему механизму.

См. изображение ниже. Этот двигатель мощностью 5 л.с. взят из тяжелой коммерческой беговой дорожки. Судя по тому, что у него нет пускового конденсатора, 6 проводов и тяжелый маховик справа, это трехфазный одновольтовый двигатель.

Изначально этикетки были W,V,U, но некоторые из них были содраны и нечитаемы. Но есть два дополнительных провода оба черные и без маркировки, и зеленый всего 6 проводов. Я обозначил черные провода A,B,C,D,E и измерил их, установив сопротивление на мультиметре:

 * A<->B: ничего
* A<->C: ничего
* А<->Д: 0,6
* A<->E: ничего
* В<->С: 2,2
* B<->D: ничего
* В<->Е: 2,5
* C<->D: ничего
* С<->Е: 2,5
* D<->E: ничего
 

Мои вопросы:

  1. как мне восстановить исходные метки W,V,U из приведенной выше информации?
  2. , если 3 провода были W, V, U, а на двух других не осталось меток, для чего нужны два других провода?
  3. , предполагая, что я определил, что все провода правильно помечены, есть ли быстрый способ проверить функциональность этого двигателя, прежде чем подключать его к плате управления?

  • двигатель
  • трехфазный
  • двигатель переменного тока

\$\конечная группа\$

1

\$\начало группы\$

Похоже, это трехфазный асинхронный двигатель. Сопротивления между выводами B, C и E кажутся высокими для сопротивления статора, но тот факт, что они равны, указывает на то, что это U, V и W. Что не имеет большого значения. Если двигатель работает в обратном направлении при включении питания, поменяйте местами два из них.

Сопротивление между A и D будет почти нулевым, если это датчик перегрева. И это, и сопротивления B, C, E могут быть просто признаком того, что измеритель неточно считывает низкие сопротивления.

Сомневаюсь, что двигатель повредит плату контроллера. Я был бы склонен тестировать двигатель и плату контроллера вместе, а не пытаться проверить двигатель сам.

Ток на заводской табличке, опубликованной @StainlessSteelRat, указывает на то, что «SPL», отмеченное после 5 Hp, означает «ложь продавца». Это «пиковая мощность», означающая, что он может создавать крутящий момент двигателя мощностью 5 л.с. в течение очень короткого времени, прежде чем выйдет из строя. Это действительно что-то вроде мотора мощностью 1,5 л. с. Измеренные сопротивления более разумны для 1,5 л.с.

\$\конечная группа\$

3

\$\начало группы\$

У вас трехфазный двигатель с тепловой защитой.

От True Fitness Max Drive Motor AC 5 HP CS6.0 CS8.0 OC460000 Работает с беговой дорожкой от True Fitness.

Итак, если вы посмотрите на свои результаты. A подключается только к D. Это соответствует проводам термостата P1 и P2.

до н.э. = 2,2 КЭ = 2,5 БЭ = 2,5

Соответствуют UVW (строки 1–3). Порядок не имеет значения, кроме направления. Поменяйте местами любые два, и двигатель должен изменить направление.

Единственный верный способ проверить это — подключить его и подать питание. Обычно резьбовые фрезы выбрасываются, когда двигатель выходит из строя.

\$\конечная группа\$

1

\$\начало группы\$

Я полностью согласен с Крысой из нержавеющей стали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *