Как сделать простую: Как сделать простую хлопушку из бумаги

Создание простой формулы в Excel

Excel

Формулы и функции

Формулы

Формулы

Создание простой формулы в Excel

Excel для Microsoft 365 Excel для Microsoft 365 для Mac Excel 2021 Excel 2021 для Mac Excel 2019 Excel 2019 для Mac Excel 2016 Excel 2016 для Mac Excel 2013 Excel 2010 Excel 2007 Excel для Mac 2011 Еще…Меньше

Вы можете создать простую формулу для с суммы, вычитания, умножения и деления значений на вашем компьютере. Простые формулы всегда начинаются со знака равной(=),за которым следуют константы, которые являются числами и операторами вычислений, такими как «плюс»(+),«минус» (— ),«звездочка»*или «косая черта»(/)в начале.

В качестве примера рассмотрим простую формулу.

  1. org/ListItem»>

    Выделите на листе ячейку, в которую необходимо ввести формулу.

  2. Введите = (знак равенства), а затем константы и операторы (не более 8192 знаков), которые нужно использовать при вычислении.

    В нашем примере введите =1+1.

    Примечания: 

    • Вместо ввода констант в формуле можно выбрать ячейки с нужными значениями и ввести операторы между ними.

    • В соответствии со стандартным порядком математических операций, умножение и деление выполняются до сложения и вычитания.

  3. org/ListItem»>

    Нажмите клавишу ВВОД (Windows) или Return (Mac).

Рассмотрим другой вариант простой формулы. Введите =5+2*3 в другой ячейке и нажмите клавишу ВВОД или Return. Excel перемножит два последних числа и добавит первое число к результату умножения.

Использование автосуммирования

Для быстрого суммирования чисел в столбце или строке можно использовать кнопку «Автосумма». Выберите ячейку рядом с числами, которые необходимо сложить, нажмите кнопку Автосумма на вкладке Главная, а затем нажмите клавишу ВВОД (Windows) или Return (Mac).

Когда вы нажимаете кнопку Автосумма, Excel автоматически вводит формулу для суммирования чисел (в которой используется функция СУММ).

Примечание: Также в ячейке можно ввести ALT+= (Windows) или ALT++= (Mac), и Excel автоматически вставит функцию СУММ.

Приведем пример. Чтобы сложить числа за январь в бюджете «Развлечения», выберите ячейку B7, которая непосредственно под столбцом чисел. Затем нажмите кнопку «Автоумма». Формула появится в ячейке B7, а Excel выделит ячейки, которые вы суммируете.

Чтобы отобразить результат (95,94) в ячейке В7, нажмите клавишу ВВОД. Формула также отображается в строке формул вверху окна Excel.

Примечания: 

  • Чтобы сложить числа в столбце, выберите ячейку под последним числом в столбце. Чтобы сложить числа в строке, выберите первую ячейку справа.

  • Создав формулу один раз, ее можно копировать в другие ячейки, а не вводить снова и снова. Например, при копировании формулы из ячейки B7 в ячейку C7 формула в ячейке C7 автоматически настроится под новое расположение и подсчитает числа в ячейках C3:C6.

  • Кроме того, вы можете использовать функцию «Автосумма» сразу для нескольких ячеек. Например, можно выделить ячейки B7 и C7, нажать кнопку

    Автосумма и суммировать два столбца одновременно.

Скопируйте данные из таблицы ниже и вставьте их в ячейку A1 нового листа Excel. При необходимости измените ширину столбцов, чтобы видеть все данные.

Примечание: Чтобы эти формулы выводили результат, выделите их и нажмите клавишу F2, а затем — ВВОД (Windows) или Return (Mac).

Данные

2

5

Формула

Описание

Результат

=A2+A3

Сумма значений в ячейках A1 и A2

=A2+A3

=A2-A3

Разность значений в ячейках A1 и A2

=A2-A3

=A2/A3

Частное от деления значений в ячейках A1 и A2

=A2/A3

=A2*A3

Произведение значений в ячейках A1 и A2

=A2*A3

=A2^A3

Значение в ячейке A1 в степени, указанной в ячейке A2

=A2^A3

Формула

Описание

Результат

=5+2

Сумма чисел 5 и 2

=5+2

=5-2

Разность чисел 5 и 2

=5-2

=5/2

Частное от деления 5 на 2

=5/2

=5*2

Произведение чисел 5 и 2

=5*2

=5^2

Число 5 во второй степени

=5^2

Дополнительные сведения

Вы всегда можете задать вопрос специалисту Excel Tech Community или попросить помощи в сообществе Answers community.

Как создать игру на Unity: инструкция для новичков

Сделать игру на Unity сможет даже начинающий кодер, который не знает С#. Большое количество обучающих материалов и активное комьюнити значительно облегчают первые этапы знакомства с движком и создание первого проекта. Вместе с ведущим разработчиком Unity Владимиром Филимоновым и преподавателем на курсе «Разработчик игр» разбираемся, почему писать код — не главное в геймдеве и какие базовые инструменты и ПО в играх нужно освоить, чтобы соорудить свою первую игру.

Что такое Unity

Unity — это и среда разработки, и игровой движок, с помощью которого создаются проекты для разных платформ: ПК, мобильных устройств, игровых консолей и интернет-платформ, — поэтому он называется кроссплатформенным. В Unity есть инструменты для создания объектов, их перемещения, работы с графикой, текстурами и звуком, поэтому сделать полноценную игру с его помощью можно даже в одиночку.

Наглядный пример игры, созданной на Unity, которая поддерживает разные устройства, — Genshin Impact, успешный мультиплатформенный проект китайской студии miHoYo Limited. Более популярной стала ее мобильная версия, но пользователи могут войти в аккаунт, например, с компьютера и продолжить играть с того же момента, на котором остановились в мобильной версии. Кроме Genshin Impact, на Unity созданы такие известные проекты, как Hearthstone, Outlast, Cuphead, Pokemon GO и многие другие.

В игровой индустрии существуют десятки разных движков. Одни разработаны под конкретную игру, на других можно делать игры конкретного жанра (шутеры от первого лица, платформеры, гонки), а есть универсальные, вроде Unity, которые открывают разработчикам больше возможностей. Уникальность Unity заключается в сочетании нескольких факторов. Кроме того, что этот движок позволяет создавать проекты под разные устройства и не ограничивает разработчика конкретным жанром, он:

  • имеет практически неограниченный бесплатный функционал;
  • не требует глубокого знания языков программирования для создания первых простых проектов;
  • имеет многочисленное и активное сообщество, в котором можно найти ответ на любой вопрос, потому что среди такого большого количества людей кто-то обязательно уже сталкивался с вашей проблемой.

Как создать простую игру

При создании собственного проекта важно помнить, что разработка кода — это примерно 20% игры; гораздо большее значение в ней имеют другие аспекты:

  • Геймплей — это общее понятие взаимодействия игрока с игровым миром, которое определяет его действия (бежать вперед, преодолевать препятствия, стрелять по мишеням, обгонять других) и цели (прийти первым к финишу, выбить 10 из 10, победить врага в бою, собрать как можно больше монет). Геймплей напрямую связан с жанром игры, так как у каждого из них есть специфичный набор правил и механик.
  • Игровые механики конкретные элементы взаимодействия с игрой, которые входят в состав геймплея. Стрельба — это одна механика, сражение на мечах — другая, гонка — третья. Одна игра может сочетать в себе десятки таких механик.
  • Сюжет это развитие действия в игре; он одинаково важен и для масштабных AAA-проектов, и для небольших, но глубоких инди-игр. Сюжет должен затянуть игрока, рассказать ему историю, а также развивать персонажей, чтобы они не оставались однобокими и раскрывались для игрока с новых сторон.
  • Персонажи — в них важны и дизайн, и характер. Удачно проработанный персонаж обладает узнаваемыми особенностями поведения, интересной историей, а еще для полного погружения он должен иметь что-то общее с игроком, что зацепит его и заставит сопереживать. На эту тему Unity разработали гайд «Пять типов привлекательных игровых персонажей», чтобы у новичков получалось сделать игрового персонажа правдоподобным.
  • Дизайн уровней это внешний вид игры, цветовые решения, общая стилистика объектов, фона, персонажей, предметов, которая создает определенное настроение. В помощь начинающим разработчикам Unity опубликовали в своем блоге «Советы по дизайну уровней вашей первой видеоигры».
  • Баланс — это соотношение характеристик разных объектов, он тоже отвечает за увлеченность игрока. Например, если меч в игре может наносить объекту 3 единицы урона, а объект имеет всего 3 HP (hit points — величина, обозначающая максимальный урон), то его можно уничтожить с первого раза, и играть будет слишком легко. Если объект имеет 30 HP, то игроку придется нанести 10 ударов, чтобы его уничтожить. Такое уже подходит скорее для босса, например на первом или втором уровне. Разработчику важно грамотно распределить эти величины, чтобы игра была увлекательной и бросала игроку вызовы.

Перед созданием игры важно продумать все эти моменты и представить общую картину, а также найти референсы, на которые можно ориентироваться, продумать опорные точки сюжета и механики. Для создания игры именно на Unity также пригодится понимание некоторых базовых терминов, с которыми постоянно придется сталкиваться в процессе разработки:

  • Ассет (Asset) готовый компонент, который можно использовать для создания своих проектов. Это могут быть элемент интерфейса в игре, текстура, фигурка персонажа, шрифт или звук.
  • Игровой объект (GameObject) это любой ассет, который используется в игровой сцене. Например, изображение монетки, сам ее внешний вид — это ассет, а пять монет, которые должен подобрать персонаж в процессе прохождения уровня — это пять игровых объектов. Сам персонаж при этом тоже станет игровым объектом.
  • Компоненты (Components) — часть игрового объекта, отвечающая за его поведение в процессе игры: перемещение или реакцию на определенные триггеры.
  • Скрипт (Script) код на C#, в котором прописаны конкретные условия работы компонента.

Установка Unity занимает 5–10 минут. Для этого нужно зайти на официальный сайт проекта и выбрать бесплатный тариф для физических лиц — Personal. Его будет достаточно для самостоятельного изучения Unity и создания первой игры. Еще один бесплатный тариф — студенческий, но он подойдет тем, кто зарегистрирован на GitHub и может подтвердить свой ученический статус.

После нажатия кнопки «Начать» откроется Unity Store. Для новых пользователей в нем есть вариант установки движка с обучающим руководством для начинающих. С помощью кнопки «Начните здесь» скачивается установщик UnityHubSetup.exe, который запускается как любой другой установщик: нужно просто открыть файл, принять условия пользовательского соглашения и нажать кнопку «Установить».

Русского языка в настройках нет, так что придется совершенствовать технический английский. Всего Unity занимает 11,3 Гб,поэтому перед установкой лучше проверить свободное место на диске и почистить его при необходимости.

Следующий шаг — создание Unity ID. Можно регистрироваться с помощью почты или использовать предложенные аккаунты, например Google или Apple. Важно поставить первые две галочки: согласие с условиями использования Unity и признание политики конфиденциальности. Третья галочка — это согласие на маркетинговые рассылки, ее ставить не обязательно.

После регистрации Unity предложит создать тестовый проект Microgame. На выбор предлагается пять шаблонов:

  • LEGO Microgame;
  • шутер от первого лица;
  • картинг;
  • платформер;
  • пустой 3D-шаблон.

Можно выбрать любой из них и посмотреть, как работает создание игры в конкретном жанре. Обучающий материал пошагово демонстрирует назначение различных окон в интерфейсе и принцип работы с элементами игры: как заставить двигаться персонажей, поменять текстуру объекта или его форму. В обучении окно Scene, в котором происходит вся работа с элементами, уже заполнено различными объектами, но при создании проекта с нуля оно будет пустым.

Создание проекта

После обучения можно перейти к созданию своей первой игры на Unity с помощью кнопки NEW в меню проектов.

Новому проекту присваивается имя, выбираются место хранения на диске и темплейт — то есть шаблон для разработки, внешний вид и функционал которого зависит от количества измерений в игре. Проще начинать с 2D-проектов, так как для этого формата создано больше готовых ассетов. Конечно, можно сразу начать делать 3D-игры, но в этом случае многие элементы и анимации придется самостоятельно создавать с нуля или выделять бюджет на то, чтобы делегировать эту часть работы другим специалистам.

Настройка интерфейса

В стандартном интерфейсе проекта шесть элементов рабочей области:

  1. Верхняя панель инструментов
    в ней находятся стандартные вкладки File, Edit, Help, как во многих других интерфейсах, а также вкладки Assets, GameObject, Components и Window.
  2. Scene — окно сцены, в котором выстраивается игровое пространство (элементы игрового мира, текстуры, фигурки персонажей и прочее).
  3. Games — это окно игры, в котором можно посмотреть глазами пользователя, как будут двигаться элементы и работать игровые механики.
  4. Hierarchy — окно иерархии, в нем перечислен список всех элементов (GameObject), которые помещены в окно Scene.
  5. Project — это система папок, в которых хранятся ассеты по категориям (текстуры, шрифты, звуки и т. д.).
  6. Inspector — окно для изменения элементов игры, их размера, цвета, положения в пространстве и других характеристик.

Добавление объекта

Объекты на экран Scene можно добавить из Asset Store. Для этого на панели инструментов нужно кликнуть на вкладку Window –> General –> Asset Store.

В строке поиска можно по названиям найти нужные компоненты, например, сет Free Platform Game Assets.

Как и другие ассеты, он загружается с помощью кнопки Import.

Перед загрузкой появится список всех компонентов, которые содержит этот пакет; некоторые из них можно исключить. Если в списке есть персонажи, текстуры или другие элементы, которые вам не нужны, можно просто снять галочки, и пакет загрузится без них.

После установки все ассеты будут доступны в окне Project. Теперь можно комбинировать и перемещать эти объекты, менять их форму, причем сделать это можно с помощью мыши или горячих клавиш, не написав ни одной строчки кода. Например, из перечня платформ самых разных видов можно выбрать одну и мышкой перетащить ее в рабочую область.

Шаг 2. Перенести в область Scene

Работа со скриптами

За поведение игровых объектов отвечают присоединенные к ним компоненты (Components). Базовый компонент любого объекта — Transform, он отвечает за положение элемента в окне Scene, возможность поворачивать и масштабировать его. К базовому компоненту можно добавить, например, Renderer, который меняет цвет, или RigidBody, который отвечает за массу и физику объекта. Но кроме базовых компонентов, объектам можно задавать особые условия, и для этого как раз используются скрипты.

Создать новый скрипт можно в окне Project, кликнув мышкой на Assets –> Create –> C# Script.

Двойным кликом мыши скрипт открывается в текстовом редакторе. Скрипты, как и все остальное в Unity, прописываются на С#, так что для создания сложных проектов разработчикам все же придется освоить этот язык программирования.

Базовые элементы скриптов — это:

  • using — элемент в коде, который подключает библиотеки;
  • public class — в этой строке обычно прописан класс MonoBehaviour, он содержит набор функций, необходимых для работы скрипта;
  • void — те самые функции, с их помощью прописываются действия, происходящие в игре.

Рассмотрим, например, функцию start. Любое действие в ней произойдет только один раз, когда запустится игра. Пропишем здесь print (“Hi”).

И можно заметить, что в консоли это слово выводится один раз.

Функция update — повторяющаяся, ее можно использовать, например, для передвижения объекта. Для этого в скрипте задается переменная int i = 0, она выводится на экран с помощью функции print (i) и увеличивается на одну единицу за каждый шаг с помощью i++.

В консоли можно будет заметить, что апдейт действительно срабатывает каждый фрейм и объект, к которому применен этот скрипт, плавно движется.

Настройка триггеров

Для понимания сути триггеров важно усвоить, что такое коллайдер (Collider). Это компонент, который присваивается объекту в пространстве игры, задает форму и делает его твердым, недоступным для прохождения сквозь него. Например, если мы разместим монетку в 2D-пространстве и захотим сделать так, чтобы она упала на платформу, то без использования компонента Collider ничего не получится — монетка пролетит сквозь платформу.

Поэтому обоим объектам необходимо присвоить компонент Box Collider 2D — это тонкая зеленая линия, которая обводит элементы по контуру, и за счет этой рамки они становятся твердыми, то есть один не может пройти сквозь другой.

Так объекты обязательно соприкоснутся и монета встанет на платформу.

Триггер (Trigger) — это пространство на карте, при попадании объекта в которое происходит действие; он тоже обводит объект или область в пространстве по краям. По сути, это тот же коллайдер, только триггер позволяет объектам проходить внутрь этой области. Представьте, что на ту же самую платформу вместе с коллайдером наброшен триггер, и при попадании персонажа внутрь триггерной области активируется телепорт — персонажа перебрасывает в другую точку карты.

Чтобы создать триггер, нужно накинуть тот же самый компонент коллайдера, но поставить галочку Is Trigger.

Триггеры распознают три варианта взаимодействия области на карте и объекта:

  • OnTriggerEnter — объект зашел в зону;
  • OnTriggerStay — объект находится в зоне;
  • OnTriggerExit — объект покинул зону.

Что дальше?

Освоить интерфейс Unity довольно легко, в интернете есть разные гайды на тему того, как сделать это действительно быстро. Например, видео «Я сделал игру на Unity за неделю» или обучающий мини-курс «Как создать RPG за час». Можно изучать геймдев самостоятельно или начать обучение на курсе — это ускорит процесс и даст более заметные результаты.

Для работы со скриптами и создания более сложных механик разработчикам в любом случае понадобится С#, так что к его изучению вы тоже рано или поздно придете. Но в отличие от Unity, по C# нет в свободном доступе такого большого количества актуальных и понятных гайдов, так что в целях экономии времени и сил лучше записаться на курс «Разработчик игр на Unity», где все знания упакованы в структурированные блоки и сбалансированы с практикой на тренажерах.

Рецепт простого ванильного сиропа

К

Кристал Сайкс

Кристал Сайкс

Кристал Сайкс — внештатный писатель из Сан-Франциско, специализирующийся на коктейлях и культуре.

Узнайте о Liquor.com Редакционный процесс

Обновлено 29.01.21

162 оценки

Изображение:

 Liquor.com / Тим Нусог

Сахарный сироп является одним из основных подсластителей, используемых в коктейлях, и, к счастью, его также легко приготовить. Это смесь сахарного песка и воды, прокипяченная до состояния шелковистого однородного сиропа. Но помимо этих двух ингредиентов вариации бесконечны. Вы можете поиграть с пропорциями, чтобы создать насыщенный простой сироп, который состоит из двух частей сахара и одной части воды, или вы можете добавить в сироп фрукты, травы и специи, чтобы получить новый вкусовой профиль.

Одним из наиболее универсальных примеров является простой ванильный сироп, который можно использовать для придания сладкого, пьянящего вкуса ванили различным коктейлям. И сделать его не сложнее, чем обычный простой сироп, так как единственный дополнительный шаг — это добавление ванильного экстракта в смесь воды и сахара.

Тем не менее, есть несколько способов добиться этого ванильного вкуса. Вместо экстракта вы можете добавить в свой простой сироп стручок ванили. В этом случае разрежьте горшок пополам вдоль, добавьте его в горячую жидкость и оставьте на несколько часов перед использованием. Результат очень похож на использование экстракта, но один стручок дает более чистый и интенсивный вкус.

Самое приятное в домашнем простом ванильном сиропе то, что его можно легко адаптировать к любому размеру, который вам нужен. Если вы готовите сироп для вечеринки или хотите иметь большой запас, увеличьте количество ингредиентов, сохраняя пропорции. Просто умножьте каждый компонент на количество порций, которые вы хотите приготовить.

Или, может быть, самое лучшее в простом сиропе то, что после того, как его сварили, охладили и запечатали, он может жить здоровой и продуктивной жизнью до месяца в холодильнике. (Хорошо, так что есть две лучшие части). После того, как вы сделаете партию, у вас всегда будет готовая порция ваших любимых напитков.

Хотя мало кто из классических рецептов требует простого ванильного сиропа, его можно использовать для модификации классических напитков или придания насыщенной сладости оригинальным напиткам. Old Fashioned — яркий пример напитка, в котором ванильный простой сироп может по-настоящему сиять. Он придает коктейлю аромат и тело, дополняя ноты ванили, карамели и специй для выпечки, которые уже присутствуют в виски.

Нажмите «Играть», чтобы узнать, как приготовить легкий ванильный сахарный сироп

  • 1 стакан воды

  • 1 стакан сахара

  • 1 стручок ванили, разрезать вдоль

  1. Добавьте воду и сахар в небольшую кастрюлю на среднем огне и помешивайте, пока сахар полностью не растворится.

  2. Снимите с огня и добавьте стручок ванили. Дать настояться несколько часов.

  3. Процедите в банку или бутылку. Хранить в плотно закрытом виде в холодильнике можно до одного месяца.

Оцените этот рецепт

Мне это совсем не нравится. Это не самое худшее. Конечно, это будет делать. Я фанат — рекомендую. Удивительный! Я люблю это! Спасибо за вашу оценку!

Простой сироп Easy Homemade

Как приготовить простой сироп из обычного сахара, коричневого сахара или меда. Идеально подходит для ваших коктейлей, моктейлей, кофе, чая и для украшения тортов. Перейти к рецепту простого сиропа

Посмотреть видео

Как приготовить простой сироп

Простой сироп до смешного легко приготовить, а поскольку он долго хранится в холодильнике, мы можем приготовить одну большую партию и возвращаться к ней каждый раз, когда захотим приготовить коктейль. Вот вам еще один сироп! Наш лимонно-имбирный сироп восхитителен в коктейлях, безалкогольных напитках и чаях.

Для базового простого рецепта сиропа вам понадобятся всего два ингредиента: вода и сахар. Наиболее распространенное соотношение для простого сиропа – это равные части воды и сахара. Однако это не означает, что вы не можете сделать сироп более насыщенным, используя больше сахара, или менее жирным, используя меньше сахара.

Вы даже можете поиграть с простым сиропом. При замене белого сахара на коричневый сахар получается густой, почти карамельный сироп , который хорошо сочетается с такими коктейлями, как этот Old Fashioned или наш Lemon Drop Martini.

Мед тоже хорошая идея , тем более, что использовать чистый мед в коктейлях сложно. Чистый мёд густой и не полностью растворяется в коктейле. Делая медовый простой сироп, вы разбавляете мед, сохраняя вкус.

Еще одна идея — приготовить ароматизированный простой сироп . Что мы и сделали в нашем видео. На видео делаем мятный цитрусовый простой сироп.

  • Чтобы приготовить коричневый простой сироп , смешайте равные части светлого или темно-коричневого сахара с водой. Доведите до кипения и варите, пока сахар не растворится.
  • Чтобы приготовить простой медовый сироп , используйте соотношение меда и воды один к одному, чтобы приготовить медовый сироп с мягким вкусом, или увеличьте количество меда до двух частей и смешайте с одной частью воды для более сильного медового вкуса. Для медового сиропа поэкспериментируйте с разными сортами меда. Мед клевера мягкий и сладкий, а мед цветков апельсина может быть приятным дополнением к коктейлям, которые требуют цитрусовых.
  • Чтобы приготовить простой сироп со вкусом цитрусовой мяты, смешайте равные части сахара и воды. Все довести до кипения и варить, пока сахар не растворится. Выключите огонь, а затем добавьте горсть цитрусовых корок и листьев свежей мяты. Пока сироп настаивается и остывает, ароматы цитрусовых и мяты проникают в сироп. Аналогичный процесс работает со специями — подумайте о целых гвоздиках, звездчатом анисе и корице.

Обновлен рецепт, первоначально опубликованный в октябре 2011 года. С момента публикации в 2011 году мы изменили рецепт, чтобы сделать его более понятным. — Адам и Джоанна

12 комментариев / 5 отзывов

Простой домашний сироп

  • ПОДГОТОВКА
  • ПРИГОТОВЛЕНИЕ
  • ИТОГО

Наиболее распространенное соотношение для простого сиропа: сахар. Для более насыщенного сиропа используйте больше сахара. Для более постного сиропа используйте меньше. Этот рецепт можно использовать с белым сахаром, коричневым сахаром и медом. Кроме того, ознакомьтесь с разделом заметок ниже, чтобы узнать, как приготовить ароматизированный простой сироп.

Получается примерно 1 1/2 чашки простого сиропа

Смотрите, как мы готовим рецепт

Вам понадобится

1 чашка воды, желательно фильтрованной

1 чашка сахарного песка, коричневого сахара или меда 3

2 Указания
  • Основной рецепт
  • Добавьте воду и сахар в кастрюлю и поставьте на средний огонь. Доведите смесь до кипения и варите, время от времени переворачивая сковороду, пока сахар полностью не растворится. Охладите, затем храните в герметичном контейнере в холодильнике до 4 недель.

    • Сахарный сироп из цитрусовой мяты (как в видео)
    • Чтобы приготовить простой сироп из цитрусовой мяты, следуйте рецепту, приведенному ниже, а затем, когда сахар растворится, выключите огонь и добавьте горсть листьев мяты и цитрусовых.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *