Как усилить гаражные ворота – Как увеличить проем гаражных ворот

Содержание

Как увеличить проем гаражных ворот

Редко когда купленный капитальный гараж полностью устраивает нового владельца. Помимо косметического ремонта и утепления, многие автолюбители затевают сложную и трудоемкую процедуру замены ворот, одновременно пытаясь увеличить проем гаражных ворот. Вырезать и удалить старые гаражные ворота — не проблема, сложнее выполнить замену так, чтобы не вызвать проседание или обрушение балок или плит перекрытия.

Как увеличить размер ворот без разборки крыши

Сложность выполнения процедуры увеличения проема напрямую зависит от устройства крыши и потолочного перекрытия гаража. Прежде чем пытаться увеличить гаражный проем, следует разобраться с конструкцией крыши и выяснить, сколько должна быть ширина гаражных ворот. Чаще всего применяют три основные схемы обустройства несущего каркаса крыши:

  • На кирпичных или шлакоблочных стенах уложены поперечные балки перекрытия, стальные или деревянные. По балкам настилается обрешетка, утепление и гидроизоляция. В этом случае увеличивать дверной проем можно без капитальных переделок передней стены гаража;
  • Случай, когда вместо балок в поперечном направлении на боковые стены укладывают пустотные облегченные железобетонные плиты перекрытия. В этом случае нагрузка от веса несущей конструкции крыши вынесена на боковые стены, поэтому на кирпичную кладку приходится относительно небольшая часть нагрузки;
  • Самый сложный вариант – случай, когда бетонные плиты располагаются в продольном направлении. В этом случае плиты перекрытия в значительной мере опираются на переднюю стенку гаража, что не позволяет одномоментно убрать или разрушить несколько рядов кирпича между рамой ворот и плитой перекрытия.

Если серьезной нагрузки на переднюю стенку и гаражные створки нет, расширить размер под замену рамы можно очень простой операцией. Для этого отрезным кругом по камню необходимо выполнить надрез по отмеренной вертикальной границе нового проема и сколоть часть кирпичной стенки перфораторами. Сегодня вместо старых гаражных ворот в 250 см все чаще используют входную конструкцию шириной в 270 см.

Расширение проема гаражных ворот

Намного сложнее увеличить проем, если верхние ряды кирпича над рамой и сама лутка несут определенную нагрузку от веса плит перекрытия. В этом случае изменить высоту или увеличить ширину проема возможно только с помощью установки дополнительных разгрузочных балок:

  1. Вариант первый – увеличить размер въезда в гаражное помещение с использованием стальной двутавровой бандажной балки в качестве временного крепления;
  2. Вариант второй – вырезать в кирпичной кладке над рамой нишу под установку армированной железобетонной перемычки и использовать ее, как поперечную балку, удерживающую основную массу плит;
  3. Использовать стальные уголки для сборки горизонтальной перекладины, удерживающей вес плит и кирпичной кладки на время «перекройки» проема гаражных ворот.

Как расширить и увеличить проем с помощью стального уголка

Приведенный способ увеличить размеры гаражного проема можно назвать малотравмирующим и наиболее дешевым, из-за того что в перестройке используется относительно небольшое количество вспомогательных материалов, чем в способе с железобетонными или двутавровыми горизонтальными балками.

Чтобы увеличить размер проема, прежде всего, потребуется установить дополнительную горизонтальную составную балку из двух уголков с шириной полки в 75 мм. На начальном этапе потребуется выполнить разметку на передней стене над входом. Размечаем горизонтальную и вертикальную линии габарита новых ворот.

С помощью перфоратора вырезаем в стене паз шириной в 8 мм и глубиной на ширину полки уголка. Сначала штробится паз с внутренней части стены. По линии габарита вырезаются три отрезка уголка, которые утапливаются в нарезанный паз и свариваются буквой П.

Аналогичным способом выполняется нарезка паза, затем установка уголков с внешней части передней стены. Получается конструкция из двух уголков, сваренных и укрепленных на стене в виде двух букв П, окантовывающих контур будущих ворот. Чтобы собранная рама не развалилась, потребуется увеличить прочность и жесткость наваркой поперечных перемычек.

Разборка кладки как способ увеличить проем гаражных ворот

Перед тем как наваривать перемычки, необходимо удалить часть кирпичей над горизонтальной балкой старых ворот. Для этого в центральной части установить подпорку из толстого бревна или бруса. Только после этого можно перфоратором вырезать часть кирпичей кладки, при этом образуется щель, достаточная для того, чтобы соединить уголки новой рамы перемычками.

Далее можно увеличивать размер проема гаражных ворот. Для этого потребуется вырезать оставшийся кирпич из кладки, через выбитые отверстия над старой балкой протянуть два швеллера, под которые установить дополнительные подпорки из деревянного бруса. Горизонтальную балку старых гаражных ворот можно вырезать и выкинуть.

У нас получилась новая рама под гаражные ворота. Остается только усилить спаренные уголки накладными элементами, при необходимости заменить швеллер на пороге. Так как по большей части новые ворота продаются в комплекте с рамой и притворными элементами, проще всего вставить готовую конструкцию в подготовленный каркас из уголка, выровнять по вертикали и горизонту, после чего и приварить к основанию электросваркой.

Заключение

Подобный способ увеличить размер проема можно использовать, если над старыми воротами не более 4- 5 рядов кирпича, то есть высота потолка не более 240 см. Для более высоких фронтонов прочности двух уголков будет недостаточно, и более безопасным способом увеличить проем станет использование выносной двутавровой балки в качестве промежуточной опоры под плиты потолочного перекрытия.

bouw.ru

Рассмотрим как укрепить ворота гаража правильно

Из статьи вы узнаете, как усилить распашные и секционные гаражные ворота для повышения прочности конструкций и уровня защиты от взлома. Мы рассмотрим самые популярные и эффективные способы. Советы и рекомендации помогут вам обезопасить автомобиль и другое ценное имущество.

Как усилить ворота гаража: повышение защиты конструкций с распашными створками

Перед тем как усилить ворота гаража, оснащенные створками распашного типа, выявите все слабые места, которыми могут воспользоваться злоумышленники.

Список чаще всего встречающихся проблем:

  1. неплотное примыкание створок друг к другу;
  2. выступающие петли для навесных замков;
  3. наличие ручек и других элементов, к которым можно привязать трос;
  4. размещенные снаружи петли, предназначенные для навешивания створок;
  5. слабые замки;
  6. створки без ребер жесткости, изготовленные из тонких листов стали;
  7. отсутствие сигнализации.

В идеале ворота гаража должны быть лишены всех вышеперечисленных недостатков. Далее мы расскажем о способах усиления петель и створок, а также нюансах выбора и установки замков.

Как усилить петли распашных ворот

Есть единственный способ усиления расположенных снаружи петель. Наварите на них специальные металлические прутки. Это значительно затруднит перепиливание.

Важно! Этот способ применяют только в тех случаях, когда невозможно установить ворота так, чтобы петли оказались внутри гаража. Если злоумышленник будет вооружен ацетиленовым резаком, усиление не спасет.

Чтобы исключить возможность снятия ворот с петель, приварите к створкам металлические штыри или пластины так, как показано на фотографии ниже.

Фотография № 1: усиление распашных ворот для защиты от снятия с петель

При закрытии створок металлические пластины выдвигаются в стороны и входят в отверстия в стенах. В этом случае ворота не откроются и не выпадут даже после спиливания петель.

Как усилить створки распашных ворот

Начнем с того, что для максимальной надежности распашные ворота должны быть сделаны из стальных листов толщиной минимум 3 мм, а рама и коробка - из швеллеров № 6.

Для усиления створок к ним приваривают дополнительные ребра жесткости. Для их изготовления обычно берут:


Как еще усилить защиту распашных ворот от взлома

  1. Петли для навесных замков, ручки и другие элементы, к которым можно привязать трос, лучше вообще убрать или установить на внутренних поверхностях.
  2. Позаботьтесь о том, чтобы створки максимально плотно прилегали друг к другу. При необходимости приварите на одну из них металлическую пластину. Плотности прилегания также добиваются путем монтажа эксцентриковых запоров и вертикальных шпингалетов.
  3. Для дополнительной защиты помещения можно установить за основными воротами решетчатые створки, которые будут запираться на находящийся внутри навесной замок. Снаружи приварите стальную пластину, чтобы скрыть запирающее устройство от посторонних глаз. Открывать замок придется наощупь.

Выбор и особенности установки замков для распашных ворот

Выбирая замки, сразу же попросите продавца показать модели, предназначенные именно для гаражей. Такие запорные устройства маркируются буквой «Г». Оптимальны сувальдные и дисковые замки. Устойчивость к взлому должна быть не ниже 3-го класса.

Основные правила монтажа замков.

  • Механизмы и крепежные элементы не должны выступать за плоскость ворот снаружи.
  • Для фиксации используйте надежные болты (толщина - 8 мм и выше).

Важно! Поставьте 2–3 запирающих устройства разных типов на расстоянии 30–40 см друг от друга. Специалисты рекомендуют дополнительно защищать замки металлическими окошками.

Как усилить секционные ворота

Усилить секционные ворота можно с помощью стальных профилей. Необходимость укрепления конструкций возникает в трех случаях.

  1. Ворота установлены в помещении, где возможны значительные перепады температуры или влажность воздуха превышает допустимые значения.
  2. Сэндвич-панели подвержены постоянным высоким ветровым нагрузкам.
  3. Въезд в гараж расположен на солнечной стороне (возможны тепловые деформации).

Изображение № 1: полотно секционных ворот с усилителями

Если стальные профили не были включены в комплект поставки, придется купить их отдельно. Цены находятся на более чем приемлемом уровне.

Важно! Если заказываете секционные ворота с возможностью дистанционного управления, не экономьте на электронике и поинтересуйтесь, оснащено ли оборудование системами удаленного мониторинга, защиты от перехвата сигналов и их шифрования.

Для контроля за состоянием конструкций подключите автоматику к интернету и установите приложение на смартфон. Так вы сможете следить за гаражом в режиме реального времени.

Защиту секционных ворот от взлома также усиливают путем монтажа секретных запорных механизмов. Этот способ повышения безопасности лучше всего подходит для ручных моделей, т. к. скрытые замки не связывают с автоматикой.

Изображение № 2: секретный запорный механизм с

hagga.ru

зачем это нужно и как выполнить своими руками

Гаражные ворота постоянно переносят высокие нагрузки. Из-за своего веса и ветряных порывов они подвергаются проседанию и выгибанию. Если рама ворот деформирована, закрыть гараж не получится. В таком случае многие автомобилисты задаются вопросом о том, как поднимать ворота в гараже. Кроме того, выполнить данную процедуру может понадобиться в случае смены автомобиля.

Зачем поднимать гаражные ворота

Поднятие ворот гаража может потребоваться в следующих случаях:

  • фундаментное основание просело вместе со стеной, следовательно, исчезла возможность открытия створок, так как их низ зацепляется за отмостку;
  • произошло деформирование воротных петель либо они подверглись существенному износу, створки наклонились;
  • величина проема гаражной двери не позволяет парковать авто с большим клиренсом либо высокой посадкой кабины («Газель», «УАЗ-Патриот»).


Способы подъема ворот

Существуют разные методы подъема ворот кирпичного гаража. Нужно отметить, что при использовании определенных способов может понадобиться осуществление снятия двери с петель.

Ремонтные шайбы

Если воротные створки деформированы по причине провисания пары петель, нужно следовать таким рекомендациям:

  1. Для поднятия опущенной створки требуется установить шайбы регулировки. Толщина выбирается при учете глубины, на которую провисают петли.
  2. Для монтажа шайбы необходимо убрать створку с петель, поставить шайбу, вернуть створку на место.
  3. Если нет возможности использовать шайбу подходящего размера, можно установить в петлю дополнительный шарик.

Уменьшение перемычки (поднятие рамы)

Один из самых трудных методов. Тяжелая конструкция из стали закреплена бетоном, потому, перед ее поднятием, нужно демонтировать воротные створки. Если фундаментное основание просело, требуется убрать 1-2 кирпича из кладки (зависит от высоты поднятия). Посредством перфоратора либо специального молотка с зубилом нужно убрать бетон из-под расположенных сбоку стоек рамы и балки порога.

С помощью лома, просунутого под центральную часть рамы, она поднимается на маленькую высоту. Вставляется клин, затем процедура повторяется для боков рамы. Боковые клинья вбиваются с противоположной стороны балки порога. После того, как промежуток между рамой и землей увеличивается до пяти-шести сантиметров, нужно использовать подкатной домкрат, способный поднять вес до пяти тонн. Посредством домкрата осуществляется дальнейшее поднятие рамы.

Аналогично приподнимают расположенную сверху балку рамы. После того, как часть кирпичной кладки выбита, выполняется отрез вертикально размещенных стоек и верха рамы. Отрез осуществляется выше мест закрепления петель.

Масса срезанной части рамы не превышает семидесяти килограмм. Ее можно приподнять стандартным домкратом, который установлен на порог. Промеж расположенной сверху планки и домкрата устанавливают бревно/брус. После этого проводится поднятие на необходимый уровень.

Изменить уровень порога

При использовании данного метода не понадобится демонтировать ворота. Не рекомендуется использовать этот способ, если низ рамы располагается почти на уровне земли. Понадобится монтировать горизонтально размещенные распорки (для временной фиксации рамы). Воротные створки открываются, после чего низ рамы убирается.

После этого выполняется выбивание части порога. Затем низ рамы, посредством сварки, возвращается на свое место, распорки вытаскиваются. Далее необходимо залить порог раствором цемента.

Подрезать полотно

Если створки стали касаться земной поверхности, и ворота сложно открывать, можно обрезать низ посредством болгарки. Для устранения щели, которая появится после обрезки, можно закрепить в нижней части резиновый уплотнитель либо кусок шланга.

Восстановление деформированного проема

Если проем при сооружении гаража был сделан неправильно, может проявляться боковое перекручивание створки. Главная причина деформирования – расположенная сверху каркасная балка. Понадобится отыскать точку напряжения в этой балке.

Если простукать балку по всей длине, можно найти точку напряжения. В ней материал балки начинает колебаться. Разрежьте это место болгаркой, посредством сварочного аппарата поставьте шину жесткости.

Увеличить проект гаражных ворот

Данный способ используется нечасто, так как является весьма трудоемким.

По высоте

Сначала выполняется демонтаж расположенной вверху балки ворот. Поднятие плиты осуществляется посредством нескольких домкратов, устанавливаемых по ее краям. На и под домкраты нужно установить платформы, чтобы они устойчиво стояли на полу. На верхнюю платформу ставится балка из металла, служащая упором.

Плиту необходимо поднимать медленно (каждый край на десять сантиметров за раз). В появившийся зазор требуется ставить по два кирпича либо уголки из металла.

Каждая плита по очереди приподнимается на необходимый уровень. После этого под приподнятой крышей делается кладка кирпича.

В ширину

Для увеличения ширины проема понадобится монтировать горизонтально расположенную балку из 2 уголков (ширина полки – семьдесят пять миллиметров). Требуется создать разметку на передней стене над проемом.

Посредством перфоратора в стеновой поверхности создается отверстие шириной восемь миллиметров и глубиной, равняющейся ширине полки уголка. Выполняется штробление отверстия с внутренней части стены. От уголка отрезаются 3 части (по линии габарита), утапливаемые в созданное отверстие и свариваемые буквой «П».

Аналогично производятся работы с внешней стороны стеновой поверхности. Для предотвращения деформации сформированной рамы нужно повысить прочностные показатели и жесткость, наварив перемычки (поперечно).

garazhyk.ru

Как усилить распашные и секционные гаражные ворота. Рассмотрим как укрепить ворота гаража правильно

Гараж — это не только место, где стоит автомобиль. Часто в нем хранятся инструменты, техника и другие вещи. Чтобы обезопасить свой гараж от проникновения злоумышленников, нужно укрепить его самую уязвимую часть — ворота. При этом не требуется превратить гараж в неприступную крепость — достаточно сделать его настолько крепким, чтобы ворам было невыгодно его взламывать, чтобы это оказалось для них слишком долго и хлопотно. Слабые ворота подвергают опасности не только ваше имущество, но и соседние гаражи, в которые злоумышленники могут попасть, сделав дыру в кирпичной стене между гаражами. Как своими руками укрепить гаражные ворота?

Какие ворота нужно укреплять

Сделать ворота абсолютно прочными невозможно, но необходимо обратить внимание на их уязвимые места. Что делает ворота слабым местом гаража?

  • Неполное примыкание створок,
  • выступающие петли для навесного замка,
  • выступающие петли, на которых висят створки,
  • слабые замки,
  • створки из тонкого металла без ребер жесткости,
  • выступающие ручки, к которым можно привязать трос,
  • отсутствие сигнализации.

Проще всего укрепить ворота, если они распашные, как на большинстве российских гаражей.

Такая конструкция допускает различные модификации.

Выбираем правильные замки

Какие замки наиболее устойчивы к взлому? Конечно же, это не навесные замки. Однозначно не подходят и те замки, которые можно изнутри открыть без ключа. Покупая замок, сразу же просите показать модели, специально предназначенные для установки в гараже. На таких есть маркировка «Г». В паспорте замка посмотрите его устойчивость ко взлому: она должна быть не меньше третьего класса. Обратите внимание, что замки с маркировкой «Л» ставят на левую створку ворот, если смотреть со стороны петель. Что касается механизмов, то наиболее надежные — это сувальдные или дисковые.

Лучше всего для усиления ворот установить 2-3 накладных замка изнутри, хорошо их приварив. Расстояние между замками должно быть около 40 см. Рекомендуется поступить так: сделать в двери закрывающееся на замок окошко, через которое на ощупь и открываются сами замки. Чем глубже установлен замок, тем сложнее его открыть. На окошко устанавливают плоский замок, если снаружи есть шляпки болтов, их заваривают, чтобы болты невозможно было срезать.

При установке замков имейте в виду следующее:


Дополнительно защитить замок можно так. Если на одной стороне ворот стоит реечный замок с пластинчатым ключом, то на другую сторону с помощью болтов прикрепляется кусок резины толщиной около 1 см и размером примерно 10*10 см. Если злоумышленникам удастся отогнуть створку ворот и начать пилить замок, резина не даст это сделать, по крайней мере, быстро.

Петли навесных замков опасны еще и потому, что к ним можно прикрепить трос и просто сорвать ворота грузовиком. Поэтому их нужно спилить, как и все выступающие ручки снаружи. Если вы все-таки хотите оставить навесной замок, его нужно защитить. Для этого его помещают в углубление или приваривают вокруг него защиту, например, из толстой трубы. Лучше предпочесть специальные замки, плотно прижимающиеся к поверхности ворот.

Если есть другая дверь для входа в гараж, то на ворота изнутри можно поставить засов-вертушку. Он выглядит как на рисунке. Сам засов делают из профильной трубы или швеллера, а скобы — металлические или из деревянных брусков. Вертушка вращается на сквозном болте, который снаружи не виден.

Укрепление створок и петель

Чтобы ворота были надежными, они должны быть изготовлены из стали толщиной не менее 3 мм, а рама — из швеллера №5 или 6. Коробка ворот должна быть сделана из швеллера №6 и надежно соединена с перекрытием и балками.

Дополнительно для защиты от проникновения в гараж можно за обычными воротами поставить вторые решетчатые створки, которые будут запираться на навесной замок. Но этот замок должен находиться не снаружи, а внутри. С наружной стороны к воротам приваривают закрывающую его металлическую пластину. Благодаря которой замок будет совершенно незаметен. Открывают его на ощупь, просунув руки через решетку.

Если гараж капитальный, то крюки в плитах, расположенные возле ворот, приваривают к воротам и дополнительно цементируют. Петли необходимо приварить к каркасу гаража и усилить. Для этого к ним приваривают металлические прутки, чтобы затруднить спиливание. Однако если грабитель вооружен ацетиленовым резаком, то и может не помочь. Лучше всего, если петли будут не снаружи, а внутри, надежными считаются торцевые петли с упорными подшипниками.

Изнутри на ворота также приваривают металлические штыри, выступающие за их контур — так называемые «крабы». При закрытии они выдвигаются в стороны и входят в отверстия на стенах. Они удержат ворота на месте, не дадут им открыться или выпасть, даже если петли будут спилены. Разновидность таких устройств — обычные большие болты с гайками. Гайки должны быть приварены по углам ворот, а болты при закрытии ворот должны притягивать створки к раме. Такая конструкция не очень удобна, но надежна и проста в изготовлении.

Для укрепления гаражных ворот приваривая раму из металлического уголка не менее 75 мм и ребра жесткости. Важно укрепить углы.

На одну из створок прик

alexmozgov.ru

Способы защиты гаражных ворот

Частой проблемой у автовладельцев является взлом их гаража. В лучшем случае, приходя к гаражу, они видят следы взлома, но злоумышленники не успели сделать свое дело. Иногда же бывает так, что гараж вскрыт и транспортное средство угнано. Чаще всего проникновение в помещение выполняется через гаражные ворота. Умельцы научили их вскрывать, чтобы угонять авто. Поэтому чтобы вам не пострадать от взлома, нужно заранее задуматься о том, чтобы защитить гараж своими руками. Существует несколько проверенных вариантов, благодаря которым можно справиться з этой задачей и защитить свое помещение.

Ведь даже если злоумышленники не будут угонять автомобиль, так как на нем есть сигнализация или они просто не могут это сделать, то сам гараж чаще всего наполнен инструментами, запчастями и другими дорогими элементами, потеря которых тоже может быть весомой. Вот почему каждому нужно серьезно подумать о том, чтобы обезопасить гараж и сделать его надежным. Давайте узнаем, как это можно сделать.

Надежная защита – правильный выбор материала

Это один из основных факторов, которые вы должны учитывать при строительстве или усилении своего гаража. Вы помните сказку о трех поросятах? Здесь та же история. Чем слабее строительный материал, тем легче «волкам» проникнуть в него. Если ваш гараж сделан из поликарбоната, профнастила или даже из листового металла, то взломостойкость у него практически нулевая. Понятно, что все эти материалы могут защитить автомобиль только от атмосферного влияния: дождя, снега, града, ветра и солнечных лучей. Однако для грабителей вскрыть такой гараж не проблема. Например, поликарбонат можно банально разломать без особых усилий. Листы профнастила можно либо выкрутить (если они фиксировались саморезами), либо же вскрыть как консервную банку. То же можно сказать и о другом листовом металле.

А вот из чего чаще всего делают гаражи? Вот 3 основных материала:

  1. Из монолитного железобетона.
  2. Из кирпичей или других блоков.
  3. Из металла.

Какой из всех вариантов самый надежный? Согласитесь, что вскрыть кирпичный или железобетонный гараж будет довольно сложно. Единственным их слабым местом могут быть ворота и окна. Но об их защите мы поговорим позже. Итак, если говорить детальней, то гараж из железобетона один из самых надежных. Проникнуть в него незваным гостям будет очень сложно. Это конструкция прочная, надежная и долговечная. Ее защита на высоте. Вы можете как построить его самостоятельно, так и заказать уже готовую конструкцию у специализированной фирмы. При этом вы можете сделать постройку отдельной, или же присоединить ее к дому.

Гараж из кирпича тоже довольно крепкий, долговечный и надежный. Однако, его устройство, так же, как и бетонного, обойдется вам дорого. Зато вы получите надежную защиту от проникновения. Проникнуть в него сложно.

А если говорить о металлической конструкции, то она одна из самых ненадежный, мы уже об этом говорили. Чтобы хоть как-то защититься, можно поставить гараж рядом с домом или на охраняемую территорию. Стены изнутри укрепляются досками и сеткой из арматуры. Все работы можно сделать своими руками. И вот когда вы обезопасили себя от проникновения через стены и конструкцию, можно приступать к слабым местам.

Защита гаражных ворот

Несмотря на то что вы можете установить прочные бронированные металлические ворота, злоумышленники пользуются слабыми замками для ворот. Это и есть слабое место. Обычно автовладельцы не заморачиваются с тем, какой замок для ворот выбрать. Главное – чтобы он был и защищал постройку. Однако, такое мнение неправильное. К выбору замка для ворот нужно подходить тщательно.

Существует две разновидности всех замков на ворота гаража:

  • врезные замки;
  • накладные (навесные) замки.

Первые крепятся внутри каркаса ворот или устанавливаются на специальную планку из металла. Толщина планки достигает 2,5 мм. Именно такие замки используются для входных дверей каждого жилого дома. Что касается накладных (навесных) замков, то они крепятся к створке и находятся снаружи гаража. Вы часто видели именно этот вариант на гаражах и других хозяйственных постройках. Лучший вариант – это, конечно же, защита внутри конструкции ворот. Ведь навесной замок находится снаружи и каждый сможет вскрыть его или банально разрушить.

Все же, при выборе также играет роль внутренний механизм. Все замки делятся на такие виды:

  1. Ригельный или реечный замок. Стандартное устройство, которое не отличается высокой прочностью.
  2. Сувальдный замок. Неплохой вариант. Работает за счет специальных металлических пластин внутри, которые выстраиваются в требуемой последовательности от работы ключа. Чем больше пластин внутри, тем лучше качество защиты гаража.
  3. Цилиндровый замок для гаража. Работает благодаря специальным металлическим стержням. Довольно массивный, взломостойкий, прочный и надежный. Высверлить его невозможно.
  4. Кодовый. Довольно высокая степень защиты. Используется как навесной тип, так и встроенный.
  5. Винтовая конструкция. Применяется нечасто, так как закрывать и открывать его неудобно. Ключ вкручивается за счет резьбы.

Чтобы понять, какой из них выбрать, следует обратить внимание на правила, проверенные автовладельцами.

  1. Степень надежности. Существуют основные классы, однако, для гаражных ворот надежность должна быть 3 или 4 класса.
  2. Используемый материал для корпуса – сталь, толщиной более 3 мм.
  3. Крепежные болты на ворота – массивные и прочные.
  4. Используйте качественные и фирменные изделия, которые имеют номерные знаки. Их система уникальна.
  5. Пользуйтесь не одним замком, а несколькими видами.

Все это легко сделать своими руками, нужно только купить замок и установить на нужное место. А как сделать это правильно вы увидите в этом видео.

Дополнительные меры защиты

Существуют еще и другие слабые места, которым требуется защита. Вы должны знать, как защитить свое имущество полностью. В идеале установить сигнализацию, которая на 100% обезопасит вас от воров. Однако для гаража это может быть не совсем рентабельно. Особенно если у вас старая «копейка» и минимум инструментов в гараже. Есть и более простые методы защиты своими руками. Вот основные из них:

  1. Если у вас навесной замок, защитите его коробом. Возьмите трубу Ø200 мм, тогда такая защита не позволит ворам достать замок, задеть его ломом или спилить.
  2. Так как ворота делаются с петлями, то их тоже нужно усилить. Для этого устанавливаются дополнительные уголки и штыри возле петель. Тогда ворам не снять ворота с петель.
  3. Кроме того, вы можете дополнительно выполнить проварку петель своими руками.
  4. В обязательном порядке на окна (если они есть) установите решетки. Прочно зафиксируйте их в раме.
  5. Можно еще усилить ворота, сделав изнутри дополнительные перегородки.
  6. Забетонировать порог, чтобы пространство под воротами не было большим и сделать запор.
  7. Установить специальные антивндальные ворота для гаража, которые исключают проникновение грабителей в гараж.
  8. Обварить крышу гаража арматурой. Часто грабители поднимают плиту перекрытия домкратом.
  9. Забетонировать пол, чтобы не было возможности сделать подкоп.
  10. Как вариант, купить собаку для охраны.

Если вы будете придерживаться всех этих советов, то проблем с проникновением возникнуть не должно. Как показывает практика, всего этого достаточно, чтобы остановить грабителей на полпути своего дела. Хотим обратить внимание на антивандальные ворота, которые сделаны специально для случаев взлома. Они, чаще всего, секционные и надежно защищают как гаражи, так и другие постройки. Гаражные антивандальные ворота на даче имеют положительные отзывы от владельцев. Один из них вспоминает:

«Прихожу я в гараж и удивляюсь, ворота сильно помяты, видны следы использования топора или другого похожего предмета. Сначала я ужаснулся, но потом понял, что этим все дело и закончилось. Злоумышленники не смогли вскрыть ворота. Вот тогда-то я не пожалел, что купил их!»

Подведем итоги

Если вы знаете, что в вашем районе часто происходят взломы, не медлите с тем, чтобы защитить свой гараж. Тем более что все это можно сделать самому, своими руками. А благодаря вышеприведенным советам, вам не будет грозить опасность.

bouw.ru

Как поднять гаражные ворота

Есть пословица «Сдал сопромат, сдал всё». А ещё, некоторые гаражные «знатоки», любят уверять, что они сделали «жёсткие ворота». Грамотные инженеры в курсе простой истины – «жестких металлических конструкций нет», а инженер-кораблестроитель, услышав про сопромат, усмехнётся, и скажет что «Сопромат – частный случай Строительной механики, в котором не учитывается движение». Это мы к вопросу, зачем иногда необходимо поднять гаражные ворота. Теперь немного подробнее, как это сделать.

Основные причины изменения геометрии ворот, или проёма

Общая усталость металла, просадка петель, естественные деформации по окончании монтажа, просадка проёма (рамы в которой смонтированы ворота) по разным причинам, некоторые другие факторы (например, при жаркой, безоблачной погоде пару лет назад были проблемы тепловых деформаций металлических конструкций).

[sam id=»1″ codes=»true»]

Внешние причины, не зависящие от материальной части. Купили машину повыше – не проходит по габаритам, ошиблись в нижнем зазоре — зимой ворота крайне трудно открыть, одна из стен гаража просела больше, что вызвало перекос проёма, и другие, которые иногда трудно предусмотреть.

В каждом из этих случаев решение принимается индивидуально, мы же рассмотрим несколько простых способов, которые доступны при наличии нехитрого инструмента с помощником.

Способы поднятия (исправления геометрии) ворот

  1. Проседание петель, (ворота деформировались, или что-то ещё). Чтобы поднять (например, одну створку) можно использовать проставочную шайбу. Снимаем створку с петель, на ось нижней петли надеваем шайбу нужной толщины, возвращаем створку на место. Иногда шайбу подобрать трудно, тогда в петлю, где отверстие вкладываем шарик походящего диаметра. Этот способ позволяет исправить небольшие перекосы створок, немного поднять ворота, облегчить движение на петле. Очень важно! Материал шайбы и шарика должны быть из более твёрдого сплава, чем сама петля!
  2. Необходимость изменить расстояние от уровня земли до нижней части створок. Самый простой способ – обрезать нижнюю часть болгаркой, после чего закрепить резиновую полосу, чтобы ликвидировать щель. Применимо, если лист металла обшивки выступает за нижние балки рамы. Если ворота смонтированы так, что нижняя балка на уровне земли – потребуется сначала срезать балку, потом металл, приварить балку на место. Кстати, в нашей практике есть конструкции, где нижняя часть (примерно 10-см.) смонтирована на петлях, и при открытии ворот её можно откинуть.
  3. Перекос створок, из-за деформации проёма. Если не трогать проём, то самый простой способ определить зону перекоса (как правило створки не смыкаются в верхней, или нижней части), на той створке, которая не даёт смычку разрезаем горизонтальную балку, спиливаем несколько мм. С усилием (возможно, понадобится домкрат) прижимаем вертикальную балку рамы — свариваем. До зазоров в 7-12 мм деформации листового металла будут незаметны. Место сварки обязательно провариваем дополнительной металлической полосой, поскольку тут будут возникать остаточные деформации! Если не усилить это место — сварочный шов просто разорвёт со временем.
  4. Необходимость увеличения высоты проёма. Самый сложный случай, который потребует времени, умения класть кирпич, дополнительной оснастки. Как это сделать, можно найти на сайтах строительной тематики. Мы рассмотрим ситуацию, когда проблема была решена проще.

Пример простого решения в сложной ситуации

Итак, новый автомобиль не проходил по габаритам верхней части проёма гаража. 6-7 см. по ширине самого авто, 14 см. справа — слева, в местах установки рейлингов на крыше (кстати, одна из самых частых причин, когда надо поднять ворота по высоте!).

[sam id=»2″ codes=»true»]

 

 

Некоторые гаражные умельцы сразу посоветовали разборку верхней части проёма, (уменьшить количество рядов кирпича – общепринятый подход), заново обварить раму, таким образом, увеличив высоту проёма. На самом деле поднять всю верхнюю часть на 14 см. (2,5 ряда кирпича) очень сложно, но этого и не требовалось. Как была решена проблема.

  1. В полу гаража (бетонный, как и заезд с уклоном примерно 2 метра длинной) продолбили канавки шириной в 2 – 2,5 шины каждая, глубиной 10 см. Одновременно был понижен уровень въезда, чтобы избежать задевания крышей авто верхней рамы в случае манёвра при выезде. Дно колеи застелили рифленым металлом, закреплённым к полу.
  2. На примере другой машины (гаражные кооперативы хороши тем, что всегда найдётся почти такая же машина – в данном случае без рейлингов). Учли разницу в высоте шин. Определили зазор между крышей авто и верхней рамы в максимально разгруженном состоянии – 7 см.
  3. Слева и справа, в верхней части проёма выпилили по 60 см. швеллера (среднюю часть при этом подпёрли балками на всякий случай). Выбили несколько кирпичей, и обварили получившиеся П-образные прорези швеллером, который закрепили в кирпич.
  4. Спокойный заезд-выезд проверили на нужной машине, убедились, что всё сделано правильно.
  5. После этого пришлось немного поднять нужные листы, поскольку ворота перестали закрывать эти отверстия, что было сделано по месту, после того, как створки уже были поставлены на места.

На этом работы были закончены. Заняли они три дня, потребовалась помощь соседа по гаражам, мучится с задачей как поднять всю верхнюю часть рамы (одновременно нарастив ворота) не пришлось.

Надеемся, что когда перед Вами встанет похожая проблема, эта статья поможет проявить смекалку, использовать простые пути решения, а не пытаться решить задачу в лоб, как советуют знатоки из Интернета.

[sam id=»3″ codes=»true»]

vorotagate.ru

КАК СВАРИТЬ, ПОДНЯТЬ, УСИЛИТЬ ВОРОТА НА ГАРАЖ

Гаражные ворота должны обладать прочностью и надежностью для сохранения транспортного средства. Они должны стать непреодолимой преградой для злоумышленников, т.е. иметь защитную функцию. Кроме того, гаражные ворота еще дополняют внешний вид дома и гаража привлекательностью.

Самодельные ворота для гаража по качеству ни чем не будут хуже готовых, если всю работу делать под присмотром специалиста и по технологии. Если взяться за дело с умом, то установить гаражные ворота можно без особого труда. И даже за минимально короткое время.

1. Как сварить ворота на гараж.

Если у вас уже построен гараж и перед вами встала задача сварить гаражные ворота, то соответственно вы задаетесь вопросом, как сварить ворота на гараж. Если вы не являетесь опытным сварщиком, и для вас это работа не привычна, то хорошо бы произвести всю эту процедуру сварки ворот на гараж под присмотром сварщика. Если не знать, как сделать ворота в гараж правильно самому, то будет накладно переделывать в случае ошибок. Важным моментом при сварке ворот является выкладка в одной плоскости, а то будут пропеллером и уже ничего нельзя будет не исправить, только сваривать заново.
Сначала промерьте диагонали, прихватите слегка с нескольких сторон, а затем только проваривайте. Ворота опытные сварщики рекомендуют сразу и полностью сначала собрать, можно две воротины сразу вместе прихватить и в придачу прихватить сразу ещё и петли. Затем выложить всю конструкцию на ровной плоскости, чтобы увидеть конечный результат. Только потом начать процесс сборки конструкции гаражных ворот и обязательно непосредственно при входе в гараж.

Если у ворот будет большая высота, полотна могут перекоситься. То есть при закрывании ворот не будет полного прилегания. Тогда придется для исправления положения приваривать ребра жесткости.

2. Как поднять ворота гаража.

Как поднять ворота гаража? Если у вас возник этот вопрос, то видимо ваши ворота расположены слишком низко к земле и с трудом открываются даже летом, а зимой открываются еще с большим усердием, если вообще открываются. Простым вариантом решения проблемы, которая возникает в подобных ситуациях, может быть подрезка ворот, забетонировать землю возле въезда с небольшим уклоном, для того чтобы вода не собиралась. Правда при таком способе решения проблемы уменьшается высота ворот, и иногда значительно. Если существует необходимость сохранить имеющуюся высоту и при этом поднять ворота, то нужно:

— снять ворота,

— освободить раму,

— убрать пару рядов кирпича,

— поднять ворота,

— снизу поднять отсыпку,

— поставите на место.

Прежде чем начать проведение демонтажа на три четыре ряда кирпича выше, промойте между рядами бетон, и уложите на его место швеллер или уголок, чтобы не нарушить конструкцию здания, что может вызвать съезд крыши гаража. Швеллер или уголок закрепите надежно анкерными болтами.
Таким образом, существует различные варианты решения этой проблемы. Суммируя вышесказанное, подведем итоги. Так, если проблема в низком расположения ворот, то самым простым способом будет подрезание болгаркой низа створок двери.
А если причина в высоте двери, то решение вопроса будет более трудоемким, так как требуется наличие строительных навыков. Такой способ подходит преимущественно для кирпичных гаражей. Как мы уже говорили выше более подробно, над проемом выбивают 1-2 ряда кладки. Далее усиливают образовавшийся откос и после поднимают раму на эту высоту.

3. Как усилить ворота гаража.

Самым простым ответом на вопрос «как усилить ворота гаража» будет их усиление путем приваривания горизонтального металлического пояса на высоте одного метра. Это надежно укрепит гаражные ворота.

4. Как утеплить ворота гаража.

За день владелец гаража и автомобиля как минимум два раза вынужден распахнуть двери гаража при въезде/выезде своей машины полностью. В этот момент холодный воздух моментально вытесняет тепло из гаража. Утепленные гаражные ворота, которые прикрыты изнутри занавесом – будут гарантией сохранения внутри отапливаемого помещения стабильной и комфортной температуры.
Утепляя ворота гаража можно улучшить теплозащиту гаража, т.к. главными виновниками тепло потерь отапливаемого помещения являются металлические полотна. Металл обладает, к сожалению, рекордной теплопроводностью. В готовых заводских изделиях такое «удобство» уже предусмотрено производителем. Но если у вас простая самодельная модель дверей, то утеплить ее можно и самостоятельно. Преграда выполняется из прозрачного гибкого пластика или брезента. Первый вариант как утеплить ворота гаража предпочтительнее, поскольку прозрачный гибкий пластик пропускает дневной свет.
А также на внутренней поверхности гаражных ворот монтируют обрешетку, и в промежутки устанавливается теплоизолятор. Сверху поверхность нужно защитить облицовочными плитами или же вагонкой.

Похожие материалы:

awtolub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *