сборные навесы для автомобиля и другие. Как сделать их своими руками по чертежам в частном доме? Размеры и проекты
Владельцам загородных домов или дач приходится задумываться, куда поставить автомобиль. Наличие гаража решило бы проблему, но капитальное строение сооружать долго, дорого и сложно. К тому же оно относится к недвижимому имуществу, а значит, для строительства необходимо разрешение, а далее – техпаспорт и постановка на кадастровый учет. Для навеса любой сложности ничего из перечисленного выше проделывать не нужно, ведь у легкой постройки нет фундамента и капитальных стен, зато у хозяина участка есть возможность осилить строительство самостоятельно.
Особенности
- автомобильный навес способен защитить от солнца, дождя, града;
- на его строительство не нужно специальное разрешение;
- постройка без фундамента и капитальных стен обойдется в разы дешевле и выиграет в скорости возведения;
- большую часть строительных работ можно выполнить самостоятельно, что также поможет сэкономить средства;
- во время эксплуатации навеса удобен быстрый доступ к автомобилю;
- красивая дворовая постройка может стать эффектной частью ландшафтного дизайна.
К сожалению, недостатки у открытого сооружения тоже имеются:
- от дождя и солнца, а также от угона машину надежнее прятать в гараже;
- от мороза навес совсем не защитит;
- заниматься полноценным ремонтом своей машины можно лишь в гараже с ямой, козырек на «ножках» такую возможность предоставить не может.
Если важна эстетическая составляющая навеса и его интеграция в окружающий ландшафт, необходимо составить схему участка, рассчитать размеры гармоничной постройки.
Материалы и стиль строения могут совпадать с внешним видом основного дома и других дворовых объектов.
Разновидности
Существующие разновидности открытых навесов для машин позволяют владельцу участка пересмотреть множество вариантов и выбрать подходящий объект для своей территории. Все навесы можно разделить по размещению, конструкции кровли, по их мобильности.По размещению
- проект одноэтажного здания со стоянкой для машины под общей крышей;
- красивый экстерьер двухэтажного дома с навесом для автомобиля.
К следующим разновидностям размещения относятся навесы, примыкающие к зданию, но не находящиеся с ним под одной крышей и не относящиеся к единому проекту. Такие козырьки пристраиваются к уже готовому дому. Они более экономичны, для их возведения понадобится устанавливать столбы только с одной стороны, а с другой – функцию опоры берет на себя несущая стена здания.
- На примыкающей к дому деревянной конструкции в качестве покрытия использована битумная черепица.
- Навес, пристроенный между зданием и кирпичным забором, защищен капитальными стенами с двух сторон. Для возведения третьей стены и кровельного покрытия использован поликарбонат.
Следующим видом навесов являются отдельно стоящие конструкции. Для удерживания крыши им понадобится как минимум 4 столба. Чем обширнее площадь кровли, тем больше опор понадобится для ее удержания. Чтобы покрыть стоянку в несколько машин, нужно устанавливать опорные сваи с шагом в 2,5 м.
- Независимый деревянный односкатный навес, который удерживает один ряд мощных опор.
- Компактная, отдельно расположенная стоянка для двух машин.
Некоторые хозяева выстраивают надежные закрытые навесы с воротами. Эта идея не заменит гараж, но более основательно защитит автомобиль, чем козырек на сваях.
- Конструкция собрана из профилированных труб и сотового поликарбоната.
- Навес покрывает весь двор. Через ворота или калитку владелец сразу попадает под защиту кровли.
Во время строительства навесов учитывается размещение и самих автомобилей (в ряд, друг за другом), а также их количество.
Во дворе частного дома при наличии большой территории могут разместиться сразу несколько машин под одной крышей. Для постройки навеса на 3 авто следует применить металлический усиленный каркас и облегченный кровельный материал. Предлагаем ознакомиться с примерами размещения разного количества автомобилей под козырьками:
- сборный навес на три машины размерами 5х8 м;
- удлиненная конструкция на две машины размерами 4х8,4 м;
- просторный деревянный каркас для двух машин;
- пристенный навес на одну машину с покрытием из поликарбоната.
По конструкции кровли
По конструктивным особенностям кровли навесы делятся на односкатные, двухскатные, вальмовые, арочные (сферические) и сложные.
- Односкатные. Плоская горизонтальная крыша с уклоном или без него называется односкатной. Уклон помогает осадкам быстро покинуть кровлю. Часто такой вид навесов пристраивают к стенам зданий. Для сооружения отдельно стоящей конструкции одну пару опор поднимают на 40-50 см выше второй пары, чтобы получить желаемый уклон.
- Двухскатные. Конструкция состоит из двух прямоугольных плоскостей, соединенных между собой в верхней части и расходящихся вниз к опорным колоннам. Хороший двухсторонний наклон кровли помогает избежать скопления осадков.
- Вальмовые. Четырехскатная крыша навеса содержит две треугольные и две трапециевидные стороны. Такой вид кровли подлежит более точным расчетам по нагрузке, зато она лучше других моделей выполняет защитные функции от ветра и позволяет разнообразить внешний вид стоянки.
- Арочные. Кровля выгнута красивым полукругом. Эргономичность конструкции позволяет защитить машину от косых осадков. Эстетичный внешний вид навесов дает возможность использовать их на участках с ландшафтным дизайном.
- Сложные. Конфигурацию сложных поверхностей крыши также продумывает ландшафтный дизайнер. Такой навес должен стать украшением участка и гармонировать с остальными постройками на придомовой территории.
По мобильности
Мобильные разборные козырьки необходимы в нескольких случаях:
- если на приусадебном участке мало места;
- если есть необходимость убирать складной навес по окончании дачного сезона;
- для эксплуатации модели во время путешествий.
Конструкторы, дизайнеры и просто домашние умельцы придумали великое множество сборных изделий.
Одни выглядят эффектнее, другие разбираются легче. Предлагаем ознакомиться с примерами подобных конструкций:
- элегантная модель складывается с помощью пульта управления до минимального основания;
- похожий принцип складывания (матрешкой) и у тканевого навеса, но в этом случае действия производятся вручную;
- быстро складывающийся каркас оснащен текстильным чехлом;
- портативные разборные конструкции, не занимающие много места;
- мобильный навес можно возить с собой повсюду, в собранном виде помещается в багажник автомобиля;
- для любителей путешествий придуман навес-палатка, оборудованный на верхнем багажнике машины;
- экстравагантный летний вариант разборного козырька.
Материалы
В создание навеса, как правило, каркас и кровельное покрытие делаются из разных материалов, поэтому, рассматривать их будем по отдельности. Сначала разберемся, какие бывают опоры и из чего возводят каркасы для козырьков.
Кирпич, камень или бетон
Из этих видов материалов получаются стационарные прочные и долговечные строения. Но если металлические сваи нужно просто установить, то для кирпича и камня понадобится тщательный расчёт нагрузки и количества необходимого стройматериала. Бетонные колоны нуждаются в дополнительной финишной отделке. Кирпич и камень оставляют неизменными, они выглядят красиво и статусно, но периодически будут требовать определенного ухода.
Металл
Металлические опоры устанавливают после заливки фундамента, делают разметки и буром высверливают отверстия. Затем монтируют столбы, заливают их бетоном и переходят к каркасному сооружению. Для создания каркаса чаще всего применяют профилированные трубы, которые соединяют между собой с помощью сварки. Металл для опор и каркаса должен быть покрыт антикоррозийными составами.
Дерево
Тем, у кого есть опыт в столярном и плотницком деле, собрать каркас из древесины не составит труда. Из материалов и инструментов понадобятся брусья и всевозможные метизы для их соединения. Древесину обрабатывают противогрибковыми средствами. Подготовка материала может длиться неделю, но сам процесс сборки происходит в течение дня. Деревянные строения органично смотрятся на загородных участках. По прочности они уступают металлическим и каменным изделиям. В сухом жарком климате с годами столбы могут потрескаться. Но это не останавливает любителей красивого природного материала в выборе навеса именно из древесины.
Для плоскости козырька можно использовать любой кровельный материал. Особенно гармонично навес будет выглядеть на придомовой территории, если его поверхность совпадет с покрытием крыши основного здания.
Хотя такой прием не обязателен, можно обратить внимание на полупрозрачные материалы, одновременно пропускающие часть света и создающие тень.
Стекло
Стеклянный навес, установленный на каркасную обрешетку, не защитит от солнца, но и не допустит попадания осадков на автомобиль. Такой материал для козырька используют редко, он необходим в определенных условиях:
- если навес расположен у стены здания с окнами, прозрачное покрытие не помешает дневному свету проникать в комнаты;
- для поддержания общего стиля ландшафтного дизайна;
- чтобы создать оригинальную современную конструкцию.
Поликарбонат
Этот полимер относится к самым популярным материалам для создания навесов. Он может заменить стекло, не уступая ему по многим свойствам, а иногда и превосходя его. По прочности поликарбонат в 100 раз крепче стекла и в 10 раз прочнее акрила. Он выдерживает температуру от -45 до + 125 градусов. Для покрытия кровли используют монолитный и сотовый виды данного полимера.
Внешне монолитный поликарбонат выглядит как стекло, но легче его в два раза. Материал пропускает до 90% света. Многослойные цветные варианты различаются по дополнительным свойствам: один более прозрачен, другой более прочен и так далее. Особым спросом пользуется двухслойное монолитное изделие, не пропускающее ультрафиолет.
Сотовый (структурированный) поликарбонат представляет соединённые между собой множественные перемычки, поставленные на ребро. Благодаря конструктивным особенностям, листы выглядят так, словно наполнены воздухом, они позволяют ему быть гибким и ударопрочным. Этот вид полимера в 6 раз легче стекла, в два раза лучше его задерживает звук, он способен пропускать свет до 85%.
Профнастил
Выбирая профнастил, учитывают не только его толщину и прочность, но также эстетичный вид, форму волны, идеальность кромки. Слишком толстый материал усилит нагрузку на опоры, а значит, придется приобретать более мощные и дорогие стойки. Оптимальная толщина кровли навеса должна составлять 5 мм.
Необходима аккуратная доставка материала, во время неудачной транспортировки он может гнуться и деформироваться.
Черепица
Для покрытия навеса можно выбрать керамическую черепицу, мягкую (битумную) или металлочерепицу. Каждый материал имеет собственные характеристики.
- Керамическая. Изготавливается из глины, поэтому имеет большой вес (40-70 кг на кв. м). Опоры для навеса нужны усиленные, но зато кровля прослужит до 150 лет. Это пожаробезопасный экологичный материал, не боится морозов, не выцветает на солнце. К минусам относится сложность монтажа, большой вес и высокая стоимость.
- Металлочерепица. Производят из стального кровельного листа, имеет небольшой вес – 4-5 кг на кв. м, поэтому более подходит для создания навесов. Она легко монтируется, не горит, выдерживает сильные морозы, относится к бюджетным материалам. Из недостатков можно отметить следующие: накаляется на солнце, шумит под дождем, накапливает электрический заряд, нуждается в громоотводе.
- Битумная. Относится к мягкой кровле. Производится на основе битума, стеклохолста и каменной посыпки. Черепица состоит из небольших фрагментов, которые всегда можно заменить, если они испортятся со временем. Именно компактность элементов позволяет одолеть кровлю любой сложности, даже купол. Битумная черепица мало весит, совсем не пропускает воду, легко монтируется, не создает шум от дождя и града. Стоимость данного материала выше металлочерепицы, но ниже керамических изделий. Стоимость кровли делают дороже листы фанеры, которые необходимо выкладывать под мягкую черепицу.
Размеры
Минимальные параметры навеса для автомобиля определяются размерами самой машины, к ним добавляются 1-1,5 м свободной площади со всех сторон. При таких размерах косые дожди смогут задевать авто. Чем просторнее навес, тем легче обеспечивается парковка. Следует не забывать об открытых дверях машины и возможности посадки, что сложно сделать в слишком стесненных условиях. Оптимальная высота конструкции – 2,5 м.
Для крупной постройки, рассчитанной на несколько автомобилей, высота навеса увеличивается соразмерно его массивности.
Где разместить?
Для решивших построить навес на своем участке, возникает ряд вопросов: на каком расстоянии его можно строить от ворот и забора? Возможна ли установка над газовой трубой? На счет трубы вопрос решается со специалистами местной газовой службы. Чтобы правильно рассчитать и установить навес на местности, необходим чертеж участка. При выборе места следует учитывать оптимальный подъезд к парковке, он не должен перекрывать активную пешеходную зону. Если места на участке катастрофически мало, владельцы идут на всевозможные хитрости: заводят машину под балкон, устраивают подземные или двухъярусные парковочные стоянки. Предлагаем на примерах ознакомиться, в каких местах автовладельцы сооружают свои навесы:
- просторная терраса на уровне второго этажа становится хорошим укрытием для машины;
- автомобили могут интегрироваться в здание, занять место под балконом или под жилой комнатой;
- машина попадает под покровительство самого дома, если выделить ей место у стены и продлить скошенную крышу здания до необходимых размеров;
- а можно продлить козырек навеса над входной дверью таким образом, чтобы он смог накрыть и авто владельца;
- подключив к делу подъемные механизмы, можно сэкономить пространство и построить подземную парковку, которая навесом становится только в поднятом виде;
- обустроить парковку для двух автомобилей можно также с помощью двухэтажной стоянки с подъемным механизмом.
Как сделать своими руками?
Изготовление поликарбонатного навеса можно провести самостоятельно. Расскажем, как это сделать.
Каркас
Составив схему и подготовив площадку, производят разметку под опоры. Выкапывают ямы на глубину 50-70 см. Выставленные металлические опоры проверяют уровнем. Углубления засыпают щебнем, бетонируют. После высыхания бетона по верху опор делают обвязку железными балками, к ним приваривают поперечины. На этом этапе работ производят монтаж водостока.
Кровля
Поликарбонат нарезают согласно схеме проекта, листы выкладывают на каркас заводской пленкой наружу и соединяют между собой специальными профилями.
Чтобы защитить открытые ячейки поликарбоната, их прячут под торцовой лентой, затем снимают защитную пленку с кровли.
Готовые примеры
Большинство владельцев частных домов оборудую навесы для своих авто, осуществляя удивительные идеи. Предлагаем подборку красивых стоянок для машин:
- под сложной крышей дома нашлось место для авто;
- красивая современная лаконичная парковка для 2-х машин;
- идея навеса с зеленой крышей;
- козырек выполнен в одном дизайне с основным домом;
- красивый деревянный навес – украшение ландшафтного дизайна.
Хорошо продуманные навесы эффектны и практичны, под ними можно не только машину спрятать, но и самим отдохнуть на свежем воздухе в тени.
О том, как своими руками сделать деревянный односкатный навес для машины, смотрите в следующем видео.
размеры, строительство стационарного авто-навеса своими руками, чертежи, фото, видео
Многие люди ездят на дачу на собственном автомобиле. Не на каждом участке имеется полноценный гараж, потому, чтобы защитить «железного друга» от солнца, атмосферных осадков, сооружается навес для машины. Его выполняют из различных материалов, а размеры зависят от габаритов автомобиля.
Атрибутом крупных частных владений стали пристройки, отдельные гаражи и открытые навесы для автомобилей.
Особенности навесов для авто на участке частного дома
У покупных или созданных своими руками укрытий, имеется множество преимуществ:
- защищает автомобиль от осадков;
- под большой крышей поместится и своя машина, и транспорт гостей;
- это достойная замена гаражу, особенно, когда машина находится на даче редко;
- чинить авто на свежем воздухе, не опасаясь дождя удобнее, чем в душном гараже;
- если транспортное средство попало под дождь, под навесом, на воздухе, оно высохнет быстро, а значит – не заржавеет;
- чтобы превратить площадку в гараж, достаточно возвести стены;
- тонированная крыша защищает авто от перегрева, а его покрытие – от выцветания;
- когда машина отсутствует, площадку используют для отдыха.
Навесы используют как дополнение к гаражу или единственную стоянку для автомобиля.
Разновидности навесов для автомобиля
Навесные укрытия на опорах бывают различными, выделяют:
- стационарные – устанавливаются неподвижно, демонтировать и переставить на новое место их невозможно;
- сборные – приобретаются в виде комплекта деталей, монтаж производится на дачном участке;
- открытые – имеют только крышу, опоры, площадку;
- закрытые – дополнительно оснащены стенками из дерева, поликарбоната металла, способны защитить автомобиль при «косых» дождях.
Навес — это в первую очередь удачная альтернатива гаражу.
Существуют различия и по форме крыши:
- односкатная;
- двухскатная;
- «волны»;
- многогранная;
- «арка»;
- «купол».
Совет: сооружение делается полностью автономным либо одной из сторон крепится к дому, гаражу, забору.
Расположение на участке
Вариантов размещения укрытия в пределах дачи несколько. Отдельно стоящую постройку удобнее всего расположить максимально близко к входу, но так, чтобы сооружение не препятствовало передвижению. Навесы пристраивают к гаражу, дому, иногда имеет смысл изготавливать постройку на две или даже три автомашины.
К автомобилю будет быстрый доступ, что очень удобно в летнее время.
Совет: если сделать укрытие в глубине участка, возникнут сложности с парковкой, организацией подъездного пути.
Перед гаражом
Конструкция, размещенная впереди гаража, дополнительно защищает вход от дождя. Под такой навес легко и быстро спрятать машину, если нет времени поставить ее в «домик». Иногда сооружение закрывает все пространство от забора до входа в гараж, боковые стенки, для удобства использования, не сооружаются.
Часто возникает необходимость в строительстве навеса перед гаражом.
Пристроенный к дому
Такая пристройка одной стороной примыкает непосредственно к стене здания, другой опираясь на столбы. Сооружение выполняется в том же стиле, что и домик, не нарушая общей стилистики. Допустимо пристроить навес к большой бытовке, сараю. Когда конструкция арочная, крышу продлевают до самого низа с наветренной стороны, оставляя открытое пространство с подветренной.
Такая конструкция с максимальной пользой занимает придомовую территорию.
Интересный навес на две-три машины
Для двух и более автомобилей делается высокий, чаще всего двускатный навес. Весьма интересная идея – сооружение с двумя или тремя аркообразными крышами. В последнем случае, каждое машиноместо отделяется от другого столбами. Важно, чтобы между зеркалами заднего вида оставалось не менее 50-70 см.
Такая постройка обеспечит безопасную парковку.
Размеры автонавесов
Минимальными габаритами автомобиля считается 1,6 на 3,6 м., максимальными – 1,8 на 4,9 м. Высота навеса делается такой, чтобы под ним легко проходил человек – не менее двух метров, но, в зависимости от дизайна конструкции, эту цифру допустимо увеличить до 3,5 м. Чтобы машина свободно въезжала-выезжала из-под навеса, а ее дверцы открывались, без риска повреждений, расстояние между опорами делается 2,5-3,1 м. Комфортная длина крыши, позволяющей защитить автомашину от дождя – 4,2-6,5 м. в зависимости от размеров авто.
Чтобы собрать навес для машины своими руками, нужно уметь составлять план, а также обрабатывать материалы.
Совет: чтобы упростить расчеты, к габаритам авто прибавляют по 40-50 см. с каждой стороны.
Из каких материалов сделать навес для автомобиля
Навесное сооружение чаще выполняется из деревянного бруса или металлического профиля. Реже основу строят из камня, кирпича – важно, чтобы дизайн конструкции хорошо сочетался с оформлением дома и других построек, расположенных на участке.
Установка навеса заберет не больше нескольких недель, хотя без сторонней помощи произвести ее не удастся.
Из дерева
Строительство деревянного навеса для собственного автомобиля легко выполнимо, при наличии минимальных навыков столяра. Для постройки используют брус, бревна, доски – толщина пиломатериалов зависит от размера будущего навеса. Все детали обязательно обрабатываются инсектицидами, противогнилостными составами, антипиренами. Для соединения отдельных элементов используются саморезы, особого мастерства требуют куполообразные конструкции, предполагающие большое количество деталей.
Собрать самодельную конструкцию из древесины сможет тот, кто более-менее разбирается в столярном деле и строительстве.
Совет: для красоты деревянную крышу оформляют «домовой» резьбой, различными накладным элементами.
Из металла
Металлическая конструкция выполняется сборно-разборной из труб либо сварной – из профилей, арматуры. Скрепляются детали болтами с резиновыми шайбами, перфорированными уголками либо путем сварки. Все металлические части грунтуются, окрашиваются в подходящий колер, покрываются антикоррозийными составами.
Подбирают модификации с защитой от сырости, потому что металл подвергается коррозии.
Совет: сооружение из полых труб обычно делается разборным – его легко демонтировать, перенести на другое место.
Из кирпича
Кирпичная конструкция выходит наиболее прочной, но громоздкой. Опоры из кирпича делают лишь в том случае, если участок большой и планируется, что навес простоит на месте возведения хотя бы лет 50. Демонтировать, переставить его на другое место, практически невозможно.
В результате владельцы получают эстетически привлекательную постройку и экономят благодаря отказу от обычного гаража.
Чем можно накрыть навес для гаража
В качестве кровли для укрытия используется профнастил, металлочерепица, поликарбонат, ондулин, рубероид, «прозрачный шифер», тканевый тент и некоторые другие материалы. Все они имеют ряд положительных отрицательных особенностей.
Вместо многочисленных критериев выбора можно применить один принцип — использовать тот же материал, что и для крыши главного дома.
Поликарбонатом
Покрытие из поликарбоната – выполняется прозрачным либо полупрозрачным. Оно красиво выглядит, не загромождает пространство участка. Поликарбонат легко гнется, с его помощью выполняются закругленные, «волнистые» крыши.
Монолитный поликарбонат служит до 25 лет, а менее надежный сотовый — всего 10.
Профнастилом
Сооружение, покрытое профнастилом, делается односкатным или двускатным. Оно пожаробезопасно, не боится коррозии, но во время дождя падающие на поверхность капли создают много шума. Монтировать такую кровлю допустимо как на деревянный, так и на металлический каркас.
У хорошего профнастила края — идеально ровные и не имеют зазубрин.
Металлочерепицей
Покрытие выполняется из меди, стали, алюминия со специальным антикоррозийным слоем. Готовый навес имеет красивый внешний вид, он долговечен, прочен, сравнительно не дорог, но если крыша имеет сложную форму, материала потребуется много. Разнообразие цветовых решений металлочерепицы позволит подобрать ее под любую стилистику.
При максимуме в 50 лет у металлочерепицы, битумная может прослужить аж 70 лет.
Ондулином
Конструкция, покрытая ондулином, выходит легкой, долговечной. Минусы такого материала – высокая горючесть, постепенное (за пять-семь лет) выцветание. Для монтажа используются специальные гвозди.
Ондулин — оптимальная кровля для небольших навесов.
Как построить навес для автомашины своими руками
Сооружение своими руками навеса для машины на дачу – несложная задача для тех, кто минимально знаком с основами строительства. Для возведения конструкции выбирается самое подходящее место, составляется подробный проект. Далее требуется залить фундамент, поставить на него каркас с опорами, оформить площадку, установить саму кровлю. Проще всего самостоятельно сделать односкатную крышу, опирающуюся на шесть-восемь столбов.
На сегодняшний день разработано большое количество проектов, позволяющих построить навес.
Выбор места, создание проекта с чертежами, схемами
Наиболее подходящее место для создания укрытия – со стороны въезда на участок. Его выравнивают, очищают от мусора, крупных растений. При наличии гаража, навес примыкает к нему спереди или сбоку. При создании чертежа требуется измерить длину, ширину, высоту машины – ей не должно быть «тесно», а на площадке оставляют достаточно места, чтобы беспрепятственно обойти авто вокруг.
В регионах, где ветер сильный и порывистый, скат крыши делается более пологим, а угол наклона составляет 25 градусов.
Совет: стандартные чертежи с размерами, расчетом количества материалов, легко найти в интернете, на сайтах, касающихся строительства и дачного хозяйства.
Изготовление фундамента
Основание для тяжелого навеса с опорами из кирпича, камня, металлочерепицы, делают монолитным – из бетона. Для этого производится разметка, выкапывается траншея, выполняется монтаж каркаса из арматуры и опалубки, заливка, выравнивание основания.
Периметр для стоянки подбираем на уровне 3×6 м.
Для небольшой машины, легкого укрытия из досок и поликарбоната, достаточно свайного фундамента. Под сваи, которых берется по количеству столбов-опор (6-10 штук), бурятся или выкапываются ямы. Последние заливают цементом после того, как опора (свая) с «якорем» уже помещена внутрь, а на дно насыпан щебень и песок. В другом варианте винтовые сваи вкручиваются прямо в землю, на глубину 1,2-1,6 метра, а сверху к ним привариваются трубы нужной высоты.
Строительство каркаса с опорами
Каркас устанавливается на предварительно подготовленное основание – бетон должен застыть, хорошо просохнуть. После, на заранее установленные закладные детали, монтируются опоры, на них – горизонтальные перемычки, наклонные части обрешетки. Стандартное расстояние между опорами, расположенными сбоку – 120-150 см., со стороны въезда – 270-290 см., высота – 215-250 см. Величина заглубления опорных элементов в фундамент зависит от тяжести кровли – 50-70 см.
Фиксацию производят за счет усиленных стальных полос или уголков.
Оформление площадки
Сама площадка укрытия заливается бетоном, выкладывается кирпичом, тротуарной плиткой, керамогранитом. Допустимо оформить помост предварительно окрашенными, пропитанными антигнилостными и инсектицидными составами досками, но такое покрытие не слишком долговечно, особенно, если машина большая, тяжелая. По бокам конструкции допустимо монтировать перила, полноценные высокие стенки.
Участок под навесом можно выложить тротуарной плиткой.
Совет: в самом простом варианте временного навеса, площадка состоит из утоптанного грунта. Важно лишь не располагать его в низине, куда постоянно стекает вода.
Установка кровли
Кровельная конструкция монтируется на предварительно созданную обрешетку из металла, бруса. Вначале на опоры укладывают самые длинные горизонтальные балки или трубы, после к ним прикручиваются, прибиваются, привариваются поперечные перекладины, наклонные части. Небольшой навес накрывают одним-двумя листами материала, для более крупных количество элементов превышает 6-12.
Среди материалов для покрытия крыши лучше выбрать профнастил.
Профнастил, поликарбонат, черепицу на наклонную крышу, начинают укладывать с нижнего края, чтобы стекающая сверху дождевая вода не накапливалась на поверхности. Детали располагают «внахлест» на 20-30 см., используя подходящие для того или иного материала крепежные элементы в достаточном количестве.
Дизайн
Навесная конструкция декорируется по своему усмотрению, но так, чтобы украшения не мешали въезду-выезду автомобиля. Для металлического, кирпичного сооружения оптимально подойдут изящные кованые детали (перила, карнизы), растения в кашпо, расположенные под самой крышей, светодиодная подсветка, гирлянда. Выполненное из дерева – оформляется резьбой, тонируется под элитные породы, расписывается узорами вручную. Допускается монтаж перил из точеных деревянных балясин, ажурных декоративных решеток.
Все детали обязательно покрываются слоем подходящего защитного состава.
Совет: если крыша плоская, а сооружение – прочное и пристроено к двухэтажному дому, сверху организуют своеобразную веранду.
Какой готовый навес лучше купить
Если нет ни времени, ни желания самостоятельно сооружать укрытие для машины, можно приобрести готовый навес, том числе – с доставкой к месту установки. Наиболее популярны сборно-разборные варианты из металлических труб и поликарбоната – они самые легкие, а при необходимости, изделие несложно переставить на другое место. В качестве временного летнего укрытия используют тканевые тенты на алюминиевом каркасе – заостренные опоры просто вкапывают в землю.
Если соблюдать все правила по установке и уходу, ваш навес прослужит долго и основательно.
Совет: чем более наклонной выполняется крыша, тем сильнее на нее воздействует ветер. Особенно важно это учитывать, если постройка стоит отдельно, а не примыкает к другим.
Заключение
Современный навес, предназначенный для одной или нескольких автомашин, защищает транспортные средства от осадков, птиц, повреждений, причиняемых падающими ветками и др. Такая крытая стоянка сооружается рядом с загородным особняком самостоятельно, буквально за неделю либо приобретается в готовом виде. Правильно выполненная постройка украсит дачное пространство и станет дополнительным местом отдыха.
ВИДЕО: Металлический навес для машины своими руками.
50 вариантов дизайна навесов для машины на даче:
Делаем навес для авто из дерева, поликорбоната
Сразу после постройки дома, а иногда и «до» возникает вопрос с парковкой. Строить капитальный гараж не всегда есть возможность, а вот поставить крышу на столбах — навес — это уже проще и дешевле. Навес для машины может быть отдельно стоящим сооружением. Тогда его располагают во дворе, как правило, недалеко от въездных ворот или гаража. Второй вариант — пристроенный к дому, когда одна или несколько сторон крыши опирается на стену здания. С точки зрения функционала оба варианта равноценны, просто каждый выбирает исходя из личных требований и предпочтений.
Один из вариантов навеса для автомобиля
Размеры
Содержание статьи
Так как габариты автомобилей могут серьезно отличаться, в каждом случае оптимальные размеры определяются в зависимости от имеющегося авто.
Высота обычно в районе 2,5 метров. Этого более чем достаточно даже для внедорожника с загруженным багажником. А для определения длины и ширины навеса, к внешним размерам размерам машины добавляют, как минимум, метр. Согласитесь, вполне достаточно, если до столбов будет расстояние в полметра.
Пример навеса для одной машины
Вот только для защиты от осадков свесы крыши лучше сделать подлиннее: они закроют и от косого дождя и снега.
При определении размеров навеса для двух машин, принимают расстояние между зеркалами заднего вида равными 50 см. Столько же считают до столбов. А длину навеса определяют по наиболее длинному авто.
При расчете ширины навеса для двух машин принимают расстояние между зеркалами заднего вида равное 50 см. До столбов считается тоже по полметра
Материалы для каркаса
В основном для опор используют древесину — брус или бревно, металлическую трубу круглого или прямоугольного сечения. Иногда опорные колонны складывают из кирпича или камня. Они более массивные, привлекают больше внимания, потому должны вписываться в стиль постройки, которая находится рядом.
Есть еще варианты, когда низ опорной колонны делают из кирпича, а верх — из древесины или металла. И в этом случае все определяется стилистикой дома и участка. Не стоит делать кирпичные опоры, если есть ограничения по размерам участка: они довольно массивные и отнимают приличное количество места.
Все материалы (кроме кирпича) перед использованием обрабатываются. Древесина в обязательном порядке покрывается антипиренами (снижающими горючесть материала). Затем пропитывается составами, которые будут защищать ее от поражения насекомыми-древоточцами, а также от всех погодных условий.
Интересный проект автонавеса из поликарбоната
Его реализация
Особое внимание стоит уделить обработке древесины, которую будут закапывать в грунт. Ее можно пропитать специальными составами для древесины, контактирующей с грунтом (например, Сенеж Ультра и его аналоги). Хорошо себя показала пропитка в отработке. Концы столбов, которые будут закапывать, погружаются в емкость с отработкой на пару дней. После просушки их можно использовать без дополнительных мер. Лет на 10 хватит.
Второй вариант — залить бетонный столб в землю, а в него вмонтировать закладную пластину, башмак или шпильку, к которым потом крепить деревянный брус.
Металлические столбы зачищается от ржавчины, покрывается грунтовкой. После сварки, дополнительно обрабатывают швы и все покрывают краской в два слоя. Второй наносят после того, как первый слой краски высохнет до состояния «на отлип».
Виды кровли (с чертежами и размерами)
Самой экономной и простой получается односкатная крыша. Обычно ее используют если навес для машины пристроен к дому: так проще всего организовать нормальное примыкание к стене.
Чертеж навеса с односкатной крышей, пристроенной к дому
Делают односкатную крышу и для отдельно стоящих навесов. В регионах с малоснежными зимами, можно сделать крышу без ската, в тех, где снега выпадает много, необходим уклон не менее 8-10°. В этом случае более низкую сторону делают с юга или востока: чтобы было больше тени. Также в этом случае с южной стороны можно навес зашить и сбоку (или посадить там высокие растения).
Чертеж навеса с односкатной крышей для одного автомобиля
Если делают навес из поликарбоната, то крышу делают сводчатую. Она оптимальна и с точки зрения схода осадков и легко реализуется благодаря гибкости этого материала.
Чертеж навеса со сводчатой крышей
Более сложная в исполнении двускатная крыша. Если делать ее из металла, она имеет относительно несложное строение.
Чертеж двускатной крыши навеса для машины из металла
В случае с деревянным навесом под двускатной крышей система получается многокомпонентная.
Пример устройства двускатной крыши из дерева
>
Кровельный материал
Если навес для машины пристраивается к дому, имеет смысл его крышу сделать из того же материала. Под мягкие типы кровли (гибкая черепица, ондулин и т.п.) требуется сплошная обрешетка, под жесткие — разреженная, а шаг выбирают в зависимости от ветровых и снеговых нагрузок в региона, ориентируясь также на рекомендации производителей кровельного материала.
Пристраивая навес к дому имеет смысл сделать крышу похожей
Если полного затенения не требуется, можно использовать поликарбонат. Он, кстати, самый популярный в последнее время материал. Только выбирать его необходимо правильно: брать многокамерный, имеющий как минимум, три слоя пластика и два ряда ячеек. Под таким навесом из поликарбоната даже в солнечный день нежарко.
Также степень нагрева зависит от цвета. Смотрите технические характеристики и выбирайте тот, у которого поглощение солнечного света больше. Прозрачные нужны для теплиц, чтобы греть растения. Для навесов, наоборот, нужен поликарбонат с низкой светопропускной способностью.
Чем выложить площадку
Самый простой и недорогой способ сделать площадку под автонавесом — засыпать ее гравием. Для этого надо будет снять дерн, вкопать бордюр, насыпать щебень и хорошо его утрамбовать с использованием трамбовочных платформ. Тогда площадка будет жесткой и колеи не образуются.
Утрамбованный щебень — хорошее покрытие для машинной стоянки
Более популярны в последнее время площадки, вымощенные тротуарной плиткой или брусчаткой. Они имеют более привлекательный вид, но их устройство обходится дороже. Подготовка начинается также: сначала снимается грунт. Но котлован делают глубиной порядка 20-25 см. На дно насыпают щебень, который тоже хорошо трамбуют. Затем на щебень желательно расстелить слой геотекстиля. Это нетканый материал, который не даст просыпаться песку, который будет насыпан сверху, и смешаться с гравием. Также геотекстиль равномернее перераспределяет нагрузку, не давая основанию просесть под колесами авто (его применяют при строительстве дорог). На него уже насыпают слой песка, который тоже утрамбовывают. В песок укладывают тротуарную плитку, клинкерный кирпич, булыжник и другие подобные материалы.
Покрытие из тротуарной плитки
В середине по затратам находится площадка из бетона. Основание подготавливают тоже из утрамбованного щебня. На него на расстоянии в 1 м укладывают деревянные планки, которые выставляют в уровень или с небольшим уклоном для стока воды. Эти планки служат маяками при заливке, а затем играют роль демпферных швов, компенсируя температурное расширение бетона. При таком строении трещины появляются реже.
Между планками укладывают металлическую сетку из оцинкованной проволоки. Можно, конечно, нержавеющую, но она дорогая. Толщина проволоки 3-4 мм, ячейка 10*10 см. Сверху заливают бетоном не ниже М 250. Толщина слоя бетона — 7-10 см.
Бетонная площадка под навесом для авто
Пристроенный к дому навес своими руками (фотоотчет)
Было решено пристроить к дому навес, под которым прятать любимую технику — автомобиль и лодку. Сначала при помощи мотобура выкопали ямы глубиной 1,5 м — ниже глубины промерзания.
С мотобуром копать проще))
Вставили гильзы из гидроизоляции, каркас из прутка 10 мм с приваренными закладными, залили бетоном.
Основа под столбы
Шаг установки столбов — 2 метра.
Так выглядит залитый ряд опор под автомобильный навес
Когда бетон схватился, установили столбы и верхнюю обвязку. Они отшлифованы и обработаны защитной пропиткой. Чтобы каркас не повело, закрепляли чем было — алюминиевыми уголками. Стык стоек и обвязки усилили металлическими пластинами.
Столбы прикручены к «пяткам»
К стене дома прибили опорную доску. К ней крепили балки крыши (доска 50-200 см). Скат получился небольшой, порядка 9°, но его достаточно. В балках под размер бруса сделаны небольшие запилы — для упора, края срезаны, чтобы получился ровный свес.
Запилы на балках
К обвязке балки крепили гвоздями наискосок, по 2 шт с каждой стороны.
К стене прибита доска, к ней крепили балки
Балки на стене закреплены на U-образные металлические пластины.
Пластины, которыми крепятся к стене балки
Стропильная система собрана — балки установили с небольшим шагом — 40 см, их сделали из доски 50*200 мм.
Стропильная система односкатного навеса снизу
Сверху на стропила прикрепили ОСБ. Кровельный материал — мягкая черепица. Под него нужна сплошная обрешетка.
Уложено ОСБ на крышу
Сбоку между стойками прибили доску: для большей жесткости и чтобы дождь меньше мочил площадку.
Боковину зашили доской — чтобы меньше дождь доставал
Уложили мягкую черепицу. Получилось — хоть танцуй.
На навесе танцевать можно
Теперь на стоянке конкуренция.
Готовый навес для машины
Как сделали навес для поликарбоната (фотоотчет)
Использованные материалы:
- профтруба
- для стоек 80*80 14,6 м;
- для арок 50*25 — 4 шт. по 6 м + 50*25 — 10 шт. по 6 м. на распорки;
- пескобетон — 3 мешка по 40 кг.
- щебень — 4 мешка по 25 кг.
- сурик — 3 банки по 1 л.
Навес делали над готовой уже дорожкой. Столбы закапывали в промежуток между бордюром и забором. Получилось, что опоры навеса ставили возле столбов забора. Было решено их использовать при выставлении уровня: анкерами прикрепили, чтобы не мучиться при заливке.
Так крепили столбы
Столбы ровняем
Металлические столбы стоек закопали в грунт на 1,2 м, засыпали щебнем, залили бетоном. Когда бетон схватился, приварили верхнюю обвязку.
Привариваем верхнюю обвязку
После началось изготовление ферм. Сначала на трубогибе выгнули профили с требуемым радиусом (подъем в высшейточке 1,2 м). После началась сборка «конструктора».
Сборка ферм
Полезными были струбцины, ими скрепляли детали, чтобы они не сдвинулись при работе. Фиксировали к первой ферме, чтобы все было сделано точно. Струбцин было много)))
Нарезаем, складываем, варим
Когда все фермы готовы, их очистили, зашкурили до белого металла, потом прогрунтовали и дважды покрасили. После началась акробатика. Надо установить тяжеленные фермы на столбы, выставить по вертикали, не сбив при этом диагонали.
Исполнение акробатического этюда
Как только удалось выставить верно, быстро прихватывали сваркой, оставив тщательное проваривание швов «на потом», на после финишной провеки: все должно оказаться на одном уровне.
Прихватываем фермы сразу
Произошло чудо, все оказалось почти на одном уровне. Небольшой перепад в несколько миллиметров в расчет не берем.
Все фермы выставлены на одном уровне
Теперь привариваем обрешетку из профильной трубы 50*25 мм под поликарбонат. их располагаем вдоль длинной стороны навеса. Шаг установки выбран 0,8 м.
Привариваем трубы для крепления поликарбоната
Осталось прикрепить поликарбонат. Крепится он на саморезы через специальные термошайбы (продаются там же где и поликарбонат). Два листа соединяются при помощи специальных профилей. Они бывают разъемные и неразъемные. Неразъемные дешевле, но потом вы из этого поликарбоната ничего больше не сможете сделать. Так что использовали разъемные.
Первый лист закреплен
Также надо закрывать края всех листов, иначе внутрь будет набиваться пыль, мошкара, потом из-за испарений появится влага, а следом — плесень. И вид у покрытия будет плачевный. Потому устанавливаем специальные заглушки на края.
Видео по теме
Hавес для машины на дачу своими руками: устройство, схемы, чертежи, монтаж
Нередко к строительству навеса при наличии полноценного гаража приводит тот факт, что во дворе еще долго будет стоять другое авто, например, от родственников или поломанная. В таком случае чехол не всегда решает проблему, особенно, когда его приходится постоянно снимать и надевать. В случае же с дачей и того проще: небольшая постройка полностью заменяет стационарный гараж, который там не очень-то и нужен.
Качественный, собственноручно изготовленный навес для машины на дачу или в загородный дом защитит четырехколесного друга от палящих солнечных лучей, шапки снега или мелкопакостных птиц.
Единственное, от чего крыша и четыре столба не сможет оградить авто – от холода, но на теплое время года этого и не нужно. А как соорудить такую постройку, из чего, и как рассчитать ее площадь мы сейчас расскажем.
Один из вариантов навеса для автомобиля
Навес для автомобиля: альтернатива или дополнение к гаражу
Так как габариты автомобилей могут серьезно отличаться, в каждом случае оптимальные размеры определяются в зависимости от имеющегося авто.
Высота обычно в районе 2,5 метров. Этого более чем достаточно даже для внедорожника с загруженным багажником. А для определения длины и ширины навеса, к внешним размерам размерам машины добавляют, как минимум, метр. Согласитесь, вполне достаточно, если до столбов будет расстояние в полметра.
Пример навеса для одной машины
Вот только для защиты от осадков свесы крыши лучше сделать подлиннее: они закроют и от косого дождя и снега.
При определении размеров навеса для двух машин, принимают расстояние между зеркалами заднего вида равными 50 см. Столько же считают до столбов. А длину навеса определяют по наиболее длинному авто.
При расчете ширины навеса для двух машин принимают расстояние между зеркалами заднего вида равное 50 см
Материалы для каркаса
В основном для опор используют древесину — брус или бревно, металлическую трубу круглого или прямоугольного сечения. Иногда опорные колонны складывают из кирпича или камня. Они более массивные, привлекают больше внимания, потому должны вписываться в стиль постройки, которая находится рядом.
Есть еще варианты, когда низ опорной колонны делают из кирпича, а верх — из древесины или металла. И в этом случае все определяется стилистикой дома и участка. Не стоит делать кирпичные опоры, если есть ограничения по размерам участка: они довольно массивные и отнимают приличное количество места.
Все материалы (кроме кирпича) перед использованием обрабатываются. Древесина в обязательном порядке покрывается антипиренами (снижающими горючесть материала). Затем пропитывается составами, которые будут защищать ее от поражения насекомыми-древоточцами, а также от всех погодных условий.
Интересный проект автонавеса из поликарбоната
Его реализация
Особое внимание стоит уделить обработке древесины, которую будут закапывать в грунт. Ее можно пропитать специальными составами для древесины, контактирующей с грунтом (например, Сенеж Ультра и его аналоги). Хорошо себя показала пропитка в отработке. Концы столбов, которые будут закапывать, погружаются в емкость с отработкой на пару дней. После просушки их можно использовать без дополнительных мер. Лет на 10 хватит.
Второй вариант — залить бетонный столб в землю, а в него вмонтировать закладную пластину, башмак или шпильку, к которым потом крепить деревянный брус.
Металлические столбы зачищается от ржавчины, покрывается грунтовкой. После сварки, дополнительно обрабатывают швы и все покрывают краской в два слоя. Второй наносят после того, как первый слой краски высохнет до состояния «на отлип».
Виды кровли — чертежи и размеры
Самой экономной и простой получается односкатная крыша. Обычно ее используют если навес для машины пристроен к дому: так проще всего организовать нормальное примыкание к стене.
Чертеж навеса с односкатной крышей, пристроенной к дому
Делают односкатную крышу и для отдельно стоящих навесов. В регионах с малоснежными зимами, можно сделать крышу без ската, в тех, где снега выпадает много, необходим уклон не менее 8-10°. В этом случае более низкую сторону делают с юга или востока: чтобы было больше тени. Также в этом случае с южной стороны можно навес зашить и сбоку (или посадить там высокие растения).
Чертеж навеса с односкатной крышей для одного автомобиля
Если делают навес из поликарбоната, то крышу делают сводчатую. Она оптимальна и с точки зрения схода осадков и легко реализуется благодаря гибкости этого материала.
Чертеж навеса со сводчатой крышей
Более сложная в исполнении двускатная крыша. Если делать ее из металла, она имеет относительно несложное строение.
Чертеж двускатной крыши навеса для машины из металла
В случае с деревянным навесом под двускатной крышей система получается многокомпонентная.
Пример устройства двускатной крыши из дерева
Кровельный материал
Если навес для машины пристраивается к дому, имеет смысл его крышу сделать из того же материала. Под мягкие типы кровли (гибкая черепица, ондулин и т.п.) требуется сплошная обрешетка, под жесткие — разреженная, а шаг выбирают в зависимости от ветровых и снеговых нагрузок в региона, ориентируясь также на рекомендации производителей кровельного материала.
Пристраивая навес к дому имеет смысл сделать крышу похожей
Если полного затенения не требуется, можно использовать поликарбонат. Он, кстати, самый популярный в последнее время материал. Только выбирать его необходимо правильно: брать многокамерный, имеющий как минимум, три слоя пластика и два ряда ячеек. Под таким навесом из поликарбоната даже в солнечный день нежарко.
Также степень нагрева зависит от цвета. Смотрите технические характеристики и выбирайте тот, у которого поглощение солнечного света больше. Прозрачные нужны для теплиц, чтобы греть растения. Для навесов, наоборот, нужен поликарбонат с низкой светопропускной способностью.
Чем выложить площадку
Самый простой и недорогой способ сделать площадку под автонавесом — засыпать ее гравием. Для этого надо будет снять дерн, вкопать бордюр, насыпать щебень и хорошо его утрамбовать с использованием трамбовочных платформ. Тогда площадка будет жесткой и колеи не образуются.
Утрамбованный щебень — хорошее покрытие для машинной стоянки
Более популярны в последнее время площадки, вымощенные тротуарной плиткой или брусчаткой. Они имеют более привлекательный вид, но их устройство обходится дороже. Подготовка начинается также: сначала снимается грунт. Но котлован делают глубиной порядка 20-25 см. На дно насыпают щебень, который тоже хорошо трамбуют. Затем на щебень желательно расстелить слой геотекстиля. Это нетканый материал, который не даст просыпаться песку, который будет насыпан сверху, и смешаться с гравием. Также геотекстиль равномернее перераспределяет нагрузку, не давая основанию просесть под колесами авто (его применяют при строительстве дорог). На него уже насыпают слой песка, который тоже утрамбовывают. В песок укладывают тротуарную плитку, клинкерный кирпич, булыжник и другие подобные материалы.
Покрытие из тротуарной плитки
В середине по затратам находится площадка из бетона. Основание подготавливают тоже из утрамбованного щебня. На него на расстоянии в 1 м укладывают деревянные планки, которые выставляют в уровень или с небольшим уклоном для стока воды. Эти планки служат маяками при заливке, а затем играют роль демпферных швов, компенсируя температурное расширение бетона. При таком строении трещины появляются реже.
Между планками укладывают металлическую сетку из оцинкованной проволоки. Можно, конечно, нержавеющую, но она дорогая. Толщина проволоки 3-4 мм, ячейка 10*10 см. Сверху заливают бетоном не ниже М 250. Толщина слоя бетона — 7-10 см.
Бетонная площадка под навесом для авто
Пристроенный к дому навес своими руками (фотоотчет)
Было решено пристроить к дому навес, под которым прятать любимую технику — автомобиль и лодку. Сначала при помощи мотобура выкопали ямы глубиной 1,5 м — ниже глубины промерзания.
Мотобур вам в помощь
Вставили гильзы из гидроизоляции, каркас из прутка 10 мм с приваренными закладными, залили бетоном.
Основа под столбы
Шаг установки столбов — 2 метра.
Так выглядит залитый ряд опор под автомобильный навес
Когда бетон схватился, установили столбы и верхнюю обвязку. Они отшлифованы и обработаны защитной пропиткой. Чтобы каркас не повело, закрепляли чем было — алюминиевыми уголками. Стык стоек и обвязки усилили металлическими пластинами.
Столбы прикручены к «пяткам»
К стене дома прибили опорную доску. К ней крепили балки крыши (доска 50-200 см). Скат получился небольшой, порядка 9°, но его достаточно. В балках под размер бруса сделаны небольшие запилы — для упора, края срезаны, чтобы получился ровный свес.
Запилы на балках
К обвязке балки крепили гвоздями наискосок, по 2 шт с каждой стороны.
К стене прибита доска, к ней крепили балки
Балки на стене закреплены на U-образные металлические пластины.
Пластины, которыми крепятся к стене балки
Стропильная система собрана — балки установили с небольшим шагом — 40 см, их сделали из доски 50*200 мм.
Стропильная система односкатного навеса снизу
Сверху на стропила прикрепили ОСБ. Кровельный материал — мягкая черепица. Под него нужна сплошная обрешетка.
Уложено ОСБ на крышу
Сбоку между стойками прибили доску: для большей жесткости и чтобы дождь меньше мочил площадку.
Боковину зашили доской — чтобы меньше дождь доставал
Уложили мягкую черепицу. Получилось — хоть танцуй.
На навесе танцевать можно
Теперь на стоянке конкуренция.
Готовый навес для машины
Как сделали навес для поликарбоната (фотоотчет)
Использованные материалы:
- профтруба
- для стоек 80*80 14,6 м;
- для арок 50*25 — 4 шт. по 6 м + 50*25 — 10 шт. по 6 м. на распорки;
- пескобетон — 3 мешка по 40 кг.
- щебень — 4 мешка по 25 кг.
- сурик — 3 банки по 1 л.
Навес делали над готовой уже дорожкой. Столбы закапывали в промежуток между бордюром и забором. Получилось, что опоры навеса ставили возле столбов забора. Было решено их использовать при выставлении уровня: анкерами прикрепили, чтобы не мучиться при заливке.
Так крепили столбы
Столбы ровняем
Металлические столбы стоек закопали в грунт на 1,2 м, засыпали щебнем, залили бетоном. Когда бетон схватился, приварили верхнюю обвязку.
Привариваем верхнюю обвязку
После началось изготовление ферм. Сначала на трубогибе выгнули профили с требуемым радиусом (подъем в высшейточке 1,2 м). После началась сборка «конструктора».
Сборка ферм
Полезными были струбцины, ими скрепляли детали, чтобы они не сдвинулись при работе. Фиксировали к первой ферме, чтобы все было сделано точно. Струбцин было много)))
Нарезаем, складываем, варим
Когда все фермы готовы, их очистили, зашкурили до белого металла, потом прогрунтовали и дважды покрасили. После началась акробатика. Надо установить тяжеленные фермы на столбы, выставить по вертикали, не сбив при этом диагонали.
Исполнение акробатического этюда
Как только удалось выставить верно, быстро прихватывали сваркой, оставив тщательное проваривание швов «на потом», на после финишной провеки: все должно оказаться на одном уровне.
Исполнение акробатического этюда
Произошло чудо, все оказалось почти на одном уровне. Небольшой перепад в несколько миллиметров в расчет не берем.
Все фермы выставлены на одном уровне
Теперь привариваем обрешетку из профильной трубы 50*25 мм под поликарбонат. их располагаем вдоль длинной стороны навеса. Шаг установки выбран 0,8 м.
Привариваем трубы для крепления поликарбоната
Осталось прикрепить поликарбонат. Крепится он на саморезы через специальные термошайбы (продаются там же где и поликарбонат). Два листа соединяются при помощи специальных профилей. Они бывают разъемные и неразъемные. Неразъемные дешевле, но потом вы из этого поликарбоната ничего больше не сможете сделать. Так что использовали разъемные.
Первый лист закреплен
Также надо закрывать края всех листов, иначе внутрь будет набиваться пыль, мошкара, потом из-за испарений появится влага, а следом — плесень. И вид у покрытия будет плачевный. Потому устанавливаем специальные заглушки на края.
Видео по теме
Hавес для машины на дачу своими руками: устройство, схемы, чертежи, монтаж
Нередко к строительству навеса при наличии полноценного гаража приводит тот факт, что во дворе еще долго будет стоять другое авто, например, от родственников или поломанная. В таком случае чехол не всегда решает проблему, особенно, когда его приходится постоянно снимать и надевать. В случае же с дачей и того проще: небольшая постройка полностью заменяет стационарный гараж, который там не очень-то и нужен.
Качественный, собственноручно изготовленный навес для машины на дачу или в загородный дом защитит четырехколесного друга от палящих солнечных лучей, шапки снега или мелкопакостных птиц.
Единственное, от чего крыша и четыре столба не сможет оградить авто – от холода, но на теплое время года этого и не нужно. А как соорудить такую постройку, из чего, и как рассчитать ее площадь мы сейчас расскажем.
Начнем с самого трудоемкого и важного шага – проектирования. Чтобы построить качественный навес, первым делом нужно оценить возможности и бюджета, и участка. Так, когда речь идет об основном доме, в котором вы проживаете, то там обойтись без полноценного гаража, скорее всего, не получится.
Ведь только там размещают и смотровую яму, и стеллажи, и стационарные инструменты. Но в случае с обычным дачным участком, куда вы приезжаете время от времени, то действительно есть смысл обойтись добротным навесом и избежать лишних трат.
Расчет площади будущего навеса
Итак, что все-таки собой представляет навес для автомобиля? Это простое сооружение из опор и крыши, которое должно стойко сносить и ветер, и тяжесть снега, защищая при этом своего четырехколесного подопечного от любой непогоды.
Для одного автомобиля обычно достаточно укрытия 3х6 метров. Меньше не делайте, ведь от дождя и палящего солнца должна быть укрыта не только машина, но и стоящий рядом человек, который делает какую-то работу. Кстати, особенно вреден для автомобиля именно ультрафиолет: краска нагревается и портится, и вы наверняка знаете, как затратно приводить потом авто в надлежащий вид.
Как подобрать удачное место?
Внимательно осмотрите ландшафт вашей дачи: где удобнее всего будет разместить навес? Вот хорошие советы по поводу того, где лучше поставить автомобиль на даче:
Обычно навес строят либо отдельно, недалеко от дома во въездной зоне дачного участка, или же примыкают к другим постройкам, даже продолжая с ними общую крышу.
В таком случае особенно удобно подводить к навесу освещение, даже с датчиком движения. Тогда свет автоматически включается, как только машина подъехала к дачному участку. Одним словом, такой навес следует расположить поближе к въезду, дренажной канаве и подальше от открытого огня, как мангал или печь.
Устройство основания под навес
Учитывайте, что под навесом еще нужно будет сделать небольшую площадку, чтобы потом автомобиль не утопал в грязи. Кроме того, это должно быть место, где вам лично будет потом удобно помыть машину, приподнять ее на домкрате и поставить рядом какие-то вещи. Представьте, насколько все это будет неудобно по весне, когда идет оттепель, а под колесами только голая размытая почва.
В качестве самого бюджетного варианта вы можете просто насыпать под машину щебня, который будет быстро пропускать сквозь себя воду. Единственный момент: на мягкой земле щебень понемногу уходит в землю, и каждый год по открытию дачного сезона вам нужно будет его докупать.
Дополнительно такую площадку под навесом нужно оградить чем-то, чтобы мелкие камни не рассыпались по всему участку. Или как вариант сделать основу под щебень. Для этого нужно сделать следующие шаги:
20 стильных конструкций навесов для самостоятельной работы, которые защитят ваш автомобиль от непогоды
Вы должны оставлять свои автомобили в стороне от непогоды, потому что вам больше негде их припарковать?
Если да, то вам стоит настроиться на этот пост. Я поделюсь некоторыми из лучших планов и дизайнов в Интернете, чтобы вдохновить вас или помочь построить навес для автомобиля своей мечты.
Плюс, я понимаю, что значит искать этот идеальный навес для машины. На самом деле мы сами находимся в процессе поиска, так как к нашему новому месту нет пристроенного гаража.
Итак, мы тоже на охоте. Вот что я придумал:
Почему навес?
Прежде чем мы погрузимся во все лучшие дизайны и идеи навесов в Интернете, давайте обсудим, почему вы предпочли бы использовать навес вместо гаража?
Или зачем вообще вкладывать деньги в навес?
1. Меньше денег
Навес для машины, очевидно, будет гораздо меньшим вложением, чем вложение в строительство пристроенного или отдельно стоящего гаража.
Так что, если вы работаете с ограниченным бюджетом, но все же нуждаетесь в способе защиты своего автомобиля, то навес для машины может быть для вас наиболее экономичным способом передвижения.
2. Сохраняет вашу машину
Зачем вам во что-то вкладываться? Хорошо, потому что это спасает вашу машину. Чем дольше вы оставляете свою машину лежать среди элементов, тем больше краска выцветает, град и другие природные элементы ударяют по ней, и она совершенно незащищена от повреждений ветром, снега и льда.
Итак, если вы хотите водить свой автомобиль долгие годы, вам необходимо как можно лучше заботиться о нем. Это означает, что если у вас есть возможность припарковать его там, где он укрыт, то это было бы неплохо.
3. Красиво выглядит
Навесы для машины на самом деле являются хорошим дополнением к вашему дому. Они могут быть простыми или роскошными по вашему желанию. Не говоря уже о том, что если вы построите его самостоятельно, это должно повысить стоимость вашего дома. В процессе переезда нам сказали, что любая конструкция, которую нельзя удалить из собственности, учитывается при оценке.
Итак, если вы решите использовать навес для машины, который буквально закреплен в земле, он также должен учитываться в стоимости вашего дома. Обязательно дважды проконсультируйтесь с оценщиком, чтобы убедиться, что это же правило по-прежнему применяется в вашей ситуации.
Вот стильные планы навесов:
1. Одно навес с местом для хранения
Это очень подробные планы, которые помогут вам построить один навес с местом для хранения. Это не только защитит вашу машину, но и даст вам дополнительное место для хранения всего, что вам может понадобиться.
Кроме того, если вы построите его достаточно близко к дому, это будет почти как небольшой гараж. Это определенно было бы большим удобством.
Проверьте навес для машины
2.2 Навес для машины с местом для хранения
Эти планы навесов выглядят как хорошее дополнение к любому дому. В нем есть место для 2 автомобилей, а также есть дополнительное место для хранения вещей.
Так что, если вам нужно место для обоих ваших транспортных средств и вы хотите добавить немного места для хранения вне дома, тогда вам стоит это проверить.
[На сайте, с которого мы получили план, возникли некоторые технические трудности. Надеюсь, что приведенный выше план даст вам хотя бы хорошую отправную точку.]
Проверьте этот навес для машины
3.Навес для 3 автомобилей
Навес для машины определенно имеет другое ощущение. Во-первых, он имеет возможность с комфортом разместить три машины. Это отличная функция, если у вас несколько автомобилей или даже если у вас есть несколько игрушек, которые вы бы хотели оставить прикрытыми.
Но у этого навеса также есть ощущение бревенчатой хижины. К этому навесу не прилагался учебник, но, надеюсь, он вас вдохновит.
Посетите этот навес для машины
4. Деревянный навес
Этот навес уникален тем, что у него наклонная крыша.Он также предназначен для размещения только одной машины, но вы, вероятно, можете придумать, как это изменить, если хотите.
Но этот навес так хорош, потому что он поставляется с актуальными планами, которые также включают список материалов и отличные инструкции.
Посетите этот навес для машины
5. Навес для транспортировочного контейнера и место для хранения
Нравится ли вам переработать предметы в новые вещи, которые вы будете использовать? Если да, то этот навес для машины может быть для вас. Это старый транспортный контейнер.
Потом превратили его в навес с кладовкой. Это было бы аккуратно и функционально.
Проверьте этот навес для машины
6. Деревянный навес для автомобиля
Этот навес очень похож на то, что я хотел бы построить в ближайшем будущем у себя дома. Выглядит красиво и достаточно просто для самостоятельного изготовления.
Кроме того, в нем есть место для нескольких автомобилей, что делает его прекрасным дополнением к большинству объектов недвижимости. Так что, если вам нужен простой, но стильный навес для машины, вам стоит обратить внимание на этот.
Проверьте этот навес
7. 3 Планы навесов для автомобилей
У вас несколько автомобилей? Если это так, то вам может понадобиться навес больше среднего. Не смотрите дальше того места, где вы находитесь, потому что у нас есть планы на вас.
В этом навесе есть место для трех автомобилей, а также есть полезные планы, которые могут помочь вам со сборкой.
Посетите этот навес для автомобиля
8. Навес для автомобиля на солнечных батареях
Этот навес предназначен только для вдохновения, так как в нем нет учебного пособия.Но если вы присмотритесь, я думаю, что большинство из нас согласятся, что это уникальный навес для машины.
Таким образом, навес для машины может быть любым, большим или маленьким, но самое интересное в том, что он также может помочь вам быть самодостаточным, поскольку крыша предназначена для размещения ваших солнечных батарей.
Проверьте этот навес для машины
9. Навес 26 × 26
Мне нравится эта идея навеса, потому что это одно большое пространство. Это пространство может быть многоцелевым и использоваться в большинстве домов.
Так что, когда вам нужно припарковать несколько автомобилей под навесом, это может быть для этого.Тогда, когда вы захотите устроить собрание, это станет отличным местом для собраний или даже для пикника.
Проверьте этот навес для машины
10. Навес для автофургона
Я могу только надеяться, что однажды мне понадобится один из них, но для тех из вас, кому повезло, он нужен.
Итак, если вы еще не догадались, это очень высокий навес для машины
.Traum Carport kostenlos erstellen und kaufen!
Навесы для автомобилей Flachdach
Bei uns erhalten Sie индивидуально предлагает навесы для автомобилей премиум-класса Ihr Haus angepasste. Diese bestechen durch ihre exzellente Qualität und durch ihre Fertigung nach allen Regeln der Zimmermannskunst. Ein Wiedererkennungsmerkmal sind die klassischen Zapfenverbindungen, wie man sie sonst zum Beispiel bei Fachwerkhäusern findet. Sie sorgen auch dafür, dass von außen keine Schrauben oder Blechverbinder die vollkommene Optik stören.Außerdem kann so bei unseren, в Holz ausgeführten, Carports absolut nichts rosten.
Möchten Sie bei uns einen Carport kaufen, so haben Sie die Wahl zwischen Individual angepassten Premium Carports und einem Carport Bausatz. Bei letzterem reduziert sich die Lieferzeit von vier auf nur zwei Wochen. Die Montage erfolgt von einem eingespielten Team aus Experten ihres Fachs. Unser Rundum-sorglos-Paket beinhaltet sämtliche Montagearbeiten inklusive des Schüttens der Punktfundamente.
Jedes unserer Flachdach Carports besitzt ein Premium Foliendach, welches eine Lebenserwartung von über 50 Jahren auszeichnet. Все автомобильные навесы премиум-класса все без исключения современные Solarcarports erhältlich. Unsere Solarcarports entsprechen dem neusten Stand der Technik und sind ebenfalls als Bausatz lieferbar. Außerdem sind all unsere Premium Car навесы so konzipiert, dass sie jederzeit mit einer Solaranlage nachgerüstet werden können.
Bei uns bekommen Sie Premium Carports, die genau an Ihre persönlichen Vorstellungen angepasst werden können.Wir bieten Lichtfenster aus Sicherheitsglas für das Dach und Beleuchtungssets mit LED-Spots. Die Seitenwände können ganz Ihren Individualuellen Wünschen entsprechend aus Glas, Metall, Holz oder aus Edelstahlseilen gefertigt werden. Auch mit Individualuellen Details, wie Rundbögen oder gedrechselte Säulen können sie ihr Carport gestalten.
.комплектов навесов и металлических навесов: сделано в США
ABSOLUTE STEEL — производитель высококачественных и простых в сборке металлических навесов для автомобилей. Наши комплекты навесов для автомобилей, произведенные в Техасе с использованием американской стали и американской рабочей силы, используются тысячами жилых и коммерческих клиентов по всему миру.
Наши металлические комплекты навесов для автомобилей и чехлы для автофургонов отличаются высочайшим качеством и разработаны с учетом потребностей домашних мастеров. Металлические навесы из стали Absolute Steel обеспечивают максимальную надежность и удобство, сохраняя при этом отличную цену, не выходящую за рамки вашего бюджета.
ABSOLUTE STEEL Навесы для автомобилей — это не только правильный способ укрыть ваш автомобиль, но и наши комплекты навесов для автомобилей сделают отличные чехлы для автофургонов, чехлы для лодок, хранилища тяжелого оборудования, навесы для отдыха, навесы для грузовых автомобилей и многое другое! У нас есть несколько стилей металлических навесов, от жилых до коммерческих.
Наши металлические навесы доступны в нескольких стилях…
Навесы для автомобилей
Коммерческие парковочные конструкции — это конструкции, которые используются в коммерческих целях (многоквартирных, офисных и промышленных) или почему бы не в вашем доме.Мы можем предоставить крытую парковку на 6-600 и более автомобилей.
Подробнее о навесах для коммерческих автомобилей
ОТЗЫВ:
«Я провел много исследований перед тем, как купить навес для машины у вас, ребята из Absolute Steel & Storage. У вас была лучшая цена, вы доставили мою систему в течение нескольких дней после заказа, и я обнаружил, что все прошло легко.
Спасибо за отличный продукт и гладкую сделку! »
Чарльз Г.
Pahrump, Nevada
Посмотреть его проект!
Оригинальный металлический навес для автомобиля
ABSOLUTE STEEL оригинальные навесы из оцинкованного металла доступны в широком разнообразии цветов и имеют много стандартной ширины.
- Навес для машины шириной от 10 до 30 футов
- Высота карниза от 7,5 футов до 12,5 футов
- Наши автомобильные порты могут быть любой длины.
Конечно, поскольку вы имеете дело с фактическим производителем, а не только с брокером, мы можем настроить размеры в соответствии с вашими особыми обстоятельствами!
Важное примечание: Теперь мы предлагаем новую систему HD («для тяжелых условий эксплуатации»).Изготовленная из стальных труб большего размера (2 ″ x 4 ″), наша система HD может достигать 40 футов в ширину и иметь боковые стенки (высоту карниза) до 15,5 футов! Это пик более 22 футов 2 дюйма !!
Позвоните 877-833-3237, чтобы узнать цены на HD System , поскольку они не включены в нашу систему ценообразования на навесах онлайн.
АБСОЛЮТНАЯ СТАЛЬ — это лидер по низким ценам на эти качественные стальные навесы для автомобилей ! Если вы проживаете за пределами Аризоны, комплект рамы будет доставлен вам прямо с завода.Часто налог с продаж, который вы платите , не превышает , чем покрывает стоимость доставки! На наших местных рынках цены на Absolute Steel & Storage на 30% ниже, чем у конкурентов!
Наши предварительно спроектированные стальные комплекты навесов для автомобилей производятся нами в Америке, а не на каком-то заводе, который мы не контролируем. Мы используем только стальную трубу 14-го калибра с оцинкованной пластиной G-90, покрывающей сталь 2 ″ x 3 ″ или 2 ″ x 4 ″ с гарантированным минимальным пределом текучести 50 000 фунтов на квадратный дюйм для многих лет эксплуатации без обслуживания и защиты от ржавчины.Посетите нашу страницу «Технические характеристики и спецификации », чтобы получить дополнительную информацию о лучшей в Америке стальной трубчатой строительной системе.
Отличие нашей системы от систем конкурентов заключается в простоте конструкции. Соединения типа «штекер / мама» «скользящие» делают сборку простой и быстрой! Стандартные пакеты рам можно собрать за несколько часов, а не дней! Кроме того, ваши детали прочнее и тяжелее, чем когда-либо предлагалось любым конкурентом… Проверьте это: спросите размер и характеристики их стали!
Так что все это значит для вас? Это самая простая в сборке строительная система Америки, сделанная из материалов высочайшего качества!
Простая установка!
Мы вложили в рамную систему много часов энергии, поэтому вам не придется делать этого.Соединения «скользящей посадки» упрощают сборку каркаса… Стандартные комплекты каркаса навеса для автомобиля можно собрать за несколько часов, а не дней!
Наши комплекты металлических навесов универсальны.
Внешние панели навесов доступны в 18 различных цветах и имеют полную гарантию от 20 до 25 лет от выцветания, выцветания, растрескивания или отслаивания.
Панели можно опустить вниз с одной или обеих сторон!
Или вы можете начать с одного из наших комплектов навесов прямо сейчас, а позже легко превратить его в гараж, магазин или складское здание!
Ваш навес сейчас…
… позже станет вашим гаражом.
Давай начнем разговор
Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному телефону 1-877-833-3237
с любыми вопросами или предложениями. Мы здесь, чтобы помочь.
Обслуживание клиентов и цены доступны с 8:00 до 17:00 по аризонскому времени с понедельника по пятницу.
Сохранить
.Навес для автомобиля — Википедия
Навес для автомобиля на PKW, frei stehend auf zwei Pfosten Навес для автомобиля для автомобилей PKW, Teilweise an Wohnhaus angebaut Навес для автомобиля PKW unter nachträglich verlängertem GaragendachEin Навес для машины (wörtlich «Autohafen») ist ein an ein Wohngebäude angebauter bzw. in ein Wohngebäude integrierter oder frei stehender Unterstand für Autos.
Der Begriff Навес для машины , находящийся в районе 1930-х годов, американский архитектор Фрэнк Ллойд Райт принял участие в строительстве сети «Prärie-Häuser» и «Usonians» ausstattete.Wright lehnte Garagen ab, weil diese nach seiner Auffassung von den Bauherren nicht zum Parken von PKWs, sondern als Abstellkammern verwendet wurden. Ein Vorläufer ist die für Kutschen benutzte Remise.
In der Regel besteht ein Carport aus Holz, Stahl oder Aluminium, es gibt jedoch auch Ausführungen aus Kunststoff. Навесы для автомобилей haben ein Flachdach, hochwertigere Ausführungen verfügen über aufwändigere Konstruktionen wie etwa ein Satteldach, Walmdach oder ein Tonnendach. Ein Carport kann zu allen Seiten offen sein, wobei auch Elemente angeboten werden, mit denen einzelne Segmente ganz oder teilweise geschlossen werden können.Diese Elemente können aus Stahlblech, Holz, Glas, WPC-Platten (древесно-пластиковый композит), HPL-Platten (ламинат высокого давления) или Polycarbonat-Doppelstegplatten bestehen. Im Gegensatz zur Garage ist der Carport zumindest nach einer Seite hin offen. Eine häufige Variante der Dachbedeckung ist ein Wellblech, Trapezblech oder deren durchsichtige Formen Wellprofil-Lichtplatten beziehungsweise Trapezplatten. Offene Carports ohne Dach werden meist als optische Einfassung von Außenstellplätzen genutzt, um diese von umliegenden Freiflächen hervorzuheben.Zunehmend werden die freien Flächen des Daches auch für Solaranlagen und zur extendedn Dachbegrünung genutzt.
Die Vorteile des Carports gegenüber einer Garage liegen einerseits in dessen architektonischer Wirkung, die dem Gesamtgebäude durch die offene Bauweise mehr Leichtigkeit und Eleganz verleiht, sowie angrenzende Gebäude und Flächen vers mit mehr Licht. Auch können schädliche Abgase besser abfließen und Cancerogener Feinstaub problemlos entweichen. Weiter wird anhaftende Feuchtigkeit effizienter abgeführt, был eine raschere Trocknung des untergestellten Fahrzeugs bedingt und dessen Rost-Gefahr deutlich verringert.Die gewonnene freie Fläche des Daches wird zunehmend als Standort für private Solarzellen verwendet, die Energie in das hauseigene System speisen.
Навесы для автомобилей ermöglichen es, das eigene Auto zur Schau zu stellen, bieten jedoch keinerlei Schutz gegen Diebstahl oder mutwillige Beschädigung. Ebenso ist es Tieren wie z. B. Mardern möglich, sich am Auto zu schaffen zu machen.
Im Allgemeinen werden Carports leichter genehmigt als Garagen, Brandschutzauflagen entfallen in der Regel.Auch werden im Gegensatz zu einer Garage nur Punkt- und keine Linien- oder Flächenfundamente benötigt. In Deutschland ist nach den seit 2014 geltenden Bestimmungen eine Hersteller-Qualifizierung nach DIN EN 1090 nachzuweisen.
,